Monobank

x-shader

Известный пользователь
Регистрация
29.05.09
Адрес
Киев
Телефон
General Mobile GM8
Тарифи

Умови

Кредит
Інформація
Паспорт споживчого кредиту

FAQ на базе бета-теста

Cписок "покращень" с момента старта проекта.

avkiev: категории кэшбека
2017-10
|||
2017-11
|||
2017-12
|||
2018-01
|||
2018-02
||

Аптека|
5 %
||Путешествия|
2 %
||Путешествия|
2 %
||Продукты|
2 %
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​

Красота| 10 % ||Красота, Спорт, Аптеки|
5 %
||Авто и АЗС|
2 %
||Такси| 10 % ||Продукты|
4 %
|
2 %​

Одежда, обувь|
3 %
||Развлечения| 10 % ||Красота и Медицина|
5 %
||Одежда и обувь|
3 %
||Кино| 20 % |12 %

Развлечения| 10 % ||Кафе и Рестораны|
3 %
||Развлечения и Спорт| 10 % ||Авто и АЗС|
3 %
||Такси| 14 % |
7 %​

Общ.транспорт| 10 % ||Супермаркеты|
2 %
||Одежда и Обувь|
3 %
||Книги| 20 % ||Развлечения и спорт| 12 % |
6 %​

Фаст фуд|
5 %
||Кино| 20 % ||Книги| 20 % ||Кино| 20 % ||Одежда и Обувь|
5 %
|
2 %​

2018-03
||||
2018-04
||||
2018-05
||||
2018-06
||

Путешествия|
4 %
|
2 %​
||Путешествия|
4 %
|
2 %​
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​
||Путешествия|
3 %
|
2 %​

Красота и медицина|
7 %
|
3 %​
||Развлечения и спорт| 10 % |
5 %​
||Красота и медицина|
7 %
|
3 %​
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​

Кафе и рестораны|
4 %
|
2 %​
||Одежда и обувь|
4 %
|
2 %​
||Одежда и обувь|
5 %
|
2 %​
||Кафе и рестораны|
4 %
|
2 %​


Продукты|
4 %
|
2 %​
||Продукты|
4 %
|
2 %​
||Кафе и рестораны|
3 %
|
2 %​
||Продукты|
4 %
|
2 %​


Кино| 20 % |12 %||Книги| 20 % |10 %||Продукты|
4 %
|
2 %​
||Кино| 20 % |12 %

Цветы| 15 % |
5 %​
||Такси| 14 % |
4 %​
||Кино| 20 % |12 %||Такси| 12 % |
6 %​

2018-07
|||
2018-08
|||
2018-09
|||
2018-10
|||
2018-11
|

Красота и здоровье|
5 %
||Путешествия|
3 %
||Авто и АЗС|
3 %
||Путешествия|
2 %
||Авто и АЗС|
3 %

Кафе и рестораны|
3 %
||Развлечения и спорт|
8 %
||Красота и медицина|
5 %
||Красота и медицина|
5 %
||Красота и медицина|
4 %

Продукты|
2 %
||Одежда и обувь|
3 %
||Кафе и рестораны|
3 %
||Кафе и рестораны|
3 %
||Развлечения и спорт|
5 %

Авто и АЗС|
3 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %


Одежда и обувь|
3 %
||Такси| 10 % ||Кино| 15 % ||Животные| 15 % ||Одежда и обувь|
2 %


Кино| 20 % ||Цветы| 20 % ||Цветы| 20 % ||Такси| 20 % ||Кино| 20 %
Перша графа – це кешбек з кредитних коштів.
С марта категории у всех одинаковые, а вот ЦИФРЫ могут отличаться.
Просто у некоторых свинорылов срезали 1% на особо заюзаных категориях.


MASolomko: Полный список партнеров, у которых доступна "Покупка частями"

MASolomko: какие службы формируют кредитную историю

MASolomko: Кухня кредитных решений в двух блоках (статья Гороховского)

Roman_UA Пост на 4pda какие банки берут комиссию при пополнении карты моно в приложении.

Вдруг это еще новость - несколько бывших топ-менеджеров Привата, после его национализации, создали свой стартап Fintech Band. Планируют продавать банкам разные технологические решения.


