ыыы, а я тебе ответил раньше, чем ты написал))Добавлено через -1 минут -25 секунд
ыыы, а я тебе ответил раньше, чем ты написал))Добавлено через -1 минут -25 секунд
это немного странно, да и в рекламе видел стоимость минуты 5$.ты думаешь, мало людей звонит в секс по телефону?
у би и кс потроха не надо.Разве для этого не нужны доказательства законности моего владения в виде потрохов от симкарты?
У всех конкурентов всегда было так.
]А я завалю, так как не помню дат активации многих номеров, хоть и законный владелец.
было круто! многие обижались )И чем было плохо? Звонили ведь по делу.
Хорошо, допустим, он взял твой номер, и с него звонит с той же просьбой. Конечно, он может тогда и через юссд заказать, но тогда - это твои проблемы, т.к. нефик телефон кому попало давать, а вот, ежели он подключил через колл центр - тут сложнее. Тогда ты замечаешь пропажу денег, звонишь ругаться на 5433, тебе говорят, типа, с вашего номера звонили, мы вот вам и включили. (ясное дело, видно, кто заказывал услугу - абонент или агент). Ты можешь смело жаловаться, что это был не ты, и ниче не знаешь. Ну, там звонок будут поднимать, то-се, и в итоге, деньги тебе вернут, ибо оператор был не прав, а ему просверлят коленные чашечки. Кому это надо? А если, допустим, не было бы такой процедуры, и деньги тебе бы в итоге не вернули, ибо ошибки бы тоже тогда не было, то где б была твоя лояльность?Я только о идентификации припейдного номера с которого сам звонишь, в этом случае идентификация как раз нужна.
В основном я конечно согласен, но вспомните припейды 5-7 летней давности. Заказ услуг исключительно через IVR/USSD и операторы мало какою нифу давали, и ничего не блокировали. У кого кривые ручки-пусть идут на контракт. А вообще, давно пора сделать "мой лайф" для полного комплекта.Вот поэтому, и есть отличные каналы самообслуживания, и ровные ручки, чтоб ими пользоваться, а нет ровных ручек, будь добр, проходи идентификацию. Вот и все..
кстати, да. КС точно не блокирует номера по утере и по сей день, я как-то пыталась, так мне и оператор, и эксперт в цоа с круглыми глазами доказывали, что это технически невозможно, и ни один оператор такой возможности не предоставляет.ператоры мало какою нифу давали, и ничего не блокировали.
кстати, да. КС точно не блокирует номера по утере и по сей день, я как-то пыталась, так мне и оператор, и эксперт в цоа с круглыми глазами доказывали, что это технически невозможно, и ни один оператор такой возможности не предоставляет.
а для восстановления сим они тоже требовали 3 номера, при том, что с КСа я звонила вообще только на один
И если тебе не перезвонили, то жалоба скорее всего не была обоснованной, а значит время было потрачено зря.
и без жалобы бы вернули, могу поспорить )Все, чего просил - вернули.
кто? я? где? ))если вы уж так защищаете операторов
ответьте на мои ответы? ))) но-но, зачем переходить на личности, я тут свою точку зрения не высказывала никогда, что Вы-что Вы, я просто любезно предложила вниманию общественности небольшую инструкцию по идентификации, ни больше, и ни меньше, своими действиями я ни в коем случае не выражала личное отношение к данной процедуре, колл центру лайф в частности, и к астелиту в целом.Gesiona, так ответьте мне
согласна, все мы люди (это единственное выражение моей точки зрения), вот и надо было позвонить еще раз, и пожаловаться на него, только так, чтоб это было эффективно (я там уже в мануале написала)Я ответил на все вопросы и остался только последний. Я предлагал ему выйти как-нибудь из ситуации,, задать другой вопрос, т.к. этот я физически не помню
но этот г....дон, отказался это делать.
К тебе и претензий никаких...я там уже в мануале написала
Фиксируют, тут жестко достаточно.Или просил бы переключить на кого-то? Но ведь согласно твоего мануала, оператор не может переключать вызов на другого, да и кляузу на своего сотоварища фиксировать тоже как-то неэтично, что ли
Ненароком брошенной трубкой, скорее всегочем бы закончился разговор?
да ни за что на свете!и без жалобы бы вернули, могу поспорить )
Вот тут согласен сто процентов. Оператор не знал ответов, а посему не хотел слушать вопросов.Тушонке не повезло, как и оператору
По сути да, никогда не стоит пологать на оператора особых надежд... Я так вообще за полное самообслуживание плюс ЦОА для бабушек и олухов.олл-центр это так узнать тарифы, ну какие-то еще мелочи
а вдруг проверяющий звонит, ознакомленный с инструкциями?Ненароком брошенной трубкой, скорее всего
согласна, все мы люди (это единственное выражение моей точки зрения), вот и надо было позвонить еще раз, и пожаловаться на него, только так, чтоб это было эффективно (я там уже в мануале написала)
Я думаю, скорее всего, попал на совсем новенького, но ты ж понимаешь, мы тут просто воздух сотрясаем, а для того, чтоб судить, кто прав, кто виноват, нужно звонок послушать.Вот скажем к чему был первый вопрос по поводу номера сим-карты?
может и так, а может, проконсультировался бы с начальством, что-то бы решили..Цитата:
Сообщение от EvgenyTar
чем бы закончился разговор?
Ненароком брошенной трубкой, скорее всего
даА повторный звонок чем бы помог? Тушонка жаловался бы одному оператору на другого?
даТы бы оформила заявку на сотрудника?
оформил бы, почему нет, я бы и сама на себя оформила, если бы абонент требовалА вдруг бы в другой раз кто-то на тебя бы оформил
+100! Это процедура, такая же, как идентификация.Фиксируют, тут жестко достаточно.
Почему в Call-центре life работают идиоты?
Нужные вещи пишешь. Если бы тебя услышали и воплотили твои идеи в реальность....и в большинстве случаев телефон с номером на который заказываются услуги не совсем рядом (у тещи, жены, брата), поэтому - теряется еще больше времени. Вот если бы реализовали вход с номером и Суперпаролем да и чтоб на одной страничке кликать можно было активируя услуги - было бы гуд.