fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Назови хоть один, который умеем делать, не дизельный только!
И не головной вагон от электрички.
ЕКр1
Тільки не треба розводити демагогію що це не локомотив.

ДС і ДЕ не довели до тями. Як завжди щось заважає.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
ЕКр1
Тільки не треба розводити демагогію що це не локомотив.
:dash1:
этот локомотив вагонов так 60 груженых утянет?
а 20 пассажирских утянет?

там два моторных вагона тащат 9-ти вагонный состав.
Сколько еще таких "локомотивов" надо на обычный 20 вагонный ПДС?
старенького чс8 мощность в 2 раза выше, чем у двух "локомотивов" в ЕКр1

Итого, для 20-ти вагонов ПДС надо 8 "локомотивов" ЕКр1.
Отличное решение.

А по СМЕ ходить этот чудо-локомотив умеет, чтоб сразу 8 штук?
А в Карпатах как поедет? когда там на перевалах по несколько ВЛов тащат/толкают обычный ПДС.

Тем-то локомотив от головного вагона электрички и отличается....
а то так можно и трамвай назвать локомотивом с такой логикой.
Колея по сути той же ширины (2мм не в счет), бери да ставь... вон киевский завод трамваи ремонтирует, надо им подсказать, куда их лучше приткнуть....
 
  • Like
Реакції: ed4t

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
А ВЛ80 буде тягати пасажирські вагони на швидкості 160 км/год? Не треба порівнювати різні машини. Важливий момент! ЕКр1 створений з нуля. Погана машина, часто ломаєтья? Були поломки. Але я вам відкрию таємницю. Навіть Velaro ламається. При тому що останній не з нуля створювався.

З приводу вантажного локомотива, то писалось, що займаються цим питанням. Чи зможуть зробити? ІМХО, 90/10 що зможуть. ЕКр1 куди більш технологічний.

До речі, хто трішки цікавився станом в РКР, звідки прийшов рокер. От такі рокери киданули ту ж Песу, котра створила швидкісний локомотив, а рокери вибрали Алстом. Я так бачу у поляків кидок це національне досягнення.
 
  • Like
Реакції: Crow
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Rainbow, не спрыгивай с темы! твой чудо-локомотив ЕКр1 не то что 160 не поедет с нормальным пассажирским составом, он и 100 не вытянет.
в то время как чс8 прекрасно 120-140 тянут (а лет то им сколько)
я ВЛ только привел к тому, что УЗ больше нужны щас грузовые электровозы, нежели пассажирские, грузы дают прибыль гооораздо большую, и парк изношеных больше. И все эти разговоры про поляков и америкосов - в первую очередь для грузового движения.
Если станет пассажирское - будет хреново клиентам, но не УЗ. Если станет грузовое - УЗ станет полностью. Отсюда и приоритеты.

Спору нет, крюковцы молодцы, но до создания действительно локомотива им еще далеко.
И все таки вспоминая про ЕКр1 - ты погугли сколько % там импортных деталей. И это отечественный продукт? Это больше, чем наполовину - крупноузловая сборка по сути.
 
  • Like
Реакції: ed4t

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Rainbow, не спрыгивай с темы! твой чудо-локомотив ЕКр1 не то что 160 не поедет с нормальным пассажирским составом, он и 100 не вытянет.
Покажи мені де я сверджуваджував таку дурістіку? Самі придумали?

в то время как чс8 прекрасно 120-140 тянут (а лет то им сколько)
Знову порівнюємо трактор і феррарі.
До речі, швидкісні паровози теж були. Пропонуєте їх використовувати?

я ВЛ только привел к тому, что УЗ больше нужны щас грузовые электровозы, нежели пассажирские, грузы дают прибыль гооораздо большую, и парк изношеных больше. И все эти разговоры про поляков и америкосов - в первую очередь для грузового движения.
Два роки у даному випадку нічого не міняє. Все одно у УЗ нема стільки грошей. Максимум один локомотив в місяць зможуть купити. В даному випадку, я на 200% впевнений що всі іноземні манагери прийшли лише для того що хапнути по більше і змитись з чесно вкраденим. І вся пріпотня, це лише ширмочка.
Так для прикладу бескидський тунель будують 3 роки і ще два будуватимуть. Якихось нещасних 1,7 км. :desant: Почитайте трішки про будівництво лінії Тель-Авів - Єрусалим. Для порівняння. Мораль тут така. Не так все воно терміново потрібно.