16179123_1530843906944262_9159510245190466710_o.jpg

Олег Гороховский:
***​

Мы вместе с Дмитрий Дубилет , Mikhail Rogalskiy и несколькими другими экс-коллегами из ПриватБанка решили основать ИТ-компанию. Будем заниматься предоставлением ИТ-услуг украинским и зарубежным банкам.
Мы знаем, как создавать крутой розничный банк, и теперь готовы делиться этими знаниями. Будем заниматься такими блоками, как процессинг, CRM-система, кредитные карты, Интернет-банкинг и т.д.
Название компании - Fintech Band. Надеюсь, скоро порадуем всех крутыми фичами в разных украинских банках. Коллеги-банкиры, ждите, скоро постучимся к вам на встречу.

***​

По обещаниям, уже на этой неделе начнется предзаказ на их первый продукт. Что это может быть - пока точно не известно. Некоторые намеки в паре цитат того же Гороховского:

07.04.2017
Немного приоткрою занавес.

Проанализировали десяток дисконтных программ лояльности и кэш-беков для владельцев карт от признанных лидеров.

Баллы, которые можно тратить по определенным правилам у некоторых партнеров, мелкий шрифт и куча оговорок.
Цель у них такая - программа должна вовлечь клиента в пользование картой и не быть очень накладной для банка.

У нас будет другая цель.
Программа должна быть выгодна и понятна клиентам.
3-5% честный кэш-бэк в АТБ, Сильпо, Варусе , на АЗС, по авиабилетам, отелям и не только.
Как вам такое?

P.S. Это только маааленький фрагмент крутизны нашей карты и приложения.
Там будет такое...

PP.S. Скоро начнем предзаказ

20.05.2017
На следующей неделе уже точно откроем предзаказ на нашу новую супер-мега крутую карту и божественное приложение )))
Задержали немного юридические вопросы. Но, вроде, все уже позади.

Наш банк партнер, а точнее банки партнеры, уже ждут не дождутся, когда мы вместе с вами сделаем их лидерами розничного рынка.

Есть прогнозы, кстати, кто наши партнеры? Проверим как работает сарафанное радио )
 
Последнее редактирование:

Rogleb

Активный пользователь
Регистрация
12.12.15
Адрес
Днепропетровск
Телефон
Xiaomi Note 10 Pro
Господа, подскажите, по Р2Р переводу, если с карты Мони переводить собственные средства на универсалку Привата (через приватовский сендмани) - Моня же с меня не возьмет комиссий? Очень странная у них на сайте PDF-ка, там реально таблицы разорваны, не совсем ясно по пунктам 1.26/1.27.

Подоплека вопроса - хочу взять в приватовскую "Оплата частями" технику (сам Моня мне нормальный лимит не "налил"), а деньги кэшем, уже заготовленные заранее на эту покупку, забросить на карту Мони под 10% годовых на остаток, чтобы хоть что-то капало по процентам.
 

Sanyok77

Известный пользователь
Регистрация
30.03.10
Адрес
Миколаїв,0512
Телефон
Xiaomi Redmi 5 Plus
Rogleb, якзо п2п за свої, то не візьме моня комісії.
В таблице проскакивало ограничение на 10 000 грн, далее 0.5% комис.
Или физиков это не касается?
То есть я трачу 20 000 грн кредитного лимита на карте Привата, а параллельно на Моне лежат 20 000 и ждут конца грейса Привата.
Обе карты мои, т.е. оформлены на физлицо. Будет ли комиссия при переводе 20 кусков на Приват?
 

Candle

Пользователь
Регистрация
17.12.18
Адрес
Kyiv
[MENTION=1722]Tsa[/MENTION] я через поддержку (в Telegram) лимит рассрочки вообще обнулил, но увеличить за счет этого кред. лимит все-равно не нолучилось :(

Продолжение истории месячной давности...
Обращался в подержку чтобы обнулить лимит на рассрочку после неудачной попытки увеличить нормальный кред. лимит.
"monobank
Вітаю, G Vitaliy! Мене звати Дмитро, служба підтримки monobank.
"

его таки обнулил через несколько часов, за что ему спасибо (обращался очень поздно вечером - к ~9-10 утра все было сделано)

Сегодня(уже вчера) снова попытался увеличить кред. лимит - пришлось по новой заполнить анкету, которая уже заполнялась при оформлении карты, единственное отличие которое я заметил - не было вопроса по поводу депозитов сверх 100 000грн в других банках, но появились пара вопросов о моем работодателе.

