Re: Обсуждение работы услуг Utel
О тугости биллинга Укртелекома и иже с ним операторов call-центра
Решил воспользоваться суточным безлимитным интернетом в воскресенье, 13-го числа. Уже ж, думаю, что учёный, заказываю заблаговременно - в субботу, 12-го, около 16.00. Говорю оператору, что хочу активировать суточный безлимит, и она, проверив счёт, тут же торопится подключить. Слегка шокированный, поясняю, что суточный безлимит мне нужен с 00 часов нового дня, т.е. 13-го, а не сейчас. На счету же у меня было на конец дня, субботы, 12-го, около 10 грн. Ведь жду активационной смс около 00.45 (учёный же!). Ничего не дождавшись, выясняю, что смс придет в 01.30 (пришла таки в 01.38). До этого момента Интернетом фактически не пользовался - потратил 0.35 Мбайт траффика. Проверяю счёт после активации безлима - 3.37 грн на счету. Всё нормально.
В воскресенье около 19.00, звоню, чтобы деактивировали безлим. Где-то в начале новых суток, 14-го, проверяю счёт. Мне показывает -(минус)6.36 грн!!
Я уже знал, что у Укртелекома баг с биллингом при переходе дат (дважды попадался в эту яму) и воспринял соответствующе, тем более интернет работает (хотя звонить не могу, роботётка говорит, что номер заблокирован!
).
Меня повергло в дикое уныние "компетентное" разъяснение операторов (после продолжительных их консультаций с кем-то там), что у них биллинг сертифицированный. И что я (сам дурак типа) растранжирил траффик в период к моменту начала активации, загнал себя в "ноль". А потом с меня была снята плата за активацию безлимита... второй раз получается. Моё предложение о том, что необходимо бы и логику призвать: как счёт может быть в глубоких минусах, если телефон блокируется при балансе -0.01 грн. В ответ только: "У нас сертифицированный биллинг".
Что интересно, позвонить я действительно не могу. Зато интернетом пользуюсь.