Полтавчан «разводят» на деньги с помощью смс?
Полтавчан «разводят» на деньги с помощью смс?
Полтавчане сами разводятся на деньги, а кто-то на этом обогощается.
Я думаю все из Вас пользуются мобильными телефонами. И всем приходят sms-ки от операторов в предложением принять участие в каких-либо розыгрышах. Я никогда в них не участвовал, как-то хватало мозгов, но кое-что интересное узнал.
В 2010 году МТС проводит розыгрыш «100 авто за 100 дней». Акция как акция, но… Но далее всё интересное только начинается. Нужно запоминать, а лучше записывать, некоторые фамилии победителей:
1. Кочетков Станислав
4. Иванченко Виталий
5. Марченко Татьяна
6. Савченко Елена
7. Кочеткова Неля
67. Иванченко Александр
70. Олейник Татьяна
А теперь полный «взрыв мозга» -
62. Жилка Александр
63. Жилка Вера
69. Жилка Максим
71. Жилка Максим и Жилка Яна
93. Жилка Яна
До сих пор хочется участвовать в розыгрышах?
2012 год. МТС. Акция «Битва аватаров: под прицелом». На кого попал прицел можно посмотреть тут.
Ну подумаешь, попался однофамилец Марченко скажете Вы.
Идём дальше. Наше время. 2013 год. Другой лидер мобильного рынка Украины «Киевстар» прямо сейчас проводит акцию «70 машин за 70 дней». Список победителей тут.
И вот оно чудо! Мы видим знакомые нам фамилии:
- Савченко Анна
- Марченко Александр
- Марченко Татьяна (ну тут понятно, второй автомобиль нужен всем)
- Крамарчук Валентина
- Довгань Андрей (к планшету и автомобиль не помешает)
- Крамарчук Виктория (тоже к планшету автомобиль не помешает)
- Довгань Александр
- Олейник Татьяна (тоже второй автомобиль нужен)
- Довгань Наталья
Ну это под какой счастливой звездой надо родиться или чего съесть несколько вёдер, чтоб так везло в жизни. А однофамильцы или родственники? Целыми семействами вечерами сидят на диване и отправляют sms-ки?
Сейчас в акции «70 машин за 70 дней» появились новые фамилии. Жду не дождусь появления их однофамильцев, бабушек-дедушек, братьев-сестёр, дядь-тёть.
По данному и очень подозрительному факту я обратился в сектор борьбы с киберпреступностью УМВД в Полтавской области. Работники СБК передали данную информацию своим киевским коллегам, которые провели проверку данного факта и даже смогли побеседовать в двумя победителями, Довгань и Крамарчук. Победители пояснили, что действительно участвовали в данных акциях и для победы потратили на sms-сообщения более 50 тысяч гривен каждый. Работники данного сектора и дальше проводят проверки данных розыгрышей.
И я раскрою Вам ещё один маленький секрет – организатором данных акций является ООО «Велти Украинские Мобильные Маркетинговые Услуги», с директором которой мне удалось пообщаться. Она не видит ничего странного в вышеописанной ситуации и пояснила, что данные люди являются «профессиональными игроками», которые таким способом зарабатывают себе на жизнь. Но об этом в следующей публикации.
http://vpoltave.info/read/novost/id/200190975/Poltavchan-razvodyat-na-dengi-s-pomoshhyu-sms