Если станет пассажирское - будет хреново клиентам, но не УЗ. Если станет грузовое - УЗ станет полностью. Отсюда и приоритеты.
Не нова історія. Друге питання, що хтось працює над тим щоб пасажирські перевезення були прибуткові?

И все таки вспоминая про ЕКр1 - ты погугли сколько % там импортных деталей. И это отечественный продукт? Это больше, чем наполовину - крупноузловая сборка по сути.
А хтось заперечував? А що Airbus робить чисто німецькі чи французькі літаки? Не смішіть. На деяких моделях стоять двигуни GE. І таких прикладів маса. Все одно навіть тих 30% вже працюють на нашу економіку. А також в цьому зайнято багато людей. Якщо цього не буде, то поповниться лава безробітних. А це мінус з державного бюджету. Є випадки в світовій практиці, коли спеціально дотують збиткові підприємства бо це вигідніше ніж їх закривати.
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Без урахування сплачених боргових зобов'язань?

Пригадую як Лобойко сказав що УЗШК поки що отримує збитки. Але якщо б не сплачувати проценти по кредитним договорам, то ми б були 100% прибутковими. :apl:

Писало що ІС перевезли в 1,5 рази більше ніж минулого року. Подивимось на фінансові результати.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Skuadro сказав(ла):
Если станет пассажирское - будет хреново клиентам, но не УЗ. Если станет грузовое - УЗ станет полностью. Отсюда и приоритеты.
Не нова історія. Друге питання, що хтось працює над тим щоб пасажирські перевезення були прибуткові?
Совершенно правильно сказал Скуадро. Это аксиомная истина, которая не требует доказательств. Грузовые перевозки -- у нас в приоритете, так как приносят тот самый основной доход, за счёт которого и существуют у нас практически все пассажирские перевозки. Если пассажирские перевозки вдруг только попытаться (!!!) сделать "прибыльными", как предлагает здесь Рэйнбоу, не зная всей нашей специфики работы отечественных железных дорог изнутри (а такой вывод делаю исходя из комментариев на проблему сего уважаемого юзера), то билеты моментально в цене должны взлететь до баснословных отметок и в итоге железной дорогой люди в своей массе перестают пользоваться. Ту идею "прибыльности" для пассажирских перевозок, которую тут постоянно предлагает Рэйнбоу -- самоубийственна для пассажирского сектора государственных железных дорог Украины, того социального заказа государства на доступные перевозки для простого гражданина, которые мы имеем, и никто на такой шаг не пойдёт и не возьмёт на себя ответственность на убийство пассажирского сообщения в Украине -- то, что связывает (доступно связывает!), нашу страну, в пользу мифической теоретически предлагаемой "прибыльности пассажирских перевозок". На выходе мы получим только полное отсутствие пассажирского сектора, роста совершенно ненужной нашей стане социальной напряжённости и итогом -- отсутствие всё той ожидаемой "прибыльности".
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Спілкуючись з людьми котрі знають специфіку цього діла, причини збиткових пасажирських перевезень.
- морально застарілий і зношений РС;
- захмарна кількість пільговиків (читай ніхто ніколи не заплатить);
- зношеність ліній. На деяких маршрутах швидкість бажає бути кращою. Тому просто не може конкурувати.
- народ звик їздити на шарік і продовжує це робити. В кращому випадку купує квиток на третину дороги;
- УЗ платить податки по повній, автобусні перевезення фактично не оподатковуються;

Якщо мені погано пояснили, поправте.

