Так в чем проблема, или я что то не понял?Ну и фигли нагрели меня на месяц? Мне одного пакета достаточно...
Так в чем проблема, или я что то не понял?Ну и фигли нагрели меня на месяц? Мне одного пакета достаточно...
Напевно, на рахунку була достатня сума, і зняло гроші за місячну абонку.Так в чем проблема, или я что то не понял?Ну и фигли нагрели меня на месяц? Мне одного пакета достаточно...
Что непонятного: пришла смс, что гба отключат, и переведут на помесячную. Хотя это была чистая неправда, оставался ещё месяц! Можно было месяц этим пакетом пользоваться. А я купил новый пакет на КС, получается, зря.Так в чем проблема, или я что то не понял?Ну и фигли нагрели меня на месяц? Мне одного пакета достаточно...
Ну, всё верно. Год закончился, при этом момент начисления ещё одного месячного (четырёхнедельного) пакета строго по графику попал в период, когда этот год еще не закончился.Что непонятного: пришла смс, что гба отключат, и переведут на помесячную. Хотя это была чистая неправда, оставался ещё месяц! Можно было месяц этим пакетом пользоваться. А я купил новый пакет на КС, получается, зря.
Денег на этом счету не было, пополнил только на 5 грн., чтоб в срок продлить на год.
Это все из-за их муток про 4 недели вместо месяца, гба получается на 1 период больше.
Я смутно помнил, что после конца срока карточки, т.е. год прошел, ещё должен был быть один пакет.
Но тут эти смс черным по-белому говорят "усе". Ну и поверил, зря.
?я купил новый пакет на КС, получается, зря.
Где же "верно"? В 0:15 отключили ГБА.Ну, всё верно. Год закончился, при этом момент начисления ещё одного месячного (четырёхнедельного) пакета строго по графику попал в период, когда этот год еще не закончился.
Вас "надурили" в Водафоне хоть бесплатно или за деньги?Где же "верно"? В 0:15 отключили ГБА.Ну, всё верно. Год закончился, при этом момент начисления ещё одного месячного (четырёхнедельного) пакета строго по графику попал в период, когда этот год еще не закончился.
В 10:15 уже после отключенного ГБА вдруг последний пакет ГБА подключают.
И в предупреждениях писали, что ГБА отключают, и будут базовые условия. Но "базовые" нужно помесячно или посуточно оплачивать, они же не входят в ГБА. Соответственно начал искать и покупать новый пакет. Надурили на месяц.
Совешенно не зря. Используя эту ситуацию, и Вы можете вымутить у них что-либо,- "сладкую взятку", на этот номер. При умном (хитром) подходе.Что непонятного: пришла смс, что гба отключат, и переведут на помесячную. Хотя это была чистая неправда, оставался ещё месяц! Можно было месяц этим пакетом пользоваться. А я купил новый пакет на КС, получается, зря.
Денег на этом счету не было, пополнил только на 5 грн., чтоб в срок продлить на год.
Это все из-за их муток
вас блоканула фрод машина! нужно идти с паспортом в центр обслуживания абонентов, писать заявление что вы так много звоните на врагов! интерконнект не кто не отменял по 0,12 копУ Водафона досі антифорд система?
На кафедру купили "кафедральний" телефон, лежав без діла кілька місяців. Тариф Super net pro-1 2019. В серпні заплатили абонку, замовили 1500 хв на всі мережі. В кінці серпня почали обдзвонювати абітурієнітв. За день потратили 600 реальних хв (десть 900 пакетних). З них 50% в мережі, 45% Київстар 5% Лайф. В результаті на другий день при дзвінках на номер "Номер не обслуговується", при дзвінках з номеру короткі гудки.
Дюрі-бачі, наверное посчитали что SIM используют в коммерческих и мошеннических целях ...
нет, если бы это был полный безлимит на все. за это человек заплатил за доп услугу, плюс карта стоит все же в телефоне а не в шлюзе! так что водафон обязан разблокировать!Дюрі-бачі, наверное посчитали что SIM используют в коммерческих и мошеннических целях ...
можно и так попробоватьВ магазин сразу ведь не обязательно идти. Подай запрос для проверки через поддержку.
А оце ви зря, там фрод-машина ше похлєще))p.s. шеф вже купив Київстар так що розблокування буде хіба чисто зі спортивного інтересу, номер все рівно полетить в "шухляд" ....