скорее 25-30 номеров и длительностью от 5 до 40 секунд в 80% всех звонковЗвонить на 10-15 номеров в сутки, использовать по 5-30 минут в день на внешку.
скорее 25-30 номеров и длительностью от 5 до 40 секунд в 80% всех звонковЗвонить на 10-15 номеров в сутки, использовать по 5-30 минут в день на внешку.
Так нечего создавать условия для накрутчиков своими тарифами. Нафига запускать заведомо убуточные ТП? Если КС дает 30 минут в день на внешсеть, то почему СБ должноОператор не заинтересован в том, чтобы терпеть большие убытки из-за группы накрутчиков.
Кроме кучки фанатиков, Киевстар никогда не являлся и не является "качественным и уважаемым". За что уважать? За ПЗС и полное падение сети на каждый праздник? Уважайте дальше.менее качественным и уважаемым Киевстар не станет.
Ну да, абоненты зауважают КС за то, что он не дает пользоваться своими же тарифами... Бред какой...Даже наоборот.
Ну да, абоненты зауважают КС за то, что он не дает пользоваться своими же тарифами... Бред какой...
выражение ЛИТЕРАТУРНОЕ....нисколько не относящееся к уважаемому мною форуму....Andrey,
Nord, мазохистами в случаe Киeвстара выступают нe абонeнты - а накрутчики, они жe и нюни распускаю, что eсть так много ограничeний.
Добавлено через 8 минут
Nord, подбирай выражeния, такоe своe ИМХO можeшь выражать в туалeтe, а нe на этом уважаeмом форумe.
во бл@ ,разнылись тут Андрей и Норд,а мне аж интересно,какими операторами вы пользуетесь? может "честным и дешевым" лайфом? или "качественным" МТСом? просто если ксовцы мазики ,то кто тогда вы? не в обиду,просто для интереса!
вот именно,креативщики...дядя , вкури тему поглубже. какие тебе нужны факты? ты сам себе противоречишь ... кого и когда отключили на тарифе СВОБОДА ?
креативщики,блин.
Киевстар создал вполне нормальный тарифный план для тех, кому нужно в пределах 30 минут звонков на внешсеть в день и которые хотят платить меньше 400 грн/мес. как на безлимитном. Звоните сколько хотите, кто ж запрещает??? Главное не занимайтесь мошенничеством, накруткой. Поверь, уж СБ Киевстара точно отличит накрутку от обычного использования, в 95-99% случаев.Так нечего создавать условия для накрутчиков своими тарифами. Нафига запускать заведомо убуточные ТП? Если КС дает 30 минут в день на внешсеть, то почему СБ должноебволновать на какие номера каких операторов абонент их использует? Сначало плодят накрутчиков, а потом их отключают...
Киевстар сейчас не ставит себе цели набрать 40 миллионов абонентов как недавно хотел life. Он "берёт" стабильностью (не будем размусоливать на 3 страницы из-за последних ухудшений), он намного стабильнее МТС/life/Билайн - всё познаётся в сравнении.Кроме кучки фанатиков, Киевстар никогда не являлся и не является "качественным и уважаемым". За что уважать? За ПЗС и полное падение сети на каждый праздник? Уважайте дальше.
Да кто кому что не даёт? Я вот пользуюсь Киевстаром уже сколько лет, меня никто не отключал, не блочил. Кто не даёт пользоваться тарифами? Пользуйся тарифами, не волнуйся, никто тебя не отключит.Ну да, абоненты зауважают КС за то, что он не дает пользоваться своими же тарифами... Бред какой...
Лайфу и праздники не нужны, чтобы полежатьДля тебя критерием уважения и качества является отсутствие ПЗС и чтобы сеть не лежала на праздник? То есть life самый качественный и уважаемый, да? Ха-ха-ха.
Правильно, т.к. у КС не было демпинговых ТП(безлимитки не в счёт).Да кто кому что не даёт? Я вот пользуюсь Киевстаром уже сколько лет, меня никто не отключал, не блочил.
Тут без возражений.это все уже пахнет по Билайновски
ну все же КС решил окончательно добить конкурентов.
Максимум, что они сделают Киевстару, так это создадут тут тему "Подлый Киевстар отключает нас невинных без предупреждения, Ы!"накрутчики окончательно убъют КС.
это просто абоненты мазохисты...- их трахают как хотят,а они в агонии все равно продолжают петь дифирамбы тем,кто их трахает...
Про какое качество можно говорить, если сеть КС лежит на каждый праздник? (И это никто здесь не опровергает, потому что это так.) Что для тебя критерий качества? Пару делений на палкометре в глухомани, где ты бываешь раз в два года? А за что уважать, если тарифы КС самые высокие? До недавнего времени по крайней мере.Для тебя критерием уважения и качества является отсутствие ПЗС и чтобы сеть не лежала на праздник? То есть life самый качественный и уважаемый, да? Ха-ха-ха.
Красивый прием дискуссии, но это не так.(И это никто здесь не опровергает, потому что это так.)
Я врубаюсь. Ты пишешь, что, если накручивать, то КС отключит номер. И считаешь, что это правильно. А какое дело КС до того как абонент тратит выделенные ему минуты? При пользовании обсуждаемого ТП по полной программе у оператора будут одни убытки. И как можно уважать оператора, который отключает абонентов за то, что они выговаривают все предоставленные минуты?Andrey, ты реально не врубаешься о чём я пишу? Ты бы на месте Киевстара не создавал бы прибыльный тарифный план, если бы знал что есть 2000 человек в Украине, которые убытками тарифа перекроют всю прибыль от остальных 2000000 подключившихся? Ты бы отказал куче своих абонентов в экономии из-за кучки накрутчиков?