Меня тоже это достаёт. Причем, могут пол дня не звонить, а потом все сразу... и еще с претензиями- задалбывает объяснять почему на звонки не отвечал
Без включённого режима ожидания не будут слышны гудки пытающегося дозвониться абонента и будет отсутствовать информация на экране телефона об этом в момент попытки его дозвона. Я не ошибаюсь?
Если прав, то Услуга Свободная Линия просто нивелирует заявленные ею преимущества. Тем более с 15 минутной задержкой.
вот какого Х мтс не может сделать уведомление для звонящего о том что абонент разговаривает не могу понять...
сам так делаю чтобы не перебивать разговорСейчас 95% бросает трубку, не дождавшись моего ответа...
Такое сообщение есть!!! Оно высвечивается на дисплеях звонящихабонов, сообщая об ожидании вызова, но кто его прочтёт ухом?
Было бы гораздо удобнее услуга "абон на совещании" - телефон включен в обычном дежурном режиме, при звонке на него робобаба говорила бы "ваш абон просил не беспокоить, но, если у вас срочное дело - нажмите 1", с этого момента идёт вызов.
Насколько я понимаю, для этого существует голосовая почта. Надиктуешь свой текст, который будет сообщаться людям, когда ты занят. Кроме того, они смогут еще и тебе сообщение оставить. Выйдешь с совещания - прослушаешь.Было бы гораздо удобнее услуга "абон на совещании" - телефон включен в обычном дежурном режиме, при звонке на него робобаба говорила бы "ваш абон просил не беспокоить, но, если у вас срочное дело - нажмите 1", с этого момента идёт вызов.
На МТС когда звонишь не сигналит и не высвечивается сообщение, что на второй линии висишь... раньше было, а сейчас убралиДа, вы так и не узнаете, кто/когда звонил, учитывая несрабатывание услуги при вкл. режиме ожидания! Зато как здорово беспрепятственно трепаться по 0,5-2 часа (на контре) и все получат напоминание перезвонить. А вот загррузка сети реально даёт знать о себе лишь по большим праздникам и это в Крыму, где 70-80% абонов имеет МТС, а в менее облюбованных МТСом уголках н
Ненької это должно стать вообще незаметным.
Добавлено через 12 минут
Такое сообщение есть!!! Оно высвечивается на дисплеях звонящихабонов, сообщая об ожидании вызова, но кто его прочтёт ухом?
у меня 1 из 100 раз выдает "вызов на ожидании"
Просто-напросто сеть может быть нагружена и отказывать в приёме второй линии. Встречался с таким. В то время, когда нет нагрузки на сеть (ночью например), таких проблем не замечал.То напевно шось з телефоном. В мене норм працює
То напевно шось з телефоном. В мене норм працює
Эту услугу можно активировать средствами секретаря ~ за 1500 грн/мес
Я не это имел в виду. Допустим, мне некоторое время не хочется слушать пересказ свежих анекдотов и прочее, не хочу рявкать "не звони по пустякам", в принципе, я не против анекдотов, но, я хочу, чтобы ко мне можно было всегда мгновенно дозвониться, если дело действительно важное. Предлагаемая версия функции этот вопрос решает: набрали - услышали "не беспокоить по пустякам" - положили трубку или нажали 1 - дозвонились.Насколько я понимаю, для этого существует голосовая почта. Надиктуешь свой текст, который будет сообщаться людям, когда ты занят. Кроме того, они смогут еще и тебе сообщение оставить. Выйдешь с совещания - прослушаешь