Разом з тим виникає питання. Чи намагається УЗ хоч якось вирішити хоч один пункт. Наприклад контроль проїзду. Класична картина. Є німєрєно зупинок без кас і без турнікетів. Думаєте провідники видають квитки по реальному маршруту. Ага шаз. В далекому 2012 році їхав з Білгорода до Кароліно-Бугаз. Не встигали квитки взяти. Забігли і через хвилину двері закрились. Заплатив як потрібно. Потім глину на квиток. А там якийсь коротенький відрізок того і ціна. І так дальше.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
...

Пригадую як Лобойко сказав що УЗШК поки що отримує збитки. Але якщо б не сплачувати проценти по кредитним договорам, то ми б були 100% прибутковими. ...

Писало що ІС перевезли в 1,5 рази більше ніж минулого року. Подивимось на фінансові результати.
Да не пассажиры основная доходная статья УЗ! Как тут упорно ктото-то не хочет понять! Не делают финансовой погоды пассперевозки, и всё тут! Что, кроме пассажитров, у нас нечего возить, как иной раз [тут] думают некоторые, что ли? Вот когда не будут работать грузоперевозки -- вот тогда точно всем будет полная жопа (пардон :)), по всем направлениям!
По поводу "больше перевезти пассажиров", то тут срабатывает чисто математический принцип. Если имеем в активе отрицательное число, то сколько ни умножай его, то в итоге отрицательный будет результат, пропорционально большим на умножаемую цифру. Другими словами, в убыточном секторе, чем больше перевезено пассажиров -- тем больше убытков требуется потом покрыть.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Спілкуючись з людьми котрі знають специфіку цього діла, причини збиткових пасажирських перевезень.
- морально застарілий і зношений РС;
- захмарна кількість пільговиків (читай ніхто ніколи не заплатить);
- зношеність ліній. На деяких маршрутах швидкість бажає бути кращою. Тому просто не може конкурувати.
- народ звик їздити на шарік і продовжує це робити. В кращому випадку купує квиток на третину дороги;
- УЗ платить податки по повній, автобусні перевезення фактично не оподатковуються;

Якщо мені погано пояснили, поправте.
Хорошо, добавлю список.
В себестоимость пассажирских перевозок ещё входит (как минимум!) ещё оплата труде всем (!) работникам, которые участвуют в перевозках: Поездные бригады (локомотивщики и проводники), работа станций и вокзалов, диспетчерского и дежурного аппарата, который круглосуточно обеспечивает беспрепятственный и безопасный пропуск поездов. Работа массы технических специалистов -- путейцы, электромеханики связи и устройств автоматики, электрики и работки энергоснабжения (особенно на электрифицированных линях), работников депо, обслуживающие пассажирские вагоны и локомотивных депо по работе с локомотивами соответственно. Не забывайте про оплату электроэнергии и дизельного топлива, водоснабжения и всяческих материальных ресурсов и запасных частей. Ну и налоги -- как же без них, родных! УЗ -- вцелом ведь [считается] прибыльной организацей!))) Все эти составляющие в расчётной форме в виде процентной доли вкладываются в общую себестоимость перевозки каждого пассажира, которая на выходе имеет весьма внушительную (!) сумму. Но в продажу идет на оплату за билет та её мизерная часть, менее половины всех вышеприведенных (далеко не полный список) затрат, а разница покрывается за счёт получаемой РЕАЛЬНОЙ прибыли от грузоперевозок. Так что, дело даже не в льготниках. Я привёл пример, когда все купят билет без исключения по полной стоимости, но всё равно, общая собранная сумма с пассажиров будет ниже затраченной себестоимости. А при отмене льгот у государства издержек в социальном плане будет гораздо больше (особенно в регионах, с большой опасностью сепаратистских проявлений, когда отмена льгот будет только поводом для разжигания неповиновения "злостному Киеву и его антинародной диктатуре"), чем ожидаемое некоторое покрытие убытков, речь о самоокупаемости даже не идёт.

Добавлено через 8 минут
Та ні, я про те чи ІС прибуткові чи ні.

