Re: Beeline и «Киевстар” объединяются
Какая стоимость? Какой бренд? У нас, благодаря чудесной деятельности УРС, "Билайн" - это отсутствующее покрытие и "тарифы действующие на постоянной основе".
Давай меньше эмоций, а больше логики.
Вот мои доводы:
1. Бренд Билайн входит в ТОП-50 брендов Европы и ТОП-100 брендов мира.
2. Бренд Билайн является самым дорогим российским брендом (бренды Газпрома, Лукойла, автомата Калашникова
отдыхают)
3. Бренд Билайна входит в ТОП-10 брендов мобильных операторов.
Итак давай думать не со стороны украинского пользователя Билайна с Мухосранска, а со стороны акционеров. Если бренд Билайн пополнится 20 млн. абонентами Киевстара, то его суммарная стоимость упадет или повысится в мире (для справки - стоимость бренда Билайн составляет 8,9 млрд. долларов)?
Давай думать дальше. Если стоимость бренда Билайн все же повысится от этого, то означает ли это повышение котировок акций акционеров на биржах? Означает ли это удешевление кредитных ресурсов?
Никто не спорит, что бренд Киевстара в Украине более раскручен, чем Билайна. Тем не менее, есть опыт ребрендинга ЮМС, когда в Украину пришел вообще неизвестный бренд МТС. Абоненты немного поворчали и привыкли. Зато капитализация бренда МТС заметно увеличилась.