DSone, Ваша проблема в том, что Вы хотите получить результат только определенным Вами образом. А в жизни так не получается и городить колцентр способный обеспечить каждого абонента услуги быстрой поддержкой нереально, и если реально то абон плата не будет покрывать затраты на содержание сотрудника, рабочего места и коммунальных платежей.
Как вариант - спутниковая связь. Тарифы как в 90-х 1,5$/минута и поддержка круглосуточно, и к оператору в любое время дозвонится можно - лафа.
А ЛС пошел по беспределу особенно с акционными пакетами.
К ЦОА наплыв народу. Проходил как раз 7.12 мимо. Человек 15 на 3- работников. Все с одинаковыми вопросами: "Какого х.. происходит?" "Какой тариф самый дешевый остался?" Новоприбывшие слушают ответы, смотрят на очередь и уходят. На сегодняшний день ситуация изменилась вряд ли. Может только людей в очереди добавилось. И в течении месяца точно добавится - закончатся старые пакеты, а оплачивать по новому чисто психологически согласятся не все!