fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Здесь, наверное, не соглашусь. Много раз смотрел билеты через Букинг, а покупал в кассе (особенно на короткие расстояния, или на регионалы, чтобы сэкономить на КСБ). И если в букинге, условно, свободно место 17 в 5 вагоне, то мне его свободно продавали через кассу.
Здесь можно и соглашаться, и не соглашаться, так как может быть жёсткое и мягкое администрирование при предоставлении свободных мест. Жёсткое, я полагаю, практикуется больше на основные популярные направления. Что такое администрирование существует -- знаю не по-наслышке (всё-таки, что-то знаю изнутри :)), много раз мог приобрести билет для себя (по транспортному ж.д. требованию Формы 6 в том числе) в живой кассе, при отсутствии их на Букинге УЗ за полную стоимость.
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Такс, Ви мене запутали.
УЗ підписала договір(?) з державою, але держава своїх зобов'язань не виконує.
У випадку з автотранспортом, там було два цікаві формулювання. Приміський і міжміський. У першому пільги діють у другому - ні, точніше мало які діють. Або ж формулювання маршрутне таксі. Завдяки цьому галузь ожила. Я добре пам'ятаю коли у 90х роках приміські автобуси це було щось з області фантастики навіть там де колись що години їздив ЛіАЗ 677 Вся причина була у пільговиках. Деякі перевізники пішли на перший трюк і сполучення менш більш появилось. Правда маршрути були цікаві, типу Місто 1 - Місто 2 - Мухосранск. В останнє ніколи не заїжджав. Питання наскільки це законно не знаю. Можете прояснити якими законодавчими актами це регулюється?

В свій час у поїздах Львів - Трускавець були м'які вагони і продавались під якимось там 800м номером з місцем. І ніяких пільг там не було. Чому вони зчезли, для мене загадка. А на ділянці Київ - Фастів є достатньо 800х поїздів. І нічого, живуть.

В Росії, наскільки я знаю, список пільговиків набагато коротший. І пенсії там не особливо великі. Тому питання виключно в популізмі чиновників, так як пенсіонерія це основний лохорат.
 
Реєстрація
19.07.13
Місто
Дніпро
много раз мог приобрести билет для себя (по транспортному ж.д. требованию Формы 6 в том числе) в живой кассе, при отсутствии их на Букинге УЗ за полную стоимость.

Может здесь дело в "брони", которая, если не выкуплена, снимается за шесть, два и т.п. часа, что и позволяет купить билеты простым смертным почти перед отправлением?
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Может здесь дело в "брони", которая, если не выкуплена, снимается за шесть, два и т.п. часа, что и позволяет купить билеты простым смертным почти перед отправлением?
Обычно бронь снимается за сутки до отправления, но здесь тоже не обходится без "ручного подрегулирования".

Добавлено через 7 минут
На днях совершил небольшое путешествие по маршруту Одесса -- Кривой Рог -- Апостолово -- Днепропетровск -- Шевченко -- Помошная -- Балта -- Одесса.
Чтоб здесь не повторяться, буду давать ссылки на свои отчёты, выставляемые мною на Одесском Форуме.
http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=63974543&viewfull=1#post63974543
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.13
Місто
Дніпро
"Бронь" трёхсуточная, суточная, шестичасовая, двухчасовая - об этих я знаю точно, т.к. часто пользуюсь при поездках (после "покращень" воздушным и шиннокопытным транспортом пользуюсь все реже...). Спорить о ручном регулировании не буду, но факт имеет место быть. :)
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Кто-то сталкивался с невозвратом средств на карточку за сданный билет?
 
Реєстрація
14.06.08
Місто
Київ
Телефон
SM-A366
Doza, времени достаточно прошло? Или Вы хотите сразу при сдаче?
Обычно возвращаются через несколько дней.
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Doza, времени достаточно прошло? Или Вы хотите сразу при сдаче?
Обычно возвращаются через несколько дней.

Нашел уже :)
Месяц назад платил карточкой жены, забыл что не своей. Думал - чего мне не приходит? А жена - партизан, молчала.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
В среднем, гр0ши возвращаются на карточку в срок от недели до двух. Согласен, несколько нервирует и напрягает, клиент всё это время находится в подвешенном состоянии, переживая, что деньги не дойдут или "потеряются".
 
Останнє редагування:

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Жёсткое, я полагаю, практикуется больше на основные популярные направления. Что такое администрирование существует -- знаю не по-наслышке
На самом деле все сложнее.
1. Если поезд следует из другой страны, то за редким исключением, билеты между украинскими станциями можно купить только в кассе. Проблема усугубляется тем, что многие кассиры не хотят/не знают как обращаться к другим вычислительным центрам. В таком случае билет можно заказать в УЦОП по телефону, но переплата составит 30 грн.
2. Билеты из брони доступны только в кассах.
3. Регулирование в пределах определенной дороги - на сайте места есть, а в кассах некоторых станций нет.
4. В кассе места есть, а на сайте нет - чаще всего п.1 Из того, что знаю когда это связано с регулированием еще до войны такое было с поездом 47/48 Донецк-Симферополь, но если это не бронь и не поезд, следующий из-за границы то ситуация довольно редкая.
5. Кеширование - на сайте билеты появляются на несколько минут позже чем в кассах, за это время их могут раскупить в кассах и сайт ничего не покажет.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
И еще раз о качестве "сервиса" УЗ...
https://vk.com/feed?w=wall-2967907_1312803

"Сьогодні з родиною повернулися з подорожі потягом 070 Львів - Маріуполь, і везли нас не у плацкартному вагоні, а у справжньому скотовозі. Розідрані спальні полиці, брудні, м'яті штори, відсутність світла, сіра у плямах білизна, прохуділі матраси і подушки, відсутність гачків для одягу, а також сморід з туалету, при тому, що їхали ми на 17, 18, 19, 20 місцях у середені вагону!!!
Дуже вдячні провіднику вагону, яка всіма засобами намагалася врятувати ситуацію, регулярно мила підлогу, дезінфекувала хлоркою туалет.
Зовнішній вигляд вагону нагадував ржаву банку. Скільки повинен коштувати квиток у плацкарт, щоб їхати не як тварина, а як людина??? Хто повинен нести за це відповідальність?!"
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone 16e/Samsung A05
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.

тем не менее, цены на билеты вполне «взрослые», наполняемость поездов тоже в норме. вполне естественно желать человеческих условий проезда за свои деньги.
и обслуживаются они мариупольским депо, Дон.жд с главной конторой в Лимане.

ps. Это вы еще нашу «электричку» не видели... там вообще капец, скотовозка из 3х убитых в хлам плацкартных вагонов под ВЛ8
http://www.62.ua/news/1375163
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone 16e/Samsung A05
При этом бельишко туда стирает Киев и Львов.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
70 поезд как и 84 это остатки чего смогли забрать из оккупации, обслуживается непойми кем там на Донецкой жд.
тем не менее, цены на билеты вполне «взрослые», наполняемость поездов тоже в норме. вполне естественно желать человеческих условий проезда за свои деньги.
и обслуживаются они мариупольским депо, Дон.жд с главной конторой в Лимане.
ps. Это вы еще нашу «электричку» не видели... там вообще капец, скотовозка из 3х убитых в хлам плацкартных вагонов под ВЛ8
...
Депо ЛВЧД 2 Мариуполь -- единое депо Донецкой дороги, которое осталось вне оккупации путинской хунтой и занимается пассажирскими перевозками от Донецкой дороги по всей территории Свободной Украины.
А для бомбеев (пригородный поезд в виде локомотива с вагонами, бо это ни какая не "электричка", бо последнюю я всегда строго понимаю только как именно электропоезд) приведенном примере от Влада -- практически "нормальный ход", как для поезда с общими местами без предоставляемых услуг по всей сети дорог.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
пригородный поезд в виде локомотива с вагонами, бо это ни какая не "электричка
Раньше была именно электричка, ЭР2Т. В 2014году. Даже разок под обстрел попала. Позже ее увезли на ремонт в Ясиноватую (не подконтрольная территория) и с конями. Я так понимаю, потому, что управление ДонЖД на тот момент находилось там же, в Ясиноватой...почему-то.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Внесли, як і обіцяли, зміни до наказу щодо так званого «бронювання квитків». Скасували чотири види броні. Для організованих груп пасажирів встановлено більш жорсткі умови викупу місць. До 10-ти місць у поїздах залишаємо для соціально вразливих верств населення. Мова про інвалідів 1-ї та 2-ї груп, дітей-інвалідів, інвалідів Другої світової, учасників бойових дій, у тому числі АТО. Визначено обмежену кількість місць для державних установ та організацій. Результат: до вільного продажу переведено близько 3, 9 тисяч місць щодобово. Контроль зміненої системи – за три місяці. Придивляйтесь, оцінюйте, висловлюйтесь…
(с) рокер
 
Зверху