Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Я по началу тоже думал что это чудо-плюшкин - тролль, но там запущенный случай клиента, которых в народе называют "без царя в голове"... Но то не важно. Важно как реагирует представитель банка на форуме.
P.S. почему я запостил это сюда: дельта натянула меня на деньги (семь сотен) и теперь я на неё зол.
На будущее: если кто думает пользоваться услугами дельты - имейте в виду - количество подводных камней в условиях обслуживания там зашкаливает. И ещё банк ОЧЕНЬ сильно полюбляет крохоборничать, "тырить мелочь по карманам". Пока это было в пределах 5-10 грн - ещё можно было терпеть, но когда потом кинули сперва на 400, потом 700 гривен - ну это уже чересчур. (400 правда вернули, а вот семь сотен зажали и морозятся).
Я по началу тоже думал что это чудо-плюшкин - тролль, но там запущенный случай клиента, которых в народе называют "без царя в голове"... Но то не важно. Важно как реагирует представитель банка на форуме.
Этот чудо-плюшкин зафлудил все ветки форума. И тут таки представитель банка среагировал вполне адекватно. Тем более, что этот представитель, как он сам пишет, не официальное лицо на форуме, а обычный участник.
Неприятная ситуация, про 700 грн читал, но соглашусь не полностью. Если бы оплата прошла, но не насчитали, тогда "кинули на 700", а тут же немного другая ситуация... Если бы пос-терминал, например, не работал (да еще и другого банка), то аналогичная была бы претензия? Скорее особенность работы системы, пусть не хорошая, но теперь будут о ней знать и другие. Равно как и ранее Вы писали про "подводные камни" их кредитки. Я сейчас стараюсь их обходить, но пользуюсь.
Последний случай (кратко) - забросил на дельтовскую карту МК Голд 77 тысяч гривен, шоб оплатить покупку и получить кешбек 1%, а карту отключили и я не смог воспользоваться деньгами. За покупку заплатил деньгами, которые занял у друга, а кешбек не получил.
Последний случай (кратко) - забросил на дельтовскую карту МК Голд 77 тысяч гривен, шоб оплатить покупку и получить кешбек 1%, а карту отключили и я не смог воспользоваться деньгами. За покупку заплатил деньгами, которые занял у друга, а кешбек не получил.
Неприятная ситуация, про 700 грн читал, но соглашусь не полностью. Если бы оплата прошла, но не насчитали, тогда "кинули на 700", а тут же немного другая ситуация... Если бы пос-терминал, например, не работал (да еще и другого банка), то аналогичная была бы претензия? Скорее особенность работы системы, пусть не хорошая, но теперь будут о ней знать и другие. Равно как и ранее Вы писали про "подводные камни" их кредитки. Я сейчас стараюсь их обходить, но пользуюсь.
Терминал работал. Там фишка была в другом. Банк стопроцентно неправ. По общению с представителями банка ясно что банк юзает схему "с миру по нитке", по принципу привата.
Мне карту отключили по хитрой схеме.
1) первое число, приходят СМСки о начислении процентов на остаток, о начислении кешбека за предыдущий месяц, о зачислении этих денег мне на карту,
2) я еду после обеда в банк, снимаю эти деньги (более девяти тысяч гривен, кстати, там бы с лихвой хватило на любые комиссии),
3)на карте остаётся гривны четыре,
4)наступает ВТОРОЕ число, банк списывает ещё одну комиссию, за СМСки!
5)так как на карте менее пяти гривен - банк отправляет мою карту в овер (хотя заикались о том что в пределах остатка снимается),
6)из за овера в 54 копейки банк блокирует карту.
7) ПРОФИТ!!!1
Остались вопросы:
1- почему комиссия снята ВТОРЫМ числом, а не первым, вместе с остальными внутрибанковскими операциями?
2- почему счёт ушел в минус? почему сняли больше доступного остатка?
3- почему об этой операции нет СМСки?
4- почему карту блокнули?
5- почему блокнули И НЕ СООБЩИЛИ? ГДЕ СМС ОБ ЭТОМ? это что - рядовое событие - блокировка голд карты, чтоб молчать о нём?\
6- нахрен такое смс информирование?
далее идёт вторая партия вопросов:
7- когда я вносил деньги в кассу банка -почему никто даже не заикнулся что карта нерабочая?