Зустрічав колись інфу від УЗ, що 701/702 прибутковий.
Это ещё как считать. Нельзя принимать в расчёт только то, что только непосредственно связано с работой ИС. ИС сами по себе не ездят, а используют существующую инфраструктуру и пользуются услугами всех работников, принимающих участие или обеспечивающих работу по кругу своих обязанностей по движению поездов. Здесь тоже надо просчитать всю собранную сумму за проезд и распределить процентно по ВСЕМ сферам, принимающим участите в железнодорожных перевозках. Вот тогда подсчёт будет более объективным
 
Останнє редагування:

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Я не ставив сумнів про затрати. Мова йшла виключно про причини збитковості. Я привів приклад Ізраїлю, де маємо прибуткові приміські перевезення. Заодно поцікавтесь які масштабні проекти у них реалізовуються.
Чим дальше, тим більше виглядає що основна причина збитковості це не вище переховані фактори, а корупційна складова. Але це таке.

Щодо відміни пільг, то я так і не зрозумів в чому небезпека? Те що хтось не матиме можливості їздити на шарік із-за того почнеться бунт? Ви серйозно так вважаєте? Ну максимум влаштують майдан типу кредитного майдану і все.

Добавлено через 2 минуты
Это ещё как считать. Нельзя принимать в расчёт только то, что только непосредственно связано с работой ИС. ИС сами по себе не ездят, а используют существующую инфраструктуру и пользуются услугами всех работников, принимающих участие или обеспечивающих работу по кругу своих обязанностей по движению поездов. Здесь тоже надо просчитать всю собранную сумму за проезд и распределить процентно по ВСЕМ сферам, принимающим участите в железнодорожных перевозок. Вот тогда подсчёт будет более объективным
Цілком згоден. Як УЗ рахувала, не знаю. Це комерційна таємниця. Сам факт що було це озвучено. Чи піар чи просто сказали.
 
Останнє редагування:

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Почему до сих пор нелязя зделать правильные електронные билеты на все поезда ?
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
І стиковку. Хоча б між ІС і ІС+. Хоча підозріваю, що для цього треба серйозно доробляти Експрес. Тому УЗ на таке не йде.
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Міністр заікнувся про електрифікацію ділянки Львів - Івано-Франківськ - Чернівці. Тільки треба було уточнити в якому році.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
"Укрзализныця" решила отменить ряд электричек

В госбюджете не оказалось денег на компенсации перевозок льготников.

На железнодорожных вокзалах появились объявления о том, что с 1 октября "Укрзализныця" отменит ряд пригородных поездов. Причинами названы неуплата компенсации и отсутствие договоров на льготные перевозки, пишет издание "Сегодня".



На сайте Юго-Западной железной дороги подтверждается намерение сократить объемы пригородных пассажирских перевозок.

"Отсутствие компенсационных выплат заставит руководство железной дороги принимать меры по уменьшению объемов пригородного движения, что в дальнейшем приведет к прекращению пригородных перевозок в связи с отсутствием пригодного к эксплуатации подвижного состава и сокращению остановок по вашему региону на пути следования поезда", - сказано в сообщении.

Отмечается, что областные администрации не возмещают расходы на перевозку льготников в пригородном сообщении, ссылаясь на то, что не получили соответствующие субвенции из госбюджета.

"На протяжении последних лет финансирование расходов районного бюджета по государственным программам социальной защиты населения, в т.ч. и на компенсационные выплаты за проезд льготных категорий граждан железнодорожным транспортом, проводилось за счет субвенций, предусмотренных государственным бюджетом Украины на соответствующий год. Начиная с 2016 года в связи с изменениями действующего законодательства, а именно принятием Закона Украины «О государственном бюджете Украины на 2016 год», средства на финансирование транспортных услуг в государственном бюджете не предусмотрены. Однако местные власти отказали [в выплатах] железной дороге, мотивируя это тем, что не получили средств на возмещение льготных перевозок из государственного бюджета", - поясняет ЮЗЖД.

Какие именно пригородные поезда отменят, пока информации нет.
 
Зверху