Re: Тариф Свої люди
*105#, *106#, *107#
як перевірити бонусний рахунок???
*105#, *106#, *107#
як перевірити бонусний рахунок???
Совсем не аргументы! Если у меня Билайн ЯВНО и бонусный счёт подчищал, и деньги за "Безлимит" на "Клике" ПОСТОЯННО неправильно снимает (и не только у меня), то что у тебя? У тебя МТС-контракт, от того и проблемы. У меня на припейде в любое время прекрасно видно остаток на счету, количество минут и прочее, тарификация услуг он-лайн, всё сразу отображается. А почему life нельзя доверять? Имеется в виду только контроль за СЧЁТОМ, а не доверие самому оператору. Если life повысит стоимость с 50 копеек до 1 гривны, то со счёта будет сниматься не 53-54 копейки, а 1,06-1,07 грн. и всё. Где недоверие?Как же можно Лайфу и МТСу доверять? Почему другим людям кажется что их не обманывают у этих операторов? - Наверно потому, что некоторым людям кажется, что они могут выиграть играя в наперстки или в игровых автоматах, или в казино.
Как все предсказуемо - писал это сообщение и сразу об этом подумал, только не знал кто первый об этом напомнит.пост очень на Папижа смахивает
Почему не написал по какой статистике? Где ее взял?По статистике жалоб как раз "своровать" денег больше всех Beeline любит.
А это уже опыт пользования этим оператором почти с момента его рождения и наблюдение за его пользователями с тех давних пор. Если кажется что не ворует, это не значит что он этого не делает. Даже здесь на форуме будет много людей, которые могут подтвердить, что он обманывает (ну не сплошной, но хочет быть сплошным, он для этого создавался). ИМХО.А вот на счёт того, что в МТС - "сплошной обман", - враньё. Если первые 3 дня месяца нельзя узнать, сколько у тебя денег на счету (контракт), то это совсем не значит, что там воруют.
Да. Тогда уточняй сразу, что у тебя не контракт. С этим соглашусь.У тебя МТС-контракт, от того и проблемы
Я бы так не сказал. Т.е. у меня на Билайне тоже денежки пропадали, но либо пропадало сразу всё, либо ничего. То есть особо и контролировать не приходится: если деньги на счету есть, значит всё в порядке. По мне это проще, чем высчитывать копеечки.По статистике жалоб как раз "своровать" денег больше всех Beeline любит.
То есть судя из твоих слов если слизало весь счёт (допустим гривен 50), то это нормуль? Прикольно!Я бы так не сказал. Т.е. у меня на Билайне тоже денежки пропадали, но либо пропадало сразу всё, либо ничего. То есть особо и контролировать не приходится: если деньги на счету есть, значит всё в порядке. По мне это проще, чем высчитывать копеечки.
Я бы так не сказал. Т.е. у меня на Билайне тоже денежки пропадали, но либо пропадало сразу всё, либо ничего. То есть особо и контролировать не приходится: если деньги на счету есть, значит всё в порядке. По мне это проще, чем высчитывать копеечки.
А это уже опыт пользования этим оператором почти с момента его рождения и наблюдение за его пользователями с тех давних пор. Если кажется что не ворует, это не значит что он этого не делает. Даже здесь на форуме будет много людей, которые могут подтвердить, что он обманывает (ну не сплошной, но хочет быть сплошным, он для этого создавался).
В том-то и дело, что у меня на Билайне копейки не пропадали. Было что обнулился бонусный счёт на АБ и было, что обнулился счёт на номере, которым два месяца не пользовался (и заблокировали его впридачу). В обоих случаях всё вернули сразу после звонка оператору. Больше претензий у меня не было.Т.е. если постоянно пропадают копейки со счёта вследствие "неправильной тарификации" - это мелочь.
Так вот из этой мелочи и складываются миллионы ...
В том-то и дело, что у меня на Билайне копейки не пропадали. Было что обнулился бонусный счёт на АБ и было, что обнулился счёт на номере, которым два месяца не пользовался (и заблокировали его впридачу). В обоих случаях всё вернули сразу после звонка оператору. Больше претензий у меня не было.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотой ты человек!"Доверять я никому не собираюсь. Но вот так вышло, что за два года пользования билайном - всё нормально. Всё отлично. Меня не тянет сменить номер и я (к своему стыду) теперь вообще не знаю какие тарифные предложения у Лайф, МТС или Киевстар. Мне неинтересно туда смотреть, здесь РАЗУМНЫЕ тарифы на СЛ - это самый РАЗУМНЫЙ тарифный план из всех, которые я знаю. Связь замечательная. Проблем нет.
Ты - PRADA, и это твое дело. Но это не значит что ты прав, как не значит, что и я прав. И я с тобой и с Адвокатом не собирался спорить, лишь сообщаю свою точку зрения, которую можете не принимать, как я не принимаю вашу, потомучто у меня личный опыт, который взят из разных источников, но основа - мой личный опыт.соглашусь с Адвокатом
Чтобы это проверить, нужно заплатить... Я уверен, что когда пользовался активно - воровали и не раз, проверить-то я не мог, но "знал" или "ощущал" что сняли больше чем я пользовался. Можно было упустить этот момент один-два раза, но когда система - решил искать альтернативы. Пару раз брал распечатки, но когда очень много звонков - там сам черт ногу сломает, часы надо сидеть чтобы разобраться.Даже если у тебя МТС-контракт и ты не можешь посмотреть сколько денег на счету с 1 по 5 числа месяца, то за это время у тебя деньги воровали?
Вот почему у меня ни разу не было? Что я делаю не так? Также не знаю случаев чтобы деньги пропадали у моих знакомых, которые пользуются этим тарифом. - Нет, было однажды, когда это было (недавно) у очень многих в каком-то регионе.А статистика? Да достаточно посмотреть количество жалоб пользователей "красного". И сразу видно, кто из ОСС страдает проблемой "неправильной тарификации" или обнулением бонусного счёта, если номер постоянно не контролируется.
Вспомнилось, как 2 года назад подключил я на своём бывшем Сим-Симе акцию с бесплатными звонками по вечерам, а тарификация осталась прежней. И ещё около двух недель мне нужно было им названивать, пока исправили. Вот вроде и не воровство, но от такого не легче. А как бы я узнал, что тарификация неправильная, если бы не мог проверить счёт как контрактник?Даже если у тебя МТС-контракт и ты не можешь посмотреть сколько денег на счету с 1 по 5 числа месяца, то за это время у тебя деньги воровали?