8- ладно, хрен с ними, кассиршами, как мне объяснили - они не шарят в этих дела, переходим к ВИП-линии, на которую я звоню шоб поднять лимит до 77-ти тысяч гривен: ПОЧЕМУ НА ВИП ЛИНИИ ГОВОРЯТ "ЧЕРЕЗ МИНУТУ МОЖЕТЕ ПРОВОДИТЬ ОПЕРАЦИЮ, Я ПОДНЯЛ ВАМ ЛИМИТ ДО 77000 ГРИВЕН." ??? и молчат что карта НЕ РАБОЧАЯ???
Теперь для справки: их прямой конкурент Астра-банк, у которого тоже есть кешбек и которым я тоже активно пользуюсь, НЕ БЛОКИРУЕТ карты своих клиентов из за технического овердрафта. Их представитель на форуме финанс.уа Сергей Головань открытым текстом заявился о том что они такого делать не будут, так как это банка проблемы, а не клиента (как вам подход, а?). А дельта, видите ли, особенная. Она, видите ли, почти приват догнала по кол-ву пенсионеров в очередях и теперь размер короны не позволяет дельте ориентироваться на нужды клиентов, а не на свои.
Цитата
Процентов за несанкционированный овердрафт насчитано не будет, т.к. у нас ставка по несанкцу равна 0. Мы исходим из той позиции, что при грамотном управлении банком авторизациями и курсовыми рисками, несанкца возникать не будет, а если он и будет иметь место, то только вследствии двойных списаний и прочих внутренних недоработок, которые к клиенту не должны иметь отношения.
http://forum.finance.ua/topic18902.html?p=1151919#p1151919
Короче, дельтовская карта лежит на полочке, в бумажнике лежит карта Астры (вместе с Приватовской и Авалевской). Первое место конечно же за Астровской картой, до этого Астра делила первое место с дельтой, но в свете последних событий Дельта резко изменила своё положение в моём списке до уровня "плинтус".
Set, карта была блокирована на момент внесения денег (за долг в 54 копейки, образование подобного долга - противоречит правилам дельты), но деньги приняли. А разблокировка карты в течении нескольких дней и в ручном режиме. Это развод, даже терминальщики деньги на заблокированный номер не принимают. По хорошему должны были сказать - "Уважаемый, мы понимаем ваше желание пополнить карту и сделать покупку, но к сожалению, ваша карта заблокирована. Поэтому погасите долг, дождитесь разблокировки карты (в нашем банке это, к сожалению, не происходит автоматически) и тогда сможете пользоваться ею как Вам заблагорассудится".
Кстати, ЗГ №1 - карта с овердрафтом, пусть и под 23% годовых. То есть при минусе блока быть не должно!
СМС информирование, которое информирует о списании 53 копеек при покупке (это я проверял), но не информирует о списании 5 грн. и об уходе карты в минус и о блокировке карты - нах не надо, действительно, а за что деньги снимают?
Я вот что-то тоже не понял момента. Сколько раз я в Авале залазил в овер - ну насчитываются потом проценты за овер(за день максимум, ибо я это регулярно пресекаю ), но чтобы карту блокировали, такого не было. Да и овер у меня бывает не 54 коп, а гривен 150-200 минимум.
Set, карта была блокирована на момент внесения денег (за долг в 54 копейки, образование подобного долга - противоречит правилам дельты), но деньги приняли. А разблокировка карты в течении нескольких дней и в ручном режиме. Это развод, даже терминальщики деньги на заблокированный номер не принимают. По хорошему должны были сказать - "Уважаемый, мы понимаем ваше желание пополнить карту и сделать покупку, но к сожалению, ваша карта заблокирована. Поэтому погасите долг, дождитесь разблокировки карты (в нашем банке это, к сожалению, не происходит автоматически) и тогда сможете пользоваться ею как Вам заблагорассудится".
я не буду занимать чью-либо сторону ибо каждый будет считать себя правым, отмечу лишь следующее:
1) деньги любят счет и законы, все спорные моменты должны быть и наверняка расписаны в нормативной документации;
2) я имел аналогичный опыт с заграничным банком, посему говорить о "разводе Дельты" мягко говоря преувеличенно.
Я вот что-то тоже не понял момента. Сколько раз я в Авале залазил в овер - ну насчитываются потом проценты за овер(за день максимум, ибо я это регулярно пресекаю ), но чтобы карту блокировали, такого не было. Да и овер у меня бывает не 54 коп, а гривен 150-200 минимум.
Как мне ответил представитель банка в переписке - "это наша политика безопасности".
Я думаю что любой поймёт ЧТО это значит. Я называю это "расстановка подводных камней в правильных местах".
Вот по словам того же Сергея Голованя они не конкуренты . И в чем-то он прав - у Астры свои болячки, главная - постоянное изменение правил по ходу игры. И тут мобильщики со своим "Урядовым курьером"/"Голосом Украины" за неделю до событий нервно курят в сторонке - Астра сообщила об изменении программы начисления экстракешбека с 01/04 (Изменения распространились на события, произошедшие с 29/03) в выписках, доступных с 02/04 ))
Set, окей. Я напишу немного по другому.
Если меня спрашивают "Можно ли иметь дело с Дельта банком?", я теперь отвечаю: "Нет. Это банк который придумает стопиццот способов, чтоб вас развести на бабки. А если вас не получится развести на какую нить десятку - то придумается способ чтоб подержать ваши бабки у себя. Яркий пример - толпы стонущих депозитчиков, описывающие задержки перечисления денег с онлайновых депо по окончанию срока"
Этот банк - как хорошая машина с плохим водителем за рулём: вроде бы и быстрая тачка, и маневренность хорошая, но за рулём сидит водятл, который просто то в поворот не вписывается, то пролетает нужную остановку. Ну вот нахрен такая машина, если можно сесть в машину по-проще, но с водителем-профессионалом за рулём? Он неспеша довезёт вас до нужного места и не убьёт на повороте.
Set, окей. Я напишу немного по другому.
Если меня спрашивают "Можно ли иметь дело с Дельта банком?", я теперь отвечаю: "Нет. Это банк который придумает стопиццот способов, чтоб вас развести на бабки. А если вас не получится развести на какую нить десятку - то придумается способ чтоб подержать ваши бабки у себя. Яркий пример - толпы стонущих депозитчиков, описывающие задержки перечисления денег с онлайновых депо по окончанию срока"
Этот банк - как хорошая машина с плохим водителем за рулём: вроде бы и быстрая тачка, и маневренность хорошая, но за рулём сидит водятл, который просто то в поворот не вписывается, то пролетает нужную остановку. Ну вот нахрен такая машина, если можно сесть в машину по-проще, но с водителем-профессионалом за рулём? Он неспеша довезёт вас до нужного места и не убьёт на повороте.
Вот по словам того же Сергея Голованя они не конкуренты . И в чем-то он прав - у Астры свои болячки, главная - постоянное изменение правил по ходу игры. И тут мобильщики со своим "Урядовым курьером"/"Голосом Украины" за неделю до событий нервно курят в сторонке - Астра сообщила об изменении программы начисления экстракешбека с 01/04 (Изменения распространились на события, произошедшие с 29/03) в выписках, доступных с 02/04 ))
Не буду лукавить и отвечу: да, и Астра тоже упала немного в моих глазах. В последний день марта отлистнул с их карты по-максимуму в супермаркете, а кешбек обычный, а не экстра. Да, это кидочек... НО НЕ НА 770ГРИВЕН ЖЕ!!!
я не буду занимать чью-либо сторону ибо каждый будет считать себя правым, отмечу лишь следующее:
1) деньги любят счет и законы, все спорные моменты должны быть и наверняка расписаны в нормативной документации;
2) я имел аналогичный опыт с заграничным банком, посему говорить о "разводе Дельты" мягко говоря преувеличенно.
Вы абсолютно правы насчёт счёта и законов. А я со своей стороны хочу добавить вот что: кроме названного вами существует ещё одно, ОЧЕНЬ важное понятие, которое (по моему мнению) стоит НАД законом: репутация.
"Репутация - это штука, которая зарабатывается десятилетиями, а теряется за пять минут" (с) это сказал богатейший человек планеты, который явно знает о чём говорит.
"Репутация - это штука, которая зарабатывается десятилетиями, а теряется за пять минут" (с) это сказал богатейший человек планеты, который явно знает о чём говорит.
согласен, но это несколько романтично и наивно, в нынешнем прагматичном мире и бизнесе о репутации вспоминают только тогда когда выгодна
к примеру, Привату, репутация до лампы
Cкажем так, в Украине многие явления принимают радикальные формы.
А так это присуще всем без исключения. Просто в более цивилизованных страннах хорошая репутация, действительно, выгодна финансово. Поэтому ею и дорожат.
Но, поверьте, деньги там считают еще лучше чем у нас. Если "кидок" финансово перекроет убыток от потери репутации его технично выполнят и в более "прогрессивных" обществах.
just business nothing personal
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.