Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Сейчас в Германии. Тревел лайф работает нормально. Только нюанс - впускает только в сеть О2, в Т-мобайле не хочет регистрировать.
А так - несколько постов на фейсбуке с фоточками, и чекинов на форсквере - 12 грн всего улетело, лепота!
Только что попытался в Украине, с фаблета, активировать услугу, будучи на тарифе "Международный Лайф" - написало в конце диалога, что заказ услуги временно невозможен, попробуйте позже.
Куплен пакет в 2012 году, с того момента понемногу пользовал. Сразу же в 12 году в Египте снимало криво деньги - вернули по приезду ( пришлось покупать там местную карту из-за этого ). Потом успешно пользовался в Польше и Болгарии. И тут на тебе - снова эта рулетка. Самое интересное - что произошло это точно в том же месте где и были глюки 12 года (один и тот же отель). Самое печальное это даже не деньги - а отношение кол-центра. После обнаружения проблемы - человек в Украине дозвонился до живого человека и описал проблему. Там даже не вникая в историю звонков ответили - нада зарегистрироваться в Водафоне. Если есть проблемы - человек точно не в Водафоне . По приезду в Киев при повторном обращении - я уже вроди и в водафоне был, да только протарифицированы все успешные/неуспешные звонки. Т.е. был ответ или небыл - исходящий звонок у них имеет длительность. Послушал сигнал вызова - минута. Позвонил и сбросил - опять минута. Вобщем никому не порекомендую эту говноконтору. Главное что потом доказать нереально ничего. Попросил у оператора адрес куда можно приехать письменно нажаловаться - сказали только юридический дадим - ииии пишите нам ПИСЬМА
Услуга работает, но использовать ее рисковано можно влететь на деньги на так называемой "некорректной тарификации". Сам пытаюсь вернуть деньги которые "случайно ушли" со счета во время последней поездки. Поездка правда по Австрии, Словакии
За прошлый год и начало текущего посетил с десяток стран, услуга работала на ура везде. Кроме Нидерландов, но чувствую я тогда накосячил с настройками телефона.
Я до этой поездки тоже пользовался услугой многократно и не было никаких проблем. Теперь же в сети одного из операторов в которой по заверениям life услуга должна работать деньги стали "пропадать", но при переходе на другого оператора звонки тарифицировались в соответствии с услугой
Для избежания косяков тарификации не кормлю тревеллайф номер на крупную сумму. Так, гривен на 50, и потом с гостиничного или аэропортового вайфая каждый день ещё.
Прикупил я на днях старпак именно Тревел Лайф. Активировал старпак на территории Украины (комбинацией *111#; тестовый звонок в меню услуг; просмотрел свой номер и свой тариф тоже через ЮССД команды).
Теперь о минусах. По умолчанию вроде как 0 был на счету. Я пополнил счет банковской карточкой на 50 грн. (о чем пришла СМС на пополняемый номер). Но при проверке счета было уже 49 грн. с копейками. Т.е. я сразу ушел в - еще до пополнения?! Все это произошло еще на территории Украины.
Второй "залет". Сейчас на территории РФ запустил Интернет с этого нумера. В итоге скачал 6,6 Мб ---- а со счета за это время сняло порядка 25 грн. Че за бяка с таррификацией? Куда и как жаловаться? Когда смогут пофиксить свою глючную тарификацию и вернуть денежку?
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.