на счету было более чем 21.25 грнНаверно на счету было менее 21,25 гривен и не начислило новые 250 минут.
додумались блин сделать 30 дней, сутки сидеть без минут, дополнительные затраты по 20 коп за минутуВечная заморочка 30-31 день,а пакет минут действителен 30...
В общем, вести разговор дальше - это толочь воздух в ступе по поводу "хорошо и дорого или плохо, но дешево"...
на счету было более чем 21.25 грн
додумались блин сделать 30 дней, сутки сидеть без минут, дополнительные затраты по 20 коп за минуту
Вечная заморочка 30-31 день,а пакет минут действителен 30...
В любом случае, у кого тарифицирует иначе, есть хороший повод потребовать перерасчетkyivstar.ua сказав(ла):..В подальшому щомісячна абонентна плата стягується в той самий день місяця, коли абонент перейшов на обслуговування за умовами тарифного плану «25 мільйонів».
Термін дії тарифних хвилин становить 1 місяць із моменту їх нарахування. Невикористані до закінчення терміну дії тарифні хвилини анулюються.
У разі, якщо на особовому рахунку абонента недостатньо коштів для стягнення абонентної плати, тарифні хвилини не нараховуються. В такому випадку абонент отримає SMS із пропозицією сплатити абонентну плату та отримати тарифні хвилини. Зверніть увагу! Термін дії хвилин встановлюється до дня наступного автоматичного нарахування абонентної плати.
С какой стати? После начисления внеочередных минут, срок их действия - месяц.
Не знаю, кто как, но я в подобных ситуациях сначала звоню в КЦ, дабы узнать причины подобного рода сбоев, а потом уже поднимаю тему здесь.В данном случае имеем факт "дорого и плохо". Плохо потому, что целые сутки Spike сидит без минут, должен платить за это как "сверх пакета" И не дай Бог в этот день возникнет необходимость много говорить. Когда "хорошо и дорого или плохо, но дешево" право каждого выбирать, что больше по душе. Но "дорого и плохо" вызывает негативное отношение в частности и в целом.
Но оффтопить и ругаться в этой теме давайте много не будем!
Не знаю, кто как, но я в подобных ситуациях сначала звоню в КЦ, дабы узнать причины подобного рода сбоев, а потом уже поднимаю тему здесь.
"Горсвет виноват в том, что в доме нет электричества, а оказалось, что кто-то просто выкрутил пробки"...
Читай в темах про МТС, какой вой поднимается абонами из-за копеек.
Не имеет значение, что вперед звонить и выяснять у оператора или писать на форум.
. Не растолкуешь, почему?
Дабы не толочь воздух в ступе дальше, [MENTION=7884]Spike[/MENTION] , что сказали в КЦ и как обстоят дела сейчас?
только пришел с работы, а тут уже столько новых сообщенийСлово за Spike - исправили глюк или нет. Больше меня здесь ничего не интересует
А я для начала решил спросить у народа, как у них дела на этом тарифе...Не знаю, кто как, но я в подобных ситуациях сначала звоню в КЦ, дабы узнать причины подобного рода сбоев, а потом уже поднимаю тему здесь.
...неужели трудно прочитать,что пакет минут "...действителен до..." при запросе *119#...?
не трудно, просто не знал! проверил сейчас свои минуты: до 19.07.11 получается в следующий раз уже двое суток без минут сидеть если 21 начисляются...полный бред получается