Результат более чем отрицательный - включили обратно совершенно ненужный для меня лимит на рассрочку, причем даже на 20% меньше того от которого я уже отказался и отключил месяй назад. Кредитный лимит так и не был увеличен.

Пользуюсь услугами "Monobank" уже несколько месяцев, расходы по карте 5 000-8 000 грн/мес, кред-лимит всегда погашал вовремя(а после недавних изменений условий кэшбэка так и вовсе почти перестал использовать), более того - недели 2 назад для теста открыл там депозит в 10 000грн на 3 месяца, но похоже временно безработный непонятно-кто (каковым я являлся на момент получения карты Monobank) - для банка является более интерестным, чем уже постоянный и лояльный клиент...
 
Последнее редактирование:

opex

Travel geek
Регистрация
27.10.07
Адрес
Киев<->Буча
Телефон
Mi 8 Lite + Lenovo P2
Так в том то и дело что "хороший" клиент в кредите не нуждается - с него не состричь проценты.
 

Set

Известный пользователь
Регистрация
28.10.10
Адрес
Хмельницкий
Так в том то и дело что "хороший" клиент в кредите не нуждается - с него не состричь проценты.

Скоринг не так прямолинеен. Банки повышают размер кредитных линий и "хорошим" клиентам.
 

EricX

Morpheus
Регистрация
26.10.07
Адрес
Ивано-Франковск
Телефон
Redmi Note 4x, 4 Prime,Lenovo A2010,Samsung z810, ZTE mf622
"Хорошие" с точки зрения банка, платёжеспособные + с имуществом. На которых можно заработать.
 
  • Like
Реакции: Tsa

x-shader

Известный пользователь
Регистрация
29.05.09
Адрес
Киев
Телефон
General Mobile GM8

crocodile

Аллигатор
Регистрация
10.12.15
Адрес
Харьков
Телефон
Lenovo VIBE Z2
похоже временно безработный непонятно-кто (каковым я являлся на момент получения карты Monobank) - для банка является более интерестным, чем уже постоянный и лояльный клиент...

Это давно известный факт. Банку невыгодно, когда вы имеете высокий и регулярный доход и не выходите из льготного периода. Ему нужно, чтобы вы платили проценты за пользование кредитным лимитом.
 

BaDa

Известный пользователь
Регистрация
23.10.10
Адрес
Харьков
Телефон
Iphone Хs+ Huawei P30 PRO
Кухня кредитных решений
(получилось немного сложновато и длинновато, но так как я обещал ей поделиться, публикую. Не судите строго. Тема очень непростая)

(От Гороха сегодня...)

Управление кредитным портфелем состоит из двух больших блоков:
Блок 1 - правильно оценить клиента в момент регистрации с точки зрения рисковости, доходности для банка и платежеспособности. На этом этапе Банк знает минимум информации о клиенте, поэтому этот этап очень важен.
Блок 2 - управление кредитным лимитом, по мере пользования клиентом картой и накопления поведенческой истории. На этом этапе Банк уже знает поведенческие характеристики использования карты, что наиболее точно характеризует клиента и дает возможность намного точнее управлять рисками и доходностью.

Блок 1 - оценка рисков в момент регистрации клиента

В момент первого обращения клиента большинство Банков обычно анализируют заявочную анкету, которую клиент заполняет самостоятельно и кредитную историю.

У нас же заявочная анкета становится все менее значимой и ее перекрывает множество других показателей, которые мы запрашиваем во время заполнения клиентом анкеты, таких как: информация из открытых источников (например, реестры нотариусов/адвокатов/судей, реестры доходов по госслужащим, реестры алиментщиков, судимостей, недействительных паспортов, транспортные средства, парсинги объявлений и тд), данные из ЕГР о частных предпринимателях, данные из двух кредитных бюро УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) и ПВБКИ (Первое Всеукраинское Бюро Кредитных Историй), скоринги мобильных операторов Киевстара и Водафона, скоринг транзакционных данных Айбокс Компании.
Если ранее пол и возраст были самыми предикативными параметрами, то теперь пол совсем не попадает в итоговые рисковые модели, а возраст опустился на последние места по значимости.

