Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life(28/05/10 17:01)
Уважаемые читатели ProIT, Данный материал не только задевает нашу корпоративную репутацию, но и действительно обижает около 12 млн украинцев, которые высказали свою поддержку нашему бренду, сделав выбор в пользу наших услуг. Мы уже официально уведомили руководство холдинга «Эволюшен Медиа» и редакцию ProIT о том, что будем подавать судебный иск с целью защиты нашей корпоративной репутации. Как специалисту мне, на самом деле, обидно, что популярный специализированный портал, материалы которого ранее были профессиональными и вызывали доверие, оказался замешан в этой истории. По-человечески удивляет стремление автора порочить маленького ребенка, который снялся в нашей рекламе. С таким же успехом можно обидеть десятки других детей, которые снимаются в рекламных кампаниях многих брендов. Интересно задумался ли автор о том, что маленькой актрисе всего 5ть лет, а ее доброе имя и имя ее родителей уже задето. Возникает вопрос относительно этично-моральных ценностей СМИ, и мы как социально ответственная компания не можем оставить эту ситуацию без реакции. Мы считаем, что в этом случае не может быть компромиссов и нам как бизнесу следует показать пример защиты своей репутации, поскольку случаи вседозволенности в общественной коммуникации, подобные этому, должны влечь за собой соответствующую ответственность. Мы будем информировать общественность о дальнейших шагах нашей компании относительно данной ситуации.