Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
solo Один из выходов, мониторить баланс абонов и кто ближе к нулю не говоря уже про минус звонить, объяснять и выводить, аннулировать или если все устраивает предупреждать о поддержании счета в положительном балансе иначе аннулировать.
И ждать суперских ТП...
У корпоративных тарифов было несколько преимуществ: они были выгодные и не менялись. Плюс компания немножко платила за канитель координаторам. Сейчас все это ветром сдуло, по этому вопрос закрытия договоров вопрос очень короткого времени. Расчет, что индивидуальные контрактники и корпоративщики с координаторами махнут рукой и оставят все как есть, очень мягко говоря, не оправдался.
Хотя для Киевстара есть и позитивные моменты: корпоративщики МТС готовы скинуться на щедрый магарыч в знак благодарности
Я тоже сейчас всех при первых вопросах о высоких тарифах вывожу на припейд без разговоров.
Раньше хоть за 5% мог покрывать свои разговоры в качестве платы за беспокойство, а сейчас не вижу смысла в корпе.
Я не против повышения тарифов. Но когда при звонке в колл-центр с вопросом перехода в больший тариф говорят что-то типа "мы вам не можем сейчас подключить именно этот тариф, но можем на XX грн дороже и с меньшим пакетом услуг" хотя точно известно, что это неправда; а при повторном звонке другой оператор вообще посылает в ЦОА, который откроется в понедельник, когда переход в этот тариф уже действительно будет закрыт... И это на фоне невозможности дозвона в кол-центр с 15 раза и после 15-минутного ожидания, начинаешь задумываться, а стоит ли переплачивать за мифическую, "яйкисть номер один" или лучше не выпендриваться и поискать что-то за меньшие деньги и с меньшим количеством глюков.
Намного раньше. Относительная стабильность - дешевый тариф не меняли год-два, дорогие тарифы из архива не трогались гораздо дольше.
Не в отсутствии стабильности дело. Я бы воспринял повышение тарифов намного менее болезнено, если бы аналогичные действия делали конкуренты, это раз, повышение на предоплате произошло бы раньше, чем в корп сегменте, это два, тарифы повышались постепенно, % на 15, это три. Логика - бежать к конкурентам не получится, на предоплату тоже, повышение адекватно.
Следующее повышение в таких же размерах и после аналогичных действий конкурентов через месяца три тоже бы принял. И так - каждые три месяца. В итоге за год тарифы бы выросли на 75%, но учитывая то, что КС получал 42,5 грн. за бесплатную внутрисеть, а МТС сейчас просит за это 21,25 грн. - как раз адекватное повышение.
Логика пивовара - пиво пить разговоры разговаривать не перестанут, платить будут. В чем-то он прав. Но почему-то нет логики - повышение слишком резкое, у абонентов появятся мысли - зачем платить много, если на рынке есть двух-трех симочные телефоны, и такое маленькое вложение отбивается очень быстро? Например, платил у меня человек 95 грн. за БО105, теперь должен 135. Цена двухкарточного телефона стартует от 400 грн. (условно). Смотрим цену бизнес пакета у МТС - 21,25. А тариф КС меняется на коммерческий за 50 грн./мес (и есть минуты на Лайф звонить). В итоге абонент платит меньше, а КС теряет. А есть еще вариант вывести номер КС на "припадок" и платить КС копейки.
Так как экспертов из ЦОА увольняют, чувствую, что в моей корпе останется 2-3 номера, так как решать вопросы просто не с кем.
Когда 30 марта я заявил по 466 о желании вывести 80% корпы на предоплату, а еще 20% вообще аннулировать, "персональный менеджер" даже не позвонил, хотя, как выяснилось, его уведомили. Вся корпа пока не на предоплате исключительно благодаря уговорам знакомого эксперта ЦОА.
В ЦОА хорошо знакомы несколько человек, и мое личное решение работать с КС во многом зависит от того, останутся они в компании или нет. ИМХО - не место красит человека, кадры решают все, а лозунг "незаменимых нет" - спорен.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.