Для того, чтобы оформить переход, нужно с контракта перейти на припей через заявление.
Киевстар старается этот момент всячески затянуть. Не удивлюсь, если в процессе появится: "срок жизни заявки".
Cегодня окончательно разорвал договор с отправкой номера "в отпуск":
"перевести номер на препей и предложить отправить оставшиеся средства на другого абонента" -
"воспользоваться средствам до конца месяца, иначе при закрытии номера Ваш баланс обнуляется" -
В момент написания заявления, наблюдал ещё одну мизансцену.
Cо мной рядом стояла женщина. Судя по общению, её мать потеряла телефон с красивым номером (по её словам), а родственница, которая оформляла контакт на себя, находится заграницей с момента начала войны.
У женщины были все данные, начиная от суммы, заканчивая последними звонами на полгода. На вопрос, как вернуть, специалисты Киевстара отвечали:
-"Только если приедет в офис, но если Вам важен номер, купите такой же (это те, которые идут от 300 грн, а если красивый, то заламают 1000)".
Рекомендую записать, что даёт Вам Киевстар с контактной формой:
1) Возможность удалённо переоформить договор на другого человека, в период войны? -
2) Предложить пройти верификацию удалённо? Благо, пример с Монобанком показал, что идея работает. Заодно и своё спамное приложение пропиарят -
3) Предложить оформить удалённо e-SIM и попросить сделать дублирование номера без посещения отделения? -
В общем, "молодцы"! Предложили максимальную "Суперсилу".
Отдельно хочется похвалить специалистов! На любые вопросы, отвечать: "Я Вас услышала" и "Помочь не могу, это система" -
Останнє редагування: