У нас существует эффективная внутренняя система работы с абонентами. Soft collection мы делаем сами, но работаем максимально мягко, ведь с вероятностью 60% наш должник одновременно является и нашим абонентом по другой «симке» или контракту. Мы не можем работать с должниками слишком жестко, даже если знаем, где живет этот Иванов Иван Иванович, который должен нам 200 гривен. Но абонент у нас достаточно дисциплинирован, зона дискуссий и конфликтов незначительная. При этом мы не сторонники прощения долгов, полученная услуга должна быть оплачена. Что касается hard collection - с нами работают коллекторские компании. Существенного количества жалоб на их работу у меня нет, то есть, они тоже «палку не перегибают». Этот вопрос мы успешно балансируем. С одной стороны, долги не прощаем, но с другой - я не готов разрушать репутацию «Киевстар» «выкручиванием рук» должников.
... далеко не все люди склонны читать правила предоставления услуг, условия публичной оферты, а значит не всегда понимают свою ответственность. Это вопрос образовательный. Абонент должен понимать, что он несет ответственность за пользование услугами, за пользование терминалом.
Так я понимаю у всех опсосов, а не только у КС? Какие тогда есть варианты у людей?Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
На мой взгляд все-таки одно ограничение есть. Содержание не должно противоречить действующему законодательству (Гражданскому Кодексу Украины).Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране.Какие тогда есть варианты у людей?
можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране
можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?
Контрактная форма обслуживания. По крайней мере там есть только строчка что изменения могут быть внесены только при изменении законодательства в стране.
в этой нэ)) Потому что разговор зашёл о беспределе всех операторов, я рассказала как у меня складываются отношения с ЮМС (МТС) еще с момента тарифа ЮМС20. Скажите оффтоп и низзя? Может быть, но сути не меняет))можно выложить в данной теме текущий вариант заключаемого контракта с Киевстар дабы не быть голословным?
Хм)) Возможно тогда основная причина моих громких слов это последний подписанный контракт 8 лет назад Правда до этого было каждый год в семье новый с отключением и переподключением через угрозу отключить)) Ну телефоны там на халяву и прочие "бонусы" ))так там с каждым разом всё жестче и жестче сформулировано.
Не надо отождествлять понятия оферта и договор:v_2,
По моему скромному мнению, следует запретить использование договоров-оферт.
Что такое договор-оферта? Объясняю популярно:
Это когда инициатор договора, поставщик услуг, оператор пишет любые условия, включая возможность менять условия самого договора хоть пять раз в день.
А потребитель услуг, абонент, заранее соглашается со всем тем, что написано и что будет в будущем написано в данном договоре.
Более того, попробуйте найти для чтения договор-оферту Киевстара. Юристы его прячут, но принесут в суд, если дойдёт дело до суда.
Приватбанк как бы и не прячет свой договор-оферту, но найти его на сайте невозможно. Приватбанк никогда не даёт прямой ссылки, просто отсылает на свой сайт.
Мелкие фирмы, например интернет-провайдеры, не могут позволить себе прятать договор-оферту от потребителей, но и они прописывают право менять условия в любой момент, когда им заблагорассудится. А потребитель, абонент уже со всем согласился.
Вывод:
По договору-оферте потребитель всегда Лох!
По идее, в одностороннем порядке нет! То есть, если вы, захотите внести изменение в договор, это следует согласовать со второй стороной, но так как КС за собой закрепил такое право, он это вправе делать в одностороннем порядке, но с соблюдением действующего законодательства, а за абонентом, такое право не закреплено, а начиная пользоваться услугой, мы все подтверждаем, что согласны с тем, что прав у нас нет)))Вообще-то согласно действующего законодательства каждая из сторон может вносить изменения и дополнения в договор.
Почти то же что и в первом пункте, удалить можете, но ведь другая сторона может этот договор не подписать. А принудить к подписанию договора, вы не сможете, это тоже может расцениваться как нарушение закона.При подключении к какому либо оператору на контрактную форму обслуживания, я имею право удалить, исправить или добавить пункты договора до момента его подписания моей стороной.
Все это, выполнимо, если оператору, клиент, потенциально интересен, с юр.лицами такие вопросы действительно обсуждаются, но менять условия ради одной абонентской линии, врят ли кто то станет напрягаться. ;-)Вывод: При заключении любого договора нельзя спешить.
Алгоритм действий таков:
1. Забрать себе для изучения и изменений предложенный оператором договор.
2. Внести изменения/исправления и отдать договор оператору.
3. Если оператора что-то не устраивает, вопрос решается путём обсуждения и дальнейшей коррекции спорных пунктов договора.
4. Договор подписывается сторонами и вступает в законную силу.
эта проблема решается очень просто - перед соединением достаточно информировать : вы позвонили оператору МТС, КС , Лайф и т.д и т.пкогда вы будете звонить кому либо то не будете знать какой у него оператор
никогда такого не будет, скорее введут роуминг по областям как в Россииотсюда станут популярны универсальные тарифы где и внутрисеть и внешсеть - операторы подстроятся под этот спрос это их проблемы
захочешь - услышишь, это, прежде всего, нужно тебеможно не услышать это уведомление.
Для абонента, это действительно будет решением вопроса, а для операторов большой проблемы не составит, ведь недовольные есть не только в "Киевстар" Базы останутся на том же уровне.если действительно примут закон о сохранении номера, тогда скопом решатся все проблемы.
Оператор может заключать любой договор, че хочет там менять, но если абоненту что то перестанет нравится он его спокойно разрывает и идут к другому оператору.
А регион проживания. Насколько интересен будет "Киевстар" в Крыму или МТС в Киевской и Львовской областях. Пока внутри сетевой барьер еще ни кто не преодолел.Единственное неудобство сейчас это потеря номера для абонента
Есть обратная сторона, абонентам платить придется больше. Ни что не мешает КС и МТС договориться и поставить высокую внешку. Кто станет отказывать от такого дохода, там дяди тоже деньги считать умеют и договариваться.отсюда станут популярны универсальные тарифы где и внутрисеть и внешсеть - операторы подстроятся под этот спрос это их проблемы