Интересно)Если кому интересно, выложу текст ответа.
Интересно)Если кому интересно, выложу текст ответа.
Вот..Интересно)
Я сделал всё что мог.но он хотя бы сделал то что требуется.
Невероятно. Ты ожидаешь что тебе здесь аплодировать будут?Я выкинул номер life. Это самый действенный метод, наказать "рублём".
Появится новый тариф лайф интересный, возьмёшь снова его номер. Знаем мы таких " выкидал".
А причём тут "аплодировать"? Перестать пополнять номер - действенная мера, особенно если так поступают многие абоненты, которые считают что оператор их обманывает. А если оператор перестанет так поступать или предложит интересное предложение, то сим-карту можно реанимировать , - есть услуга, которая позволяет это сделать. Пусть оператор сам доказывает, что не заинтересован терять абонентов, тогда и абоненты будет к его номеру относиться более бережно.Невероятно. Ты ожидаешь что тебе здесь аплодировать будут?
Можешь ещё КС и МТС выкинуть заодно.
И в моей превалирует КС, но это не означает, что именно им нужно пользоваться.3) В моей местности 90% на КС
Особых неудобств не замечено.
А почему на Зручный не хотите перейти, пока человек переводит почти даром?ЛС (после неожиданного закрытия акционных ТП перешла только на входящие).
Не исключаю полностью свой возврат на ЛС, номер выбрасывать не собираюсь.
Какой может быть важный звонок от человека, который не может позвонить на другую сеть?Таким образом вы можете потерять важные звонки.
есть Единый, на приемВ моей местности 90% на КС, платить больше 10 грн/месяц, за вторую сим карту, это деньги выкинутые на ветер.
Важные звонки в плане информации. Человек не захочет лишний раз ему звонить на другую сеть, и не расскажет интересную информацию, например, где можно подзаработать денег. Да, всё это можно написать в вайбере. Но здесь вопрос оперативности. Всегда ли человек на связи в вайбере или зайдёт туда, когда информация уже утратит свою актуальность.Какой может быть важный звонок от человека, который не может позвонить на другую сеть?
Так делают только наши форумчане.А причём тут "аплодировать"? Перестать пополнять номер - действенная мера, особенно если так поступают многие абоненты, которые считают что оператор их обманывает.
Если номер важен, если постоянно идут звонки внутри сети, человек активно пользуется номером... То он не станет его выбрасывать, менять, переходить на безлимитку другого оператора. Просто покричит и всё.
За период с момента регистрации. До регистрации данные за номером официально не будут предоставлять....Зато после регистрации будешь получать более развёрнутые ответы.
Похоже у меня с вам разные круги общения, соответственно неудобство выражается в разных моментах. Вы сами это подтверждаете:Неудобства испытывают звонящие вам. Таким образом вы можете потерять важные звонки.
Важные звонки в плане информации. Человек не захочет лишний раз ему звонить на другую сеть, и не расскажет интересную информацию, например, где можно подзаработать денег. Да, всё это можно написать в вайбере. Но здесь вопрос оперативности. Всегда ли человек на связи в вайбере или зайдёт туда, когда информация уже утратит свою актуальность.
Какой может быть важный звонок от человека, который не может позвонить на другую сеть?
Сейчас почти во всех тарифах есть минуты на внешку.
Доверие к оператору ЛС потеряно после описываемой мной ситуации.А почему на Зручный не хотите перейти, пока человек переводит почти даром?
А что он должен? Терпеть беспредел со стороны оператора? Тогда зачем вообще нужна эта тема? Поплакаться друг дружке и разойтись?Если номер важен, если постоянно идут звонки внутри сети, человек активно пользуется номером... То он не станет его выбрасывать, менять, переходить на безлимитку другого оператора.
Типичный Украинский менталитет!Просто покричит и всё.
Радует, что в деньгах вы не нуждаетесь, а значит лайф правильно поступил, лишив вас акционного тарифа. Платите по полной, г-н Глугин!Похоже у меня с вам разные круги общения, соответственно неудобство выражается в разных моментах.