Может ему так удобно - юзать услугу строго по ТП? вот и держит ноль на счету, и не переживает, что при использовании всех услуг по абонке будут начислены дополнительные, с параллельным списанием денег со счета. Хотя 10ка не такие и большие деньги, но контроль расходов по номеру ему легче вести.Зачем вообще держать чистый ноль на счету, в чём проблема оставлять 1-5-10 грн?
С таким количеством абонентов придумывать для них условия с подвохами равноценно массовому забросу симок на полку оставшимися абонентами, и чревато для опсоса самоубийству в недалёком будущем. Поэтому хорошо, что ноль у тримоба = 0, а не "на счету должно быть ещё 5..10..100 копеек" для корректной работы.Ни разу не сказало после пополнения на 25, что у меня недостаточно средств на подключение пакета
Есть, конечно.
много слов ни о чем. Будем оперировать фактами: нигде ни на официальном сайте, ни в ЛК тримоба, ни от самого оператора не указывается, что для оплаты услуг должен быть положительный остаток на счету.Вопрос чисто в жадности отдельных индивидуумов. Цена вопроса -1 грн. Что сегодня можно вообще купить за эти деньги??? Свою принципиальность надо доказывать там, где дурят на сотни и тысячи, а не в подобных мелочах, где деньги остаются на счете и никто вашу копейку не сьест, как какой-нибудь лайф или КС, тупо введя абонплату там, где её никогда не было и за пару месяцев уворовав все деньги со счета. Вот куда энергию нужно тратить, а не ругать старый добрый утел с посекундной тарификацией.
А сколько осталось на счёте после заказа нужной услуги?Не нужно обманывать и никаких претензий не будет.
Это не обман - это косяк в работе. Обман был бы, если переход 250 грн, а сняло 350 грн.Обман в том, что стоимость перехода = 250 грн. На счету = 250 грн.
Переход = недоступен.
Странный обман, при котором после начисления услуг "доплаченные ненужные платежи" остаются на счёте обманутого клиента.Результат один - клиенты вынуждены доплачивать ненужные платежи )))
загляни в криминальный кодекс про определение обмана. Это намеренное введение клиента в заблуждение.Странный обман, при котором после начисления услуг "доплаченные ненужные платежи" остаются на счёте обманутого клиента.
во-первых - мне совершенно фиолетово где вы работали, тема про тарифы тримоб. Во-вторых - читали вы тему по диагонали, почитайте что ответила операторша.Я работал у оператора wimax и у них такое было и приходилось технический отдел просить активировать номер
В том-то и проблема походу....Очевидно до некоторых очень туго доходит:
Здесь нет намеренного.Это намеренное введение клиента в заблуждение.