Я понимаю, какая сейчас непростая ситуация, но все же хочу пожаловаться.
Сделала заказ в интернет-магазине. Должны были прийти 2 товара, но разными посылками (как-то у них вот так сейчас работает).
Хорошо.
Прислали трекер первой посылки. Зашла на сайт, проверить информацию, смотрю: ошиблись с отделением.
Ну, ничего страшного, переадресация зачем придумана?
На сайте НП меняю на свое отделение.
Приходит смс с кодом, все чинно и благородно.
Информация на сайте тоже меняется и, когда вбиваешь трек, пишет что "сделана переадресация" (даже фотографии сделала на телефоне).
Назавтра приходит уведомление, что посылка в отделении. Пришла, забрала, считая что это переадресованная.
Стала ждать вторую посылку от интернет-магазина.
А ее все нет и нет.
Звоню в магазин.
Да все отправили, говорят. Обе посылки.
Звоню на НП (а сейчас дозвониться не так и просто).
Оказывается, переадресацию они не сделали...
Но ведь сайт пишет что все прошло удачно и информация о треке тоже это говорит.
Оператор пообещала отправить запрос в отделение.
Посмотрим, как эта история завершится.
Все же товар обошелся в 400+ гривен, а они никак на дороге не валяются.