Чисто случайно увидел в приложении, что моя посылка с Алика доставлена 9 марта, а отправлена 16 марта))) Но кнопки "вiдкрити комiрку" не было, а как мне её получить, если уже давно доставлена - не ясно, да и где - не ясно. Статус у неё был "знаходиться в мicтi отримувача", звонки на горячую линию ничего не дали - просто играет музыка по 30-40 минут. Был в другом городе, получал другую посылку. Спросил, можно ли переадресовать эту, на что мне ответили, что она в почтомате (хотя кнопки открытия у меня не высвечивалось), я спросил бесплатная ли переадресация - мне подтвердили. В итоге посылка пришла, но к оплате 52 грн. Сегодня с N-ой попытки дозвонился в поддержку. Говорят, мол надо было получать в своём городе в таком-то отделении. На что я ответил, что названное ими отделение находится хрен знает где от почтомата, что логично было бы в отделении рядом с почтоматом... да и вообще, не было указано, что она в отделении, указано, что в моём городе - я должен ездить по городу по всем отделениям искать?))) А самое весёлое, это платная переадресация. Оказывается, сотрудники меня не обманули, она на момент когда я заказал была бесплатной, и поддержка это подтверждает! Но, на момент, когда сотрудники всё таки соизволили сделать отправку, она уже стала платной))) В итоге я крайне расстроенный отказался от получения. Потому, что явно НП решила нарубить капусты на ровном месте воспользовавшись собственной неразберихой. Просто в следующий раз надо использовать Meest ((