SerP, заявление от тебя смогут принять в магазинах, в которых находится эксперт оператора. Это касается всех операторов, как я понял.
С осени 2015 года вступили силу изменения про обращения к граждан. С той даты обращения можно выслать электронно. Я таким воспользовался при обращении к Київстар и lifecell — работает
Единственный момент я не заправил входящий номер и делал по процедуре Київстар даже отправляя в lifecell: на бумажке составил заявление, подписал его лично, сделал фото и вместе с текстовой версией выслал на корпоративный адрес. Ответ можно получить как традиционно через почту, так и электронно (кроме lifecell, он мне ответ всё равно выслал традиционно, хоть и запрашивал электронно).
aurowl, сходите в отделение Укрпочты. Я тоже ждал и не дождался, плюнул и пришло одно заказное письмо и для его получения необходимо сходить в отделение почты. Как оказалось меня ждало не одно письмо, а второе, которое ждало почти месяц...
Как вы к ним обращались? Если просто текстово, то попробуйте, как просить Київстар