я это и делаю, например в АССАпопробуй отталкиваться от того, что удобно абоненту
бох ты мой, не комплексуй только, а то я смотрю уже пошел переход на личности... притормози немножко, прогрессивный ты наш, аж искры сыпятся...а не от собственного немного зашоренного долгой лояльной работой в одной компании взглядом или мнения другого человека, которого ты воспринимаешь как модератора
никто ничего не менял... так было ВСЕГДА.фразу недосягаемости или вне сети таки поменяли на: "Інтертелеком, на жаль, зараз абонент не може прийняти дзвінок"
Я имел ввиду, что у МТС по умолчанию не включён инет. Его надо включать отдельно, кажысь отсылая специальное СМС. А так услуга иена не активирована.Нету такого, пользуюсь и ЦДМА и ЖСМ, везде все по-человечески давно, не надо в СЦ при покупке ничего просить отдельно
если когда она бывала, тогда она и сейчас есть в тех же ситуациях...А у нас бывала и фраза про "виклик ще раз" при недоступности.
У меня был не ответ, а попытка свести на нет ваш спор.во-вторых, посмотри на свой и Евгения_Тар ответ...
Я думаю что отсутствие процесса простого подключения связано не так со стандартом, как с отсутствием своего оборудывяния, отсутствия базы своих есн и необходимость прошивки трубок.Но опять таки, мое мнение, что вы застряли не потому что не прогрессивные, а потому что чтобы стать прогрессивными, вам надо разгрести все ранее наслоенное в том же прошлом веке. Эдакая смесь консерватизма и модерна - евдо ревБ и ручная прошивка номеров в руим с активацией по заявке о необходимости включения интернета
Я не делал акцента на стандарте, лишь упоминал его, что он был гнобим в угоду жсм. Опять таки, у пиплов все логично организовано было со старта. Логично в плане пережовываемого вопроса.Я думаю что отсутствие процесса простого подключения связано не так со стандартом
Я не ставлю цели оценивать значительность - в общем конечно не значительно. Просто откровенная глупость удивила, особенно на фоне того, что откровенных глупостей от интера как раз особо и не видно - все всегда максимально логично как по мне, в связи с чем, собственно в качестве резерва его и взялЯ согласен насчет интернета, но считаю что это незначительный момент, тем более у оператора, который по сравнению с другими, не доставляет абоненту больших проблем.
А это не глупость, это чистый маркетинг, — на некоторых тарифах активация этой услуги платная (или по крайней мере была платной), в некоторых случаях требуется (требовался) дополнительный аванс. Так что своя логика тут есть.Просто откровенная глупость удивила
років 5 чи 10 тому назад таке було. Але вже не один рік інтернет навіть на МТС працює "із коробки". Номери для активації залишилися, напевно, для тих старих сімок.Я имел ввиду, что у МТС по умолчанию не включён инет. Его надо включать отдельно, кажысь отсылая специальное СМС. А так услуга иена не активирована.
считаешь себя самым умным, похоже...откровенная глупость удивила
так какое сообщение было, а какое стало?не, при недоступности (в метро например) или если телефон выключен - уже нету.
не могут разные фразы звучать при одинаковых условиях соединения.иногда звучала фраза
EvgenyTar
пан модератор, просьба не разводить хамство у меня в личке. спасибо.
Что-то здесь не так. В самой постановке вопроса.удивляет откровенная глупость абонентов, приходящих подключить интернет и не говорящих об этом...
в этом случае - вряд ли... другое сообщение - другая ситуация.согласен, что не могут, но всякое может быть
НУ, не знаю, я вообщем то контрактник с недавнего времени и там по любому надо отдельно это дело включать, а раньше я просто ихний инет не юзал, да и не юзаю сейчас, но так было однозначно раньше у всех ТП.років 5 чи 10 тому назад таке було. Але вже не один рік інтернет навіть на МТС працює "із коробки". Номери для активації залишилися, напевно, для тих старих сімок.
вопроса тут нет, есть констатация факта ситуации на основе сообщения plebis'а.Что-то здесь не так. В самой постановке вопроса.
Нет, считаю себя опытным, образованным и грамотным потребителем связи. Если правда 4% - то, еще раз, стоит хотя бы девочек предупреждать, чтобы спрашивали. Но и не в этом дело даже - весь даже общеизвестный опыт(начиная например с того, как лайф предложил пакетные 40 мегабайт, после чего неожиданно выяснилось, что моб. инет стране нужен) и статистика(везде у всех во всех сегментах больше 4-ех процентов, а тут 4%, ага) показывает, что если действительно так, то причины со следствием перепутаны. Абонента надо толкать на пользование услугами, делать ему удобно - только тогда он будет пользоваться и платить - это кстати не моя мысль, это один из базовых принципов. Например из конкретного личного профессионального опыта - шокирующий рост пользования услугами, после появления автоматических настроек. Если вы сделаете так, что СМС надо будет дополнительно включать - количество пользователей СМС также упадет сильносчитаешь себя самым умным, похоже...
повторяю второй раз - на номерах 094 пользуются инетом менее 4%!!! ради этих 4% ты предлагаешь сотрудникам ЦОА программировать всем 100% абонентам 094 терминалы под интернет?
тебе не кажется, что овчина выделки не стоит? и что это просто тупая никому не нужная работа? и что намного проще этим 4% заказать услугу при подключении? кстати, практически все так и делают...