Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком
Гуд, пока не нарвешься на непришедший платеж. При этом в техподдержке Привата тебе будут петь песни, что "деньги снялись, все у нас ок, обращайтесь в ИТ". А говорят так, потому что техподдержка Привата (Колл-центр) не видят вообще ничего, кроме движения по карте (не дают и просматривать подробности платежей)...
Сразу говорю - за всё время, что мы работали с Приватом, проблемы в 99.99% оказывались в Приватбанке, поэтому долби в этом случае Приват...
Именно поэтому мы уже ТРИЖДЫ (!) отказывались от процессинга Привата.
PS Особенно весело было в октябре 2013, когда за этот месяц оказались ошибочными несколько тысяч (!) платежей. И которые Приват выправлял весь ноябрь, и даже часть декабря...
Единственная надежда сейчас, что теперь будет не дибильный Ликпей (который вообще не выдерживал нагрузку, и который ранее Приват подключал для платежей ИТ), а тот же процессинг, что и для слонов...