Нормальный дилер даст.
Я понимаю, что обобщения - это любимое занятие советского человека, но я живу другими принципами. Конкретика и только конкретика. Если дилер официальный, то он априори должен быть нормальным. И зачем мне сантехник, если мне нужны совершенно определенные услуги другого рода? Меня вполне устротит сухой перечень услуг дилера. Если то, что я хотел (переключаться вперед-назад между "Интертелекомом" и "Пиплнетом") не доступно у дилера, то я не в обиде. Нет, так нет.
Вообще говоря, давненько я посетил одного дилера, которого нашел, по-моему, на сайте "Пиплнета" в адресах дилеров. И тоже я не мог добиться от них внятного ответа, чем они занимаются. Такое впечатление, что они и сами не знают. Говорят, что подключают к, внимание, "Интертелекому". Зачем, если офис "Интертелекома" в 200 метрах, как, впрочем, и "Пиплнета"? Офисы двух компаний в одном доме в Кременчуге. Логотип "Интертелекома" у них действительно висел на стене, как и "Пиплнета", но по "Пиплнету" они не могли ничего сказать и послали в тот самый офис, что в 200-х метрах. Експириенс незабываемый - поход к дилеру "Пиплнета".
Добавлено через 3 минуты
Легко, прямо в ЦОК или через систему самообслуживания, если переход возможен в принципе
Вопрос: если модем не поддерживает СМС, то как мне получить пароль?
Ну если в 2 раза - это не экономия...
А сколько модем стоит у дилера? Разве не столько же, сколько в офисе?
Останнє редагування: