Re: Технические вопросы
Все вирішилось після дзвінка знайомому. Номер включився за 30 хв. Всім дякую за інформацію.
Все вирішилось після дзвінка знайомому. Номер включився за 30 хв. Всім дякую за інформацію.
считаешь себя самым умным, похоже...
повторяю второй раз - на номерах 094 пользуются инетом менее 4%!!! ради этих 4% ты предлагаешь сотрудникам ЦОА программировать всем 100% абонентам 094 терминалы под интернет?
тебе не кажется, что овчина выделки не стоит? и что это просто тупая никому не нужная работа? и что намного проще этим 4% заказать услугу при подключении? кстати, практически все так и делают...
спешу тебя огорчить, настроил на своем Samsung U350 wap, да-да именно wap, сколько времени я на это потратил лучше не говорить, заплатил за подключение услуги интернет 15 грн и в итоге сейчас для себя я понимаю, что пользоваться им просто не реально... выбираю go to url - отображает сайт Verizon... может быть это проблема отдельно взятого аппарата... но таких (америкозовских) и с такими симптомами полагаю в наших CDMA сетях немного будет...именно потому что терминалы не запрограмированы под интернет так мало юзающих интернет на препах 094...
если инет нужен - подключают интернет-пакеты, а не на 094.Э... я конешн не самый умный... но по моему личному и скромному мнению именно потому что терминалы не запрограмированы под интернет так мало юзающих интернет на препах 094...
А если провести исследование - програмировать СРАЗУ аппарат под инет и пока шьется труба объяснять абоненту что и как. рассказать об услуге. То глядишь юзающих будет не 4% а может быть 40!... А это живая копийчына для оператора.
во-первых, он говорил про WAP, а не wwwтак а что мешает юзать интернет с аппарата как с модема, подключенного к компьютеру?
Когда я полтора года назад на Нивках в Киеве подключал себе Моторолу Е815 и Киосеру 3035, я отнёс их инженеру и сказал ему следующую фразу:А есть какая-то глубокая причина того, что при подключении препейда про то, что надо включить интернет, надо отдельно говорить?
Для получения более детальной информации Вы можете обратиться к оператору
Информационного Центра по номеру: 0-800-50-50-75 (звонки с городских
стационарных телефонных номеров бесплатны), или по номеру: *750
(прямой номер дозвона для абонентов компании «Интертелеком»),
а также по номеру 0945050750(с мобильного телефона тарификация согласно тарифам Вашего оператора связи).
Оператор переключит Вас на технического специалиста, который детально
Вас проконсультирует.
И где там об этом написано?Тут посмотри
Зачем?проблема как в модеме отключить
спасибо за участие!! , но я обычно даю совет если сам это делал и знаю что это правильно. Тот способ что ты предлагаешь на эту модель не катит.У кого модем невидит карту памяти:
Для ввода команд необходимо подключиться к модему через Терминал:
1. Запускаем терминал
2. Выбираем "HUAWEI Mobile Connect - 3G PC UI Interface"
3. Нажимаем "Connect"
4. В нижней строке прописываем команду AT и ENTER в ответ модем должен написать "OK"
5. Теперь вводим нужную команду:
AT^U2DIAG=0 (девайс в режиме только модем)
AT^U2DIAG=1 (девайс в режиме модем + CD-ROM)
AT^U2DIAG=255 (девайс в режиме модем + CD-ROM + Card Reader)
AT^U2DIAG=256 (девайс в режиме модем + Card Reader, можно использывать как обычную флешку, отказавшись от установки драйверов модема)
AT^CARDLOCK="<Ваш NCK код>"
6. Нажимаете ENTER
7. Затем нажимаете Disconnect и передергиваем модем.
УДАЧИ