Наши модели анализируют, как быстро клиент заполняет анкету, какой у него телефон или IP и т.д., всего оценивается свыше 2 000 параметров.
Мы построили 17 различных скоринговых моделей, оценивающих клиентов со всех возможных сторон - риск дефолта, платежеспособность, вероятность фрода, доходность.
В моделях используются разнообразные алгоритмы - начиная от логистической регрессии и заканчивая градиентным бустингом, графовой аналитикой и нейронными сетями. Например, для оценки платежеспособности используются квантильная регрессия, которая позволяет регулировать смещение прогноза в большую либо меньшую сторону. Для анализа фото клиента используются нейронные сети. Для заявочных рисковых моделей используется градиентный бустинг (machine learning, ML), который основан на деревьях решений. Деревья решений - это по сути, сегментация, поэтому выделение сегментов и подсегментов происходит автоматически при построении моделей. C помощью алгоритма “случайный лес” используются модели для определения достаточно ли нам данных о клиенте, либо мы хотим запросить дополнительную информацию о нем во внешних платных источниках (с целью минимизации расходов) либо в виде дополнительных вопросов в заявочной анкете. Для достижения лучших результатов в построении моделей мы используем байесовские методы по оптимизации и подбору гиперпараметров.

Анализ 2000 показателей о клиенте на старте может показаться нереальным, но только в одном кредитном отчете УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) содержится более 400 различных показателей, которые преобразовываются в предикторы.

Блок 2 - управление кредитным лимитом

После выдачи карты с кредитным лимитом включаются уже поведенческие скоринговые модели:
- молодой скоринг, который в течение первых 60-ти дней в он-лайне анализирует все транзакции клиента/частоту и характер использования
- поведенческая скоринговая модель, который классифицирует клиента согласно его платежной истории по карте за более длительный период (рассчитывается раз в месяц)
- модель доходности клиента
- модель платежеспособности
Данные модели говорят, кому и на сколько можно поднять лимит, либо наоборот, нужно понизить.

На старте, как правило, мы даем небольшой кредитный лимит и управляем им в зависимости от поведения клиента.
За счет Блока 1 мы получаем в среднем 46% прироста кредитного портфеля, а за счет Блока 2 - 54%. По мере роста количества клиентов вклад Блока 2 растет и на вызревшем портфеле может достигать 70-80%.
 

MASolomko

Да трам же тарарам!
Регистрация
06.11.11
Адрес
Краматорськ
Телефон
LG V30S+ ThinQ
Из канала ОГо!
Кухня кредитных решений в двух блоках.
Олег Гороховский написал(а):
КУХНЯ КРЕДИТНЫХ РЕШЕНИЙ
(получилось немного сложновато и длинновато, но так как я обещал ей поделиться, публикую. Не судите строго. Тема очень непростая)

Управление кредитным портфелем состоит из двух больших блоков:
  • Блок 1 - правильно оценить клиента в момент регистрации с точки зрения рисковости, доходности для банка и платежеспособности. На этом этапе Банк знает минимум информации о клиенте, поэтому этот этап очень важен.
  • Блок 2 - управление кредитным лимитом, по мере пользования клиентом картой и накопления поведенческой истории. На этом этапе Банк уже знает поведенческие характеристики использования карты, что наиболее точно характеризует клиента и дает возможность намного точнее управлять рисками и доходностью.

БЛОК 1.
Оценка рисков в момент регистрации клиента


В момент первого обращения клиента большинство Банков обычно анализируют заявочную анкету, которую клиент заполняет самостоятельно и кредитную историю.

