Про АЗС та пальне (бензин/дизель/газ)

  • Автор теми GAS
  • Дата створення

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
Статистика цен на автогаз в Украине. Добавить свою цену можно здесь

Мониторинг цен на топливо, топливный калькулятор - здесь

Банка с кишмышем
 
Причина: новая шапка
Останнє редагування:

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Нужно смотреть не по личным ощущениям, не по трясущейся ручке, а по спецификации двигателя. Если проектная степень сжатия двигателя позволяет лить 92, то лучше его и лить, т.к. очень часто 95 - это тот же 92, только с присадками, которые забивают всю топливную систему. Кум работал главным инженером на филиале одной из крупных компаний, которые торгуют бензином, рассказывал всю эту кухню с "качественными бензинами". Если технические характеристики двигателя позволяют лить 92, то заливая 95, Вы только хуже делаете и себе и двигателю. Также при выборе марки топлива нужно учитывать износ двигателя - в старое, дымящее корыто вообще нет смысла лить 95(даже если производитель двигателя рекомендует его использовать), его повышенная стойкость к детонации нивелируется пониженной компрессией старого двигателя.


Спецификацию двигателя можно применять только тогда, когда ты знаешь реальную спецификацию того, что льешь. Лично я в Украине на все, что "на разлив", смотрю весьма скептически, хоть и приходится пользоваться.

Потому и проверил на себе теорию об "одной бочке" для 95го и 92го.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Menwyy, в Вашем случае(если я правильно помню из постов в какой то теме - у Вас джип какой-то) ожидать положительного эффекта было бы легкомысленно, вряд ли двигатель дорогого автомобиля "заточен" под 92. Отсюда и дрожание ручки, т.к. мозги автоматически корректируют зажигание на более позднее.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Если топливо "добито" присадками до бОльшего октанового числа (например из 92го до 95го) - у него возростает только степерь сжатия, при которой будет происходить детонация (самовоспламенение, детонационный порог), для возможности работы в двигах с бОльшей степенью сжатия. По всем остальным параметрам (скорость горения, теплотворные характеристики) оно остается тем же самым 92м - и мозги двигателя не будут кардинально менять угол опережения зажигания.

Вообще то угол опережения зажигания зависит от кучи параметров, и при езде постоянно меняется. Чем больше октановое число у топлива (только реальное) - тем медленнее оно горит, зажигание нужно более раннее. Переобогащенная смесь бензина с воздухом горит медленнее, зажигание нужно более раннее, обедненная - быстрее, зажигание нужно позднее (причем есть граница, когда сильно переобедненная смесь переходит от горения до взрыва). Чем выше обороты двигателя - тем более раннее нужно зажигание. При большей нагрузке двигателя (определяется по разрежению во впускном коллекторе) - зажигание нужно позднить.
Потому нынешние системы зажигания микропроцессорные, с многомерными картами, и обратной связью в виде датчика детонации.
Ну и максимальная мощность двигателя снимается в "преддетонационном" состоянии...
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Паук, мозги как раз меняют угол опережения исходя из данных датчика детонации. Они не могут замерить теплотворность)).Поэтому выражение:
.... По всем остальным параметрам (скорость горения, теплотворные характеристики) оно остается тем же самым 92м - и мозги двигателя не будут кардинально менять угол опережения зажигания.
.
неверно или частично неверно.
Вы, видимо, любите читать теорию....
 

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Паук, мозги как раз меняют угол опережения исходя из данных датчика детонации. Они не могут замерить теплотворность)).Поэтому выражение:

неверно или частично неверно.
Вы, видимо, любите читать теорию....


Без сарказма, вы практик?
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Ну не сказать, что матерый практик, но практик. И теорию двигателей в институте изучал и чертежи двигателей в разрезе делал)))
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Паук, мозги как раз меняют угол опережения исходя из данных датчика детонации. Они не могут замерить теплотворность)).Поэтому выражение:

неверно или частично неверно.
Вы, видимо, любите читать теорию....

Ага, получается остальные датчики кроме ДД вообще не нужны. И сложные системы зажигания тоже.
Замерять теплотворность вообще не требуется...
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
У нас видов бензина - скоро пальцев не хватит. Как "бедные" америкосы живут с двумя видами? 86 и 91 (премиум)
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Ага, получается остальные датчики кроме ДД вообще не нужны. И сложные системы зажигания тоже.
Замерять теплотворность вообще не требуется...

