rebellious
[ˈɛɪjaˌfjatl̥aˌjœkʏtl̥]
Re: Обсуждение работы услуг Utel
Написал и туда, и туда: в Киев - Дзекону и в региональный центр. В последнем - написал заявление, на котором менеджер поставила отметку о принятии и сделала копию. На мой вопрос об ожиданиях, менеджер ответила, что компенсации не будет, а срок рассмотрения заявки - месяц. В-общем, будем ждать официального ответа. И от тех, и от других. Проверим на лояльность.
На сайте Портал споживача приведен частный случай.
Кто нибудь уже писал жалобу (в Киев или у себя в городе) на плохое качество и возможность перерасчёта средств?
У меня Ого:120, вдруг "повезёт" и пересчитают на Ого:60...
Скиньте пример или скажите хоть как правильнее писать?
Ходил в ЦОА, сказали или в Киев писать жалобу (дали адрес куда писать) или им.
Или забить на всё это?
Но как то ждать 1-го числа и ещё платить за переход на Ого:60 как то не охото...
Написал и туда, и туда: в Киев - Дзекону и в региональный центр. В последнем - написал заявление, на котором менеджер поставила отметку о принятии и сделала копию. На мой вопрос об ожиданиях, менеджер ответила, что компенсации не будет, а срок рассмотрения заявки - месяц. В-общем, будем ждать официального ответа. И от тех, и от других. Проверим на лояльность.
На сайте Портал споживача приведен частный случай.
Останнє редагування: