Re: Банк Русский Стандарт
Опишу я тот бардак, что получился при попытке оформления "Кредитной карты VICOTEC.UA":
12 июля еще заказал через сайт эту карту.
16.07 перезвонил, узнал о положительном решении по карточке, узнал, что карта будет доставлена ко мне домой. При этом оказалось, что с моих слов при оформлении неверно вбили кодовое слово - пробовали с разным написанием, в результате каждый раз при звонке в колл-центр мне приходится проходить полную идентификацию. Изменить его нельзя. (Еще один недостаток телефонного заказа).
Прошло 2 недели. Карты нет. Немного обеспокоился, т.к. уже подходило 1 августа, а я собирался делать покупку в Викотеке - бонусные 50 грн от БРС я уже терял... Перезвонил на 0-800, узнал, что это нормально и карта может идти 2-3 недели (отправлена домой заказным письмом).
При этом как раз сделал покупку в Викотеке (не дополучив бонус).
Прошел месяц (с момента заказа). Звоню, прохожу полную идентификацию, и оператор говорит, "а Вы знаете, карта отправлена была в Сумской офис, а не на Ваш домашний адрес". Ругаюсь про себя...
Присматривая снова один товар в Викотеке, решаю все-таки зайти сегодня за картой в Сумской офис. (Хотя бы получить при этом бонус в 50 грн от Викотека при предъявлении карты - это действует до 1го сентября, тогда как до 1 августа можно было получить еще и от БРС дополнительно). К тому же, уже оттаяв от негативных эмоций по поводу загадочных блужданий карты и разных ответов в колл-центре, решил заодно и оформить хвалёный другими пользователями "Банк в кармане".
Т.к. на сайте не указан даже номер телефона, прихожу по адресу, указанному на сайте и не нахожу ни малейших следов офиса... Пройдясь пару раз по коридору, обратил внимание на прилепленный листок А4, на котором напечатано, что "Русский стандарт" переехал... Квест продолжается.
Зашел по пути в сам Викотек, справиться у агента БРС, уж не попала ли карта случаем к ней. Девочка тоже переадресовала в офис, сообщив, правда еще его телефон. Как именно пройти туда, она затруднилась сказать, т.к. "еще сама там не была". На помощь пришла рядом сидящий кредитный агент Дельты, объяснив, где именно повернуть - видимо, ей адрес конкурента знаком лучше, чем агенту собственно БРС.
Иду по новому адресу, пробираясь сквозь частный сектор и мимо дворов домов... (Забрались, скажу я вам, тогда как были на одной из центральных улиц... ). Нахожу офис - Bingo!? Да как бы нет...
Захожу внутрь. (Сразу стоит сказать, что в офисе меня встретили весьма хорошо, претензий к сотрудникам офиса у меня нет, в отличие от всего остального.) Моей карты, к сожалению, не находят, при этом в базе видят открытый договор... Звоню при них на 0-800. Снова спотыкаемся на кодовом слове, но в этот раз продолжать не хотели дальше общаться вообще... Аргументировав тем, что я нахожусь в офисе, сижу с паспортом перед сотрудниками, все-таки продолжил общение... Пройдя полную идентификацию снова, я узнаю, что оказывается... карта отправлена заказным письмом по домашнему адресу (что за ... ? Что же мне говорили раньше??? Знает там кто-нибудь что-нибудь вообще?) В конце-концов предложили написать заявление на перевыпуск карты... На этом разговор завершился.
Узнав уже в офисе, что при подобном заявлении карта будет лишь через 2 недели (а значит, что я уже не успею вероятнее всего воспользоваться и бонусом от Викотека, который предлагается лишь до 1.09), написал заявление на закрытие карты вообще... Т.к. карта кредитная, то будет закрыта лишь через 45 дней. На мой вопрос, можно ли будет придти за справкой, что карта закрыта, мне ответили утвердительно...
Посетовали также, что если бы я оформил карту сразу у агента в Викотеке, то сразу бы получил мгновенную и не было бы такой волокиты... Однако теперь уже нельзя, т.к. еще "висит" открытой эта и будет "висеть" еще 45 дней...
Вот так у меня не сложилось сотрудничество с банком "Русский стандарт". Надеюсь, присутствующие здесь сотрудники/представители прочитаю сообщение и, быть может, внесут какие-нибудь изменения в процедуру оформления карт, особенно в вопросах логистики: заказные письма ведь регистрируются, по ним есть номера для треккинга на Укрпочте, тогда как мне даже не могли сказать, какого числа карта была выслана, не говоря уже о том, где она...
p.s. Наверное, стоило насторожиться сразу, ведь я не один раз отмечал здесь на форуме ошибки и опечатки на сайте, которые бросались в глаза... Если в одной сфере нет порядка, то зачем же я думал, что он будет в других...
p.p.s. Возможно, так сошлись звезды, и моя ситуация была досадным исключением в отлаженной и безупречной работе банка, но уж как вышло в моем случае - я описал...