fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Здесь, наверное, не соглашусь. Много раз смотрел билеты через Букинг, а покупал в кассе (особенно на короткие расстояния, или на регионалы, чтобы сэкономить на КСБ). И если в букинге, условно, свободно место 17 в 5 вагоне, то мне его свободно продавали через кассу.
Здесь можно и соглашаться, и не соглашаться, так как может быть жёсткое и мягкое администрирование при предоставлении свободных мест. Жёсткое, я полагаю, практикуется больше на основные популярные направления. Что такое администрирование существует -- знаю не по-наслышке (всё-таки, что-то знаю изнутри :)), много раз мог приобрести билет для себя (по транспортному ж.д. требованию Формы 6 в том числе) в живой кассе, при отсутствии их на Букинге УЗ за полную стоимость.
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Такс, Ви мене запутали.
УЗ підписала договір(?) з державою, але держава своїх зобов'язань не виконує.
У випадку з автотранспортом, там було два цікаві формулювання. Приміський і міжміський. У першому пільги діють у другому - ні, точніше мало які діють. Або ж формулювання маршрутне таксі. Завдяки цьому галузь ожила. Я добре пам'ятаю коли у 90х роках приміські автобуси це було щось з області фантастики навіть там де колись що години їздив ЛіАЗ 677 Вся причина була у пільговиках. Деякі перевізники пішли на перший трюк і сполучення менш більш появилось. Правда маршрути були цікаві, типу Місто 1 - Місто 2 - Мухосранск. В останнє ніколи не заїжджав. Питання наскільки це законно не знаю. Можете прояснити якими законодавчими актами це регулюється?

В свій час у поїздах Львів - Трускавець були м'які вагони і продавались під якимось там 800м номером з місцем. І ніяких пільг там не було. Чому вони зчезли, для мене загадка. А на ділянці Київ - Фастів є достатньо 800х поїздів. І нічого, живуть.

В Росії, наскільки я знаю, список пільговиків набагато коротший. І пенсії там не особливо великі. Тому питання виключно в популізмі чиновників, так як пенсіонерія це основний лохорат.
 
Реєстрація
19.07.13
Місто
Дніпро
много раз мог приобрести билет для себя (по транспортному ж.д. требованию Формы 6 в том числе) в живой кассе, при отсутствии их на Букинге УЗ за полную стоимость.

Может здесь дело в "брони", которая, если не выкуплена, снимается за шесть, два и т.п. часа, что и позволяет купить билеты простым смертным почти перед отправлением?
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Может здесь дело в "брони", которая, если не выкуплена, снимается за шесть, два и т.п. часа, что и позволяет купить билеты простым смертным почти перед отправлением?
Обычно бронь снимается за сутки до отправления, но здесь тоже не обходится без "ручного подрегулирования".

Добавлено через 7 минут
На днях совершил небольшое путешествие по маршруту Одесса -- Кривой Рог -- Апостолово -- Днепропетровск -- Шевченко -- Помошная -- Балта -- Одесса.
Чтоб здесь не повторяться, буду давать ссылки на свои отчёты, выставляемые мною на Одесском Форуме.
http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=63974543&viewfull=1#post63974543
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.13
Місто
Дніпро
"Бронь" трёхсуточная, суточная, шестичасовая, двухчасовая - об этих я знаю точно, т.к. часто пользуюсь при поездках (после "покращень" воздушным и шиннокопытным транспортом пользуюсь все реже...). Спорить о ручном регулировании не буду, но факт имеет место быть. :)
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Кто-то сталкивался с невозвратом средств на карточку за сданный билет?
 
Реєстрація
14.06.08
Місто
Київ
Телефон
M315F
Doza, времени достаточно прошло? Или Вы хотите сразу при сдаче?
Обычно возвращаются через несколько дней.
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Doza, времени достаточно прошло? Или Вы хотите сразу при сдаче?
Обычно возвращаются через несколько дней.

Нашел уже :)
Месяц назад платил карточкой жены, забыл что не своей. Думал - чего мне не приходит? А жена - партизан, молчала.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
В среднем, гр0ши возвращаются на карточку в срок от недели до двух. Согласен, несколько нервирует и напрягает, клиент всё это время находится в подвешенном состоянии, переживая, что деньги не дойдут или "потеряются".
 
Останнє редагування:

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Жёсткое, я полагаю, практикуется больше на основные популярные направления. Что такое администрирование существует -- знаю не по-наслышке
На самом деле все сложнее.
1. Если поезд следует из другой страны, то за редким исключением, билеты между украинскими станциями можно купить только в кассе. Проблема усугубляется тем, что многие кассиры не хотят/не знают как обращаться к другим вычислительным центрам. В таком случае билет можно заказать в УЦОП по телефону, но переплата составит 30 грн.
2. Билеты из брони доступны только в кассах.
3. Регулирование в пределах определенной дороги - на сайте места есть, а в кассах некоторых станций нет.
4. В кассе места есть, а на сайте нет - чаще всего п.1 Из того, что знаю когда это связано с регулированием еще до войны такое было с поездом 47/48 Донецк-Симферополь, но если это не бронь и не поезд, следующий из-за границы то ситуация довольно редкая.
5. Кеширование - на сайте билеты появляются на несколько минут позже чем в кассах, за это время их могут раскупить в кассах и сайт ничего не покажет.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
И еще раз о качестве "сервиса" УЗ...
https://vk.com/feed?w=wall-2967907_1312803

"Сьогодні з родиною повернулися з подорожі потягом 070 Львів - Маріуполь, і везли нас не у плацкартному вагоні, а у справжньому скотовозі. Розідрані спальні полиці, брудні, м'яті штори, відсутність світла, сіра у плямах білизна, прохуділі матраси і подушки, відсутність гачків для одягу, а також сморід з туалету, при тому, що їхали ми на 17, 18, 19, 20 місцях у середені вагону!!!
Дуже вдячні провіднику вагону, яка всіма засобами намагалася врятувати ситуацію, регулярно мила підлогу, дезінфекувала хлоркою туалет.
Зовнішній вигляд вагону нагадував ржаву банку. Скільки повинен коштувати квиток у плацкарт, щоб їхати не як тварина, а як людина??? Хто повинен нести за це відповідальність?!"
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.

тем не менее, цены на билеты вполне «взрослые», наполняемость поездов тоже в норме. вполне естественно желать человеческих условий проезда за свои деньги.
и обслуживаются они мариупольским депо, Дон.жд с главной конторой в Лимане.

ps. Это вы еще нашу «электричку» не видели... там вообще капец, скотовозка из 3х убитых в хлам плацкартных вагонов под ВЛ8
http://www.62.ua/news/1375163
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
При этом бельишко туда стирает Киев и Львов.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.
тем не менее, цены на билеты вполне «взрослые», наполняемость поездов тоже в норме. вполне естественно желать человеческих условий проезда за свои деньги.
и обслуживаются они мариупольским депо, Дон.жд с главной конторой в Лимане.
ps. Это вы еще нашу «электричку» не видели... там вообще капец, скотовозка из 3х убитых в хлам плацкартных вагонов под ВЛ8
...
Депо ЛВЧД 2 Мариуполь -- единое депо Донецкой дороги, которое осталось вне оккупации путинской хунтой и занимается пассажирскими перевозками от Донецкой дороги по всей территории Свободной Украины.
А для бомбеев (пригородный поезд в виде локомотива с вагонами, бо это ни какая не "электричка", бо последнюю я всегда строго понимаю только как именно электропоезд) приведенном примере от Влада -- практически "нормальный ход", как для поезда с общими местами без предоставляемых услуг по всей сети дорог.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
пригородный поезд в виде локомотива с вагонами, бо это ни какая не "электричка
Раньше была именно электричка, ЭР2Т. В 2014году. Даже разок под обстрел попала. Позже ее увезли на ремонт в Ясиноватую (не подконтрольная территория) и с конями. Я так понимаю, потому, что управление ДонЖД на тот момент находилось там же, в Ясиноватой...почему-то.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Внесли, як і обіцяли, зміни до наказу щодо так званого «бронювання квитків». Скасували чотири види броні. Для організованих груп пасажирів встановлено більш жорсткі умови викупу місць. До 10-ти місць у поїздах залишаємо для соціально вразливих верств населення. Мова про інвалідів 1-ї та 2-ї груп, дітей-інвалідів, інвалідів Другої світової, учасників бойових дій, у тому числі АТО. Визначено обмежену кількість місць для державних установ та організацій. Результат: до вільного продажу переведено близько 3, 9 тисяч місць щодобово. Контроль зміненої системи – за три місяці. Придивляйтесь, оцінюйте, висловлюйтесь…
(с) рокер
 
Зверху