У нас же заявочная анкета становится все менее значимой и ее перекрывает множество других показателей, которые мы запрашиваем во время заполнения клиентом анкеты, таких как: информация из открытых источников (например, реестры нотариусов/адвокатов/судей, реестры доходов по госслужащим, реестры алиментщиков, судимостей, недействительных паспортов, транспортные средства, парсинги объявлений и тд), данные из ЕГР о частных предпринимателях, данные из двух кредитных бюро УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) и ПВБКИ (Первое Всеукраинское Бюро Кредитных Историй), скоринги мобильных операторов Киевстара и Водафона, скоринг транзакционных данных Айбокс Компании.
Если ранее пол и возраст были самыми предикативными параметрами, то теперь пол совсем не попадает в итоговые рисковые модели, а возраст опустился на последние места по значимости.

Наши модели анализируют, как быстро клиент заполняет анкету, какой у него телефон или IP и т.д., всего оценивается свыше 2 000 параметров.
Мы построили 17 различных скоринговых моделей, оценивающих клиентов со всех возможных сторон - риск дефолта, платежеспособность, вероятность фрода, доходность.
В моделях используются разнообразные алгоритмы - начиная от логистической регрессии и заканчивая градиентным бустингом, графовой аналитикой и нейронными сетями. Например, для оценки платежеспособности используются квантильная регрессия, которая позволяет регулировать смещение прогноза в большую либо меньшую сторону. Для анализа фото клиента используются нейронные сети. Для заявочных рисковых моделей используется градиентный бустинг (machine learning, ML), который основан на деревьях решений. Деревья решений - это по сути, сегментация, поэтому выделение сегментов и подсегментов происходит автоматически при построении моделей. C помощью алгоритма “случайный лес” используются модели для определения достаточно ли нам данных о клиенте, либо мы хотим запросить дополнительную информацию о нем во внешних платных источниках (с целью минимизации расходов) либо в виде дополнительных вопросов в заявочной анкете. Для достижения лучших результатов в построении моделей мы используем байесовские методы по оптимизации и подбору гиперпараметров.

Анализ 2000 показателей о клиенте на старте может показаться нереальным, но только в одном кредитном отчете УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) содержится более 400 различных показателей, которые преобразовываются в предикторы.


БЛОК 2.
Управление кредитным лимитом


После выдачи карты с кредитным лимитом включаются уже поведенческие скоринговые модели:
  • молодой скоринг, который в течение первых 60-ти дней в он-лайне анализирует все транзакции клиента/частоту и характер использования
  • поведенческая скоринговая модель, который классифицирует клиента согласно его платежной истории по карте за более длительный период (рассчитывается раз в месяц)
  • модель доходности клиента
  • модель платежеспособности
Данные модели говорят, кому и на сколько можно поднять лимит, либо наоборот, нужно понизить.

На старте, как правило, мы даем небольшой кредитный лимит и управляем им в зависимости от поведения клиента.
За счет Блока 1 мы получаем в среднем 46% прироста кредитного портфеля, а за счет Блока 2 - 54%. По мере роста количества клиентов вклад Блока 2 растет и на вызревшем портфеле может достигать 70-80%.
(c) www.facebook.com/oleg.gorohovsky/posts/2453282224700421
 

opex

Travel geek
Регистрация
27.10.07
Адрес
Киев<->Буча
Телефон
Mi 8 Lite + Lenovo P2
Мне насыпали кредита на порядок больше, это именно в 10 раз, когда я пару раз за границу съездил, причем сразу в несколько стран.
 

MASolomko

Да трам же тарарам!
Регистрация
06.11.11
Адрес
Краматорськ
Телефон
LG V30S+ ThinQ
Меня сегодня вечером обрадовали — налили лимиты. Фактически в 3–4 раза.
 

Maxxx

Еплодрочер)
Регистрация
01.12.08
Адрес
Київ
Телефон
iPhone XS Max
А где у них "книга жалоб и предложений", есть такое? Жду давно, когда в ios приложении появится контекстное меню по 3d-touch, очень удобно для быстрого доступа к популярным функциям, сокращает количество путешествий по меню. В приложении П24 есть.
 

Rogleb

Активный пользователь
Регистрация
12.12.15
Адрес
Днепропетровск
Телефон
Xiaomi Note 10 Pro
Меня сегодня вечером обрадовали — налили лимиты. Фактически в 3–4 раза.
Максим, Вы просили об этом?

Видел, сегодня на фейсбуке