Чем, по Вашему, автомобиль замеряет теплотворность?;) И При чем тут остальные датчики?;). Их не так много как Вы можете подумать.
Я ж говорю, что я не только изучал соответствующие науки в вузе, но имею в гараже простейшее оборудование для обслуживания инжекторов Scanmatic(поиск неисправностей, ошибок, простейшие регулировки) и как бы с этим всем знаком не понаслышке. Не профессионал, конечно, но сам диагностируюсь и знакомые, если что, просто " на посмотреть" заезжают.
Поэтому мне сразу бросилось в глаза, что Вы пишете, извините, чепуху в голове у Вас по этой теме только теория. Но форум не профильный и Вы решили, что "пипл схавает и такое", выглядит вроде умно.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Dаmіеn, еще раз повторяю - где я писал, что двигатель заменяет теплотворность топлива, и ему это необходимо делать? Цитату, пожалуйста.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Если топливо "добито" присадками...... - у него возростает только степерь сжатия, при которой будет происходить детонация ....... По всем остальным параметрам (скорость горения, теплотворные характеристики) оно остается тем же самым 92м - и мозги двигателя не будут кардинально менять угол опережения зажигания.
Вот та фраза, к которой я "цепляюсь". Во-первых скорость горения не остается той же, поскольку антидетонационные присадки как раз и замедляют горение (именно поэтому они и являются АНТИДЕТОНАЦИОННЫМИ). Во-вторых, Вы пишете, что мозги не будут менять опережение зажигания, поскольку теплотворная способность топлива остается той же. Но как мозги поймут, что она "та же"??? Вы подразумеваете, что они ее как-то измерят.
 

sosasola

uNix
Реєстрація
06.04.15
Місто
Киев
Телефон
iPhone 6
почему ДТ стоит как 95 ? раньше было на гривну меньше сейчас например на окко одна цена http://igas.com.ua
 

sosasola

uNix
Реєстрація
06.04.15
Місто
Киев
Телефон
iPhone 6
монополия получается? и какие могу быть перемены с такими движами
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Dаmіеn,то я правий, думаючи, що раз в інструкції мого авто написано, що для нього паливо повинно мати октанове число не менше 91, то краще лити 92, ніж з присадками 95 чи вище?
А ще, як можна знати, де паливо з присадками стало 95-м, а де крекінгом та ін.? знати мені, як простому незнайці. вірити репутації, чи в сертифікатах на паливо має бути щось про це написано? чи ще щось?
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Вы пишете, что мозги не будут менять опережение зажигания, поскольку теплотворная способность топлива остается той же. Но как мозги поймут, что она "та же"??? Вы подразумеваете, что они ее как-то измерят.

Дальше общаться бесполезно.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Dаmіеn,то я правий, думаючи, що раз в інструкції мого авто написано, що для нього паливо повинно мати октанове число не менше 91, то краще лити 92, ніж з присадками 95 чи вище?
А ще, як можна знати, де паливо з присадками стало 95-м, а де крекінгом та ін.? знати мені, як простому незнайці. вірити репутації, чи в сертифікатах на паливо має бути щось про це написано? чи ще щось?
Это авто для американского рынка?
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Dаmіеn,то я правий, думаючи, що раз в інструкції мого авто написано, що для нього паливо повинно мати октанове число не менше 91, то краще лити 92, ніж з присадками 95 чи вище?
А ще, як можна знати, де паливо з присадками стало 95-м, а де крекінгом та ін.? знати мені, як простому незнайці. вірити репутації, чи в сертифікатах на паливо має бути щось про це написано? чи ще щось?

Никак не узнаешь что тебе льют, какие там присадки и сколько. Сертификаты - это все ерунда, ибо они не даются на каждый отдельно взятый слившийся бензовоз. Махинации с качеством бензина если и есть, то они на уровне руководства и обычный водитель бензовоза или оператор АЗС об этом ничего не знает. Поэтому никак, только верить остается:). А вот какой именно торговой сети верить - личное дело каждого. Насчет 92 или выше - я бы на Вашем месте лил 92.

Добавлено через 20 минут
Дальше общаться бесполезно.
Я тоже так думаю.:)
Вы вот "Пивовар", наверное, как то связаны с производством пива. Имеете какие-то знания в этой области. А я пиво только пью и в его производстве ни черта не понимаю. И даже если я брошусь курить сайты по этой теме и нахватаюсь базовой информации, то это не означает, что я специалист по пивоварению, Вы все равно увидите это при общении по этой теме, я где-то обязательно ошибусь, не совсем правильно (или совсем неправильно) опишу какой-то процесс. Когда человек знает только теорию, без практики, то он не знает ничего на самом деле ибо знания приходят со временем и опытом (практикой)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Irop

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Dаmіеn, можно на ты.
По хорошему за твои сообщения положены карточки за тролинг - тк мои сообщения ты вырвал из контекста, переиначил и трактовал по собственному усмотрению. И кто чем занимается уже совсем не важно.
Я третий раз повторяю - что не писал хрени "двигателю нужно замерять теплотворность топлива"

И если уже на то пошло - антидетонационные присадки повышают порог сжатия, при котором топливо самовоспламеняется, а не вот этот бред про скорость горения...
антидетонационные присадки как раз и замедляют горение (именно поэтому они и являются АНТИДЕТОНАЦИОННЫМИ)

Вот после этого отпадает желание общаться с человеком, который мнит себя крупным спецом.
 
Зверху