Пару месяцев у работников поддержки новый способ уйти от неудобных вопросов. Например, простой вопрос, почему не исполняется заявка поданная неделю, две, три назад. В ответ море текста ни об чем с итогом: ждите смс о выполнении. Когда начинаешь настаивать на том, чтобы получить ответ на заданный вопрос почему и когда, звучит новая шаблонная фраза: "Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше".
Интересное отношение к людям, которые годами платят деньги за услуги связи компании Киевстар.
Я один сталкиваюсь с подобным или нас, таких, кого не слышат, уже много?
Интересное отношение к людям, которые годами платят деньги за услуги связи компании Киевстар.
Я один сталкиваюсь с подобным или нас, таких, кого не слышат, уже много?