У меня вот тоже ноут Асус Х52N накрылся. Не включается. Отнес в ремонт. В местный авторизованный сервис-центр. Через неделю перезваниваю им сам. Узнаю, что предлагают менять материнку....
В общем, причину поломки они не знают. Сказали что схем у них нет. И это в авторизованном центре! Предложили купить восстановленную плату с 1 мес.гарантии. В сумме вместе с заменой 1550гр. А сам ноут брался за 2600гр.
Я как то не поверил в то, что в авториз. сервисе нет схем. И обратился за разъяснением в компанию Асус... В итоге, выяснил очень интересную вещь.
Все сервис-центры по стране не могут заменить микросхему, так как у них для этого нет соответствующего оборудования. Только в Киеве это можно сделать. Остальные занимаются мелким ремонтом и заменой целых модулей, как в моем случае. Поэтому в принципе в схемах никто не разбирается - смысла нет, так как все равно паять некому....
Вот такая ситуация... Подскажите кто в теме - это
такая работа сервис-центров по всем маркам ноутбуков? или только у Асус такая ситуация?
А то я уже было хотел обидеться на технику Асус за такие сервисы по обслуживанию.
Ведь это в принципе любой дурак может работать в таких сервисах. Что трудного в замене материнской платы? Только винтики в нужную сторону крутить и разъемы правильно вытаскивать...