Свавілля Київстар

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
«Права абонента защищены больше, чем интерес
оператора»
" говорить о том, что операторы весной подняли тарифы в два раза - не
совсем корректно."

поразительное лицемерие..
 

студент

Тут може бути ваша реклама!
Команда форуму
Реєстрація
10.07.09
Місто
Київ, Вінницька
Телефон
i8+, i13ProMax, bbq20
goga, и к чему эти сопли к данной, конкретной ситуации? Это сбой системы, не более того.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
v_2,
Понравилось:
У нас существует эффективная внутренняя система работы с абонентами. Soft collection мы делаем сами, но работаем максимально мягко, ведь с вероятностью 60% наш должник одновременно является и нашим абонентом по другой «симке» или контракту. Мы не можем работать с должниками слишком жестко, даже если знаем, где живет этот Иванов Иван Иванович, который должен нам 200 гривен. Но абонент у нас достаточно дисциплинирован, зона дискуссий и конфликтов незначительная. При этом мы не сторонники прощения долгов, полученная услуга должна быть оплачена. Что касается hard collection - с нами работают коллекторские компании. Существенного количества жалоб на их работу у меня нет, то есть, они тоже «палку не перегибают». Этот вопрос мы успешно балансируем. С одной стороны, долги не прощаем, но с другой - я не готов разрушать репутацию «Киевстар» «выкручиванием рук» должников.

Но самое ключевое, тезис, что абоненты - лохи:
... далеко не все люди склонны читать правила предоставления услуг, условия публичной оферты, а значит не всегда понимают свою ответственность. Это вопрос образовательный. Абонент должен понимать, что он несет ответственность за пользование услугами, за пользование терминалом.

То есть, если в оферте написано, что абонент всегда должен и обязан в пользу оператора, а оператор имеет право менять правила игры и договор в процессе игры, то, по мнению Андрея Осадчука, право абонента быть Лохом защищено идеально!
 

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
AndyRadist, но пробивать эту защиту абоненты имеют право и самоорганизацией потребителей как элементе гражданского общества также и в этом форуме.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
v_2,
По моему скромному мнению, следует запретить использование договоров-оферт.
Что такое договор-оферта? Объясняю популярно:

Это когда инициатор договора, поставщик услуг, оператор пишет любые условия, включая возможность менять условия самого договора хоть пять раз в день.

А потребитель услуг, абонент, заранее соглашается со всем тем, что написано и что будет в будущем написано в данном договоре.

Более того, попробуйте найти для чтения договор-оферту Киевстара. Юристы его прячут, но принесут в суд, если дойдёт дело до суда.

Приватбанк как бы и не прячет свой договор-оферту, но найти его на сайте невозможно. Приватбанк никогда не даёт прямой ссылки, просто отсылает на свой сайт.

Мелкие фирмы, например интернет-провайдеры, не могут позволить себе прятать договор-оферту от потребителей, но и они прописывают право менять условия в любой момент, когда им заблагорассудится. А потребитель, абонент уже со всем согласился.

Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
 

newmentos

Заблокирован
Реєстрація
30.01.08
Місто
Луганск
Телефон
LG GX300
Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
На мой взгляд все-таки одно ограничение есть. Содержание не должно противоречить действующему законодательству (Гражданскому Кодексу Украины).
 

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
Какие тогда есть варианты у людей?
Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране.
За все время пользованиями контрактами изменения были единожды, это когда на законодательном уровне отменили плату за входящие от других операторов и абонентов фиксированной связи. А так как написано так на годы и оставалось.
У меня вот даже Рождественский оставили, хотя он должен был действовать до 2007 года только, но из за покупки ЮМС МТСом его оставили и не перевели в тот что обещан был при подключении.
А с предоплаченной формой беспредел периодически у всех начинается. У моей соседки, бабушки-старушки, СМТС100 просто так заблокировали, типа нарушения использования (это у бабульки которой только дети звонят и она им), и не включили, заставили процедуру восстановления проходить, не смогла. Там номер дети привезли, пол года старушка пользовалась, потом облом, а потом дети новый старпак привезли та и все))
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране
можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?

Я не знаю где там такое написано. Сам пару недель назад подписывал 2 контракта, так там с каждым разом всё жестче и жестче сформулировано.

А про законодательство в форс-мажоре вроде есть пункт.
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране.

Таких громких слов я в своем контракте что-то не видел))) что в МТС-ном, что в Кс-ном ( или -ском правильно?:)). Насколько я помню, там в теме тарифов все написано очень расплывчато и ухватиться за какое-то обещание со стороны оператора врядли получится.

п.с. вон контрактные тарифы МТс меняют вовсю. И "кормят" теми же обещаниями вернуть назад, что и абонентов предоплаты.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Alex,
Вообще-то согласно действующего законодательства каждая из сторон может вносить изменения и дополнения в договор.

При подключении к какому либо оператору на контрактную форму обслуживания, я имею право удалить, исправить или добавить пункты договора до момента его подписания моей стороной.

Более того, можно вписать в договор пункт о том, что абонент имеет право вносить изменения в действующий договор, предупредив об этом оператора в письменной форме за 7 дней до вступления изменений в силу.

На практике народ наш сначала подписывает предложенный договор, не читая его, а затем по прошествии периода времени начинает вникать.

Вывод: При заключении любого договора нельзя спешить.
Алгоритм действий таков:
1. Забрать себе для изучения и изменений предложенный оператором договор.
2. Внести изменения/исправления и отдать договор оператору.
3. Если оператора что-то не устраивает, вопрос решается путём обсуждения и дальнейшей коррекции спорных пунктов договора.
4. Договор подписывается сторонами и вступает в законную силу.
 

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?
в этой нэ)) Потому что разговор зашёл о беспределе всех операторов, я рассказала как у меня складываются отношения с ЮМС (МТС) еще с момента тарифа ЮМС20. Скажите оффтоп и низзя? Может быть, но сути не меняет))

Добавлено через 2 минуты
так там с каждым разом всё жестче и жестче сформулировано.
Хм)) Возможно тогда основная причина моих громких слов это последний подписанный контракт 8 лет назад :D Правда до этого было каждый год в семье новый с отключением и переподключением через угрозу отключить)) Ну телефоны там на халяву и прочие "бонусы" ))
 
Останнє редагування:

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
v_2,
По моему скромному мнению, следует запретить использование договоров-оферт.
Что такое договор-оферта? Объясняю популярно:
Это когда инициатор договора, поставщик услуг, оператор пишет любые условия, включая возможность менять условия самого договора хоть пять раз в день.
А потребитель услуг, абонент, заранее соглашается со всем тем, что написано и что будет в будущем написано в данном договоре.
Более того, попробуйте найти для чтения договор-оферту Киевстара. Юристы его прячут, но принесут в суд, если дойдёт дело до суда.
Приватбанк как бы и не прячет свой договор-оферту, но найти его на сайте невозможно. Приватбанк никогда не даёт прямой ссылки, просто отсылает на свой сайт.
Мелкие фирмы, например интернет-провайдеры, не могут позволить себе прятать договор-оферту от потребителей, но и они прописывают право менять условия в любой момент, когда им заблагорассудится. А потребитель, абонент уже со всем согласился.
Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
Не надо отождествлять понятия оферта и договор:
"Оферта - это предложение, сделанное с целью заключить договор. Т.е. оферта всегда предшествует заключению договора. Вопросы, связанные с офертой регулируются* ст.ст. 155 и 156" Гражданского кодекса [18.07.1963] Украинской ССР.
http://www.anisim.westportal.net/publications/oferta.html

*Регулировались до 31.12.2003, а с 01.01.2004 - Гражданским кодексом Украины от 16.01.2003:
"Стаття 638. Укладення договору
<...>
2. Договір укладається шляхом пропозиції однієї сторони укласти договір (оферти) і прийняття пропозиції (акцепту) другою стороною.
<...>
Стаття 641. Пропозиція укласти договір
1. Пропозицію укласти договір (оферту) може зробити кожна із сторін майбутнього договору.
<...>"
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/435-15/print1333699701198285

Оферту как предложение заключить договор никогда не исключат из Гражданского кодекса.

Далее правовые аспекты предлагаю обсуждать в теме: http://red-forum.com/showthread.php?p=662296#post662296
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Вообще-то согласно действующего законодательства каждая из сторон может вносить изменения и дополнения в договор.
По идее, в одностороннем порядке нет! То есть, если вы, захотите внести изменение в договор, это следует согласовать со второй стороной, но так как КС за собой закрепил такое право, он это вправе делать в одностороннем порядке, но с соблюдением действующего законодательства, а за абонентом, такое право не закреплено, а начиная пользоваться услугой, мы все подтверждаем, что согласны с тем, что прав у нас нет)))

При подключении к какому либо оператору на контрактную форму обслуживания, я имею право удалить, исправить или добавить пункты договора до момента его подписания моей стороной.
Почти то же что и в первом пункте, удалить можете, но ведь другая сторона может этот договор не подписать. А принудить к подписанию договора, вы не сможете, это тоже может расцениваться как нарушение закона.

Вывод: При заключении любого договора нельзя спешить.
Алгоритм действий таков:
1. Забрать себе для изучения и изменений предложенный оператором договор.
2. Внести изменения/исправления и отдать договор оператору.
3. Если оператора что-то не устраивает, вопрос решается путём обсуждения и дальнейшей коррекции спорных пунктов договора.
4. Договор подписывается сторонами и вступает в законную силу.
Все это, выполнимо, если оператору, клиент, потенциально интересен, с юр.лицами такие вопросы действительно обсуждаются, но менять условия ради одной абонентской линии, врят ли кто то станет напрягаться. ;-)
 
Реєстрація
10.05.11
Місто
Вараш
Телефон
Poco X3 Pro
если действительно примут закон о сохранении номера, тогда скопом решатся все проблемы.
Оператор может заключать любой договор, че хочет там менять, но если абоненту что то перестанет нравится он его спокойно разрывает и идут к другому оператору. То же самое касается и ТП. Единственное неудобство сейчас это потеря номера для абонента, если ее убрать то абонент теперь сам будет диктовать условия, при этом появляется один нюанс, когда вы будете звонить кому либо то не будете знать какой у него оператор, отсюда станут популярны универсальные тарифы где и внутрисеть и внешсеть - операторы подстроятся под этот спрос это их проблемы (те кто конечно нанял нормальных маркетологов).
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
когда вы будете звонить кому либо то не будете знать какой у него оператор
эта проблема решается очень просто - перед соединением достаточно информировать : вы позвонили оператору МТС, КС , Лайф и т.д и т.п
для соединения - 1, для отмены - 2
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
volga, куча лишних телодвижений с нажатием клавиш, а пенсионерам это будет не под силу. И я например (и многие мои друзья) не держат телефон у уха во время вызова - можно не услышать это уведомление.
Учитывая то как в МТС работает оповещение о недоступности абонента (то просто тишина и сброс, то первые 2 слова скажет и сброс), не представляю сколько залётов будет.
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
отсюда станут популярны универсальные тарифы где и внутрисеть и внешсеть - операторы подстроятся под этот спрос это их проблемы
никогда такого не будет, скорее введут роуминг по областям как в России

Добавлено через 2 минуты
можно не услышать это уведомление.
захочешь - услышишь, это, прежде всего, нужно тебе
а залётов и сейчас хватает, есть такие, кто и не знает у какого оператора какие коды и звонит всем подряд
 
Останнє редагування:
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
если действительно примут закон о сохранении номера, тогда скопом решатся все проблемы.
Оператор может заключать любой договор, че хочет там менять, но если абоненту что то перестанет нравится он его спокойно разрывает и идут к другому оператору.
Для абонента, это действительно будет решением вопроса, а для операторов большой проблемы не составит, ведь недовольные есть не только в "Киевстар" Базы останутся на том же уровне.
Единственное неудобство сейчас это потеря номера для абонента
А регион проживания. Насколько интересен будет "Киевстар" в Крыму или МТС в Киевской и Львовской областях. Пока внутри сетевой барьер еще ни кто не преодолел.
отсюда станут популярны универсальные тарифы где и внутрисеть и внешсеть - операторы подстроятся под этот спрос это их проблемы
Есть обратная сторона, абонентам платить придется больше. Ни что не мешает КС и МТС договориться и поставить высокую внешку. Кто станет отказывать от такого дохода, там дяди тоже деньги считать умеют и договариваться.
 
Зверху