Написал заявление на «прекращение действия договора», на котором обслуживается один номер, дата прекращения в заявлении стоит 15.04.2011.
1. На основании какого пункта предоставления услуг система «Интернет-Помощник» дает на попытку авторизации ответ – «Ваш контракт отключен. Вы не можете использовать систему самообслуживания.», если дата прекращения обслуживания 15.04.2011?
2. Согласно П. 7.11 (относится к Условиям пользования сетями MTC), есть противоречивая информация по состоянию на 23ч.24м. 10.04.2011.
На запрос *110*15# получаю ответ «Стоимость предоставленных услуг свыше пакета по Вашему номеру телефона состоянием на 10.04.11 – 1.88 гр. С НДС», в то же самое время остаток в пакете 1640,46 минут. Можно ли сделать вывод о том, что МТС не выполняет П. 7.11, но требует его от абонентов?
3. На сайте МТС в предложении миграция есть пункт - Ваучер пополнения счета 35 грн**. «Супер МТС БЕЗ Платы за соединение 0-50 максимум преимуществ!» - Тариф действует на постоянной основе. При миграции в тарифы действующие на постоянной основе ваучер предоставляется. На каком основании по 555 дают ответ о том, что ваучер при миграции в «Супер МТС БЕЗ Платы за соединение 0-50 максимум преимуществ!» не предоставляется, а после предоставления описанной выше информации заставляют требовать его в ЦОА? В зависимости от настойчивости абонента воспользовавшегося данным предложением ваучер в одних случаях дают, в других нет. Мне лично в ЦОА при миграции номера ваучер на следующий день был отдан, при миграции другого номера в данный тарифный пакет ваучер предоставить категорически отказались?
------------------------------------------------
Интересно, будет ли вообще ответ на эти вопросы по электронной почте от МТС? Обязательно отпишусь...
------------------------------------------------
Вместо ответа пришла отписка, о том что: "Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией". И все.