Andy Black, Бизнес тарифы в большинстве своем с посекундкой, единственное исключение - "Все Просто", с его тарификацией первой минуты внутри сети, посекундка на Бизнес тарифах - фишка в сети Билайна в России. Тем более, что такого убыточного на Б10,50,100,150 и Метро30,80? Просто выдавливают сейчас "халявщиков" (то есть тех, кто подключился на Бизнес тарифы, не относясь при этом к Бизнесу) на припейд тарифы, меньше на контракт. Причины - да их может быть масса, смысл уводить клиентов из массового сегмента рынка в более привелегированный, не получая при этом существенного роста прибыли? Для меня хорошим примером бизнес стратегии в свое время являлась DCC - с 80 тыс. абонентов получали прибыли, как те же КС или МТС, у которых тогда было по 1 млн. Но принцип работы с теми 80-тью тыс. был несколько иной, в газетах мелким шрифтом об изменении тарифов и речи быть не могло.