Прапорщик, на сейчас, гугл снова все изменил так, что маулы и серчи (это профильные форумы по данной тематике), на износ со слюнями, "чьи бандиты круче". Выбери стратегию, которая долгая, но всегда в плюсе: контент. Возьми тематику, разбери ее по полочкам со стороны реального потребителя, создай для него соответствующий контент, чтобы отвечал запросу, все, ты в топе при любом раскладе. И те все вспомогатели, по типу хостинга, имени, и прочей ерундистики, которые составляют 20% от всей работы, особо и не влияют. Только не гонись сразу за СЧ ключами (средней частотности), работай лучше над НЧ (низкочастотными), дабы не получать разочарование.
Ну, чтобы понятнее было, пример из твоего сайта. Запрос не "Маршрутки Рени-Одесса-Рени", а к примеру: "как доехать с Рени в Одессу", - ну и соответственно наоборот. Таких вариантов очень много. Необходимо расписать, как ты будешь ехать, в каких условиях, конечно же добавить фото, видео вообще приветствуется на своем канале с ссылкой в описании на ресурс, как купить билет, и все эти мелочи. Если раз сделал грамотно, тебе топ обеспечен, даже на молодом сайте. И договорившись с маршрутчиком, о сливе ему клиентов, ты будешь зарабатывать намного больше, чем с твоих планируемых "реклам", на которых ты выведешь 1-2 бакса за месяц, при хотя бы сотнях посещаемости. Именно об этом я тебе намекал изначально. Это огромная работа, но это не случайные 2000 грн разово, тебе тогда просто повезло.