"Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше"

Реєстрація
23.06.09
Місто
Киев
Телефон
NOKIA 8800 Arte, iPhone 5, 5С
Пару месяцев у работников поддержки новый способ уйти от неудобных вопросов. Например, простой вопрос, почему не исполняется заявка поданная неделю, две, три назад. В ответ море текста ни об чем с итогом: ждите смс о выполнении. Когда начинаешь настаивать на том, чтобы получить ответ на заданный вопрос почему и когда, звучит новая шаблонная фраза: "Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше".
Интересное отношение к людям, которые годами платят деньги за услуги связи компании Киевстар.
Я один сталкиваюсь с подобным или нас, таких, кого не слышат, уже много?
 

ed4t

Заблокирован
Реєстрація
06.08.16
Місто
Славянск
Телефон
кнопочный
Пару месяцев у работников поддержки новый способ уйти от неудобных вопросов. Например, простой вопрос, почему не исполняется заявка поданная неделю, две, три назад. В ответ море текста ни об чем с итогом: ждите смс о выполнении. Когда начинаешь настаивать на том, чтобы получить ответ на заданный вопрос почему и когда, звучит новая шаблонная фраза: "Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше".
Интересное отношение к людям, которые годами платят деньги за услуги связи компании Киевстар.
Я один сталкиваюсь с подобным или нас, таких, кого не слышат, уже много?
Не один. После такой фразы они не сразу нажимают "отбой", а ещё успевают услышать двухэтаные отзывы-пожелания о таких горе-сотрудниках.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Тоже столкнулся, типа я вас плохо слышу, перезвоните позже.Считаю это хамством работника КС.составил жалобу на лукавого чела..пусть придумает шото новое...
 
Реєстрація
23.06.09
Місто
Киев
Телефон
NOKIA 8800 Arte, iPhone 5, 5С
Тоже столкнулся, типа я вас плохо слышу, перезвоните позже.Считаю это хамством работника КС.составил жалобу на лукавого чела..пусть придумает шото новое...
Увы, не в человеке дело. Я сталкиваюсь с этим ответом, дословно, на протяжении пары месяцев. При этом, как понимаете, разговор с разными операторами поддержки. Так что нет. Исполнителям позволено или так ставится задача. Это уже проблема, как минимум, управления службой поддержки и отношения компании к абонентам в целом.
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
А кому охота исполнять заявки- жалобы на работу технического отдела ? Вежливо отсылают в "сад".
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Я одну такую курицу подловил на вранье, спросив, что это такой новый способ закончить разговор? На что она тут же, услышав меня, возразила, что это не так, а когда я на повышенных тонах стал ей это говорить, она, повышая голос, поблагодарила за звонок и распрощалась.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
а считается ли это враньём?...
Смотрите пример. Я когда прихожу на работу, то часто говорю сотрудницам чтобы всем отвечали что меня нету. Ну я не люблю лично общаться с людьми левыми, предпочитаю в мессенжере. Так вот приходят люди разные (включая моих знакомых) и всем им говорят: "Не. Его нету". У неё приказ. Она врёт?
 
Реєстрація
11.12.17
Місто
Краматорск
мне эту фразу говорили когда я звонила по поводу плохого качества связи(интернет не тянет, связь обрывается)
 
Реєстрація
23.06.09
Місто
Киев
Телефон
NOKIA 8800 Arte, iPhone 5, 5С
а считается ли это враньём?...
Смотрите пример. Я когда прихожу на работу, то часто говорю сотрудницам чтобы всем отвечали что меня нету. Ну я не люблю лично общаться с людьми левыми, предпочитаю в мессенжере. Так вот приходят люди разные (включая моих знакомых) и всем им говорят: "Не. Его нету". У неё приказ. Она врёт?
Врет под приказом.
 
Реєстрація
24.07.18
Місто
Харьков
Телефон
Cubot MAX 2, Meizu M6T
а считается ли это враньём?...
Смотрите пример. Я когда прихожу на работу, то часто говорю сотрудницам чтобы всем отвечали что меня нету. Ну я не люблю лично общаться с людьми левыми, предпочитаю в мессенжере. Так вот приходят люди разные (включая моих знакомых) и всем им говорят: "Не. Его нету". У неё приказ. Она врёт?
Да. У нее приказ врать, она и врёт
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
А я работаЛ в колцентре иногда не слышал абонента в случаях если в метро. В транспорте или где нибудь в селе где связь у окна :) и особо смысла нет говорить было вас не слышно. Потому что часто когда звонил пару часов назад абонент и снова попадал не меня) И что правда даже общаясь с друзьями все всегда слышали собеседника?
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
или где нибудь в селе где связь у окна
а что это за сёла, в которых связь у окна?
Post automatically merged:

Потому что часто когда звонил пару часов назад абонент и снова попадал не меня)
машина времени что ли?... :Olen:
 
Реєстрація
24.07.18
Місто
Харьков
Телефон
Cubot MAX 2, Meizu M6T
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка.
почему "как"?

на данный момент имеются две голимые отмазки:
-первая: "Я вас не слышу"
-вторая: "Я вас услышал".
недавно я одну фирму послал нах после того как её супервайзер употребил в разговоре со мной конченную фразу "я вас услышал" ))
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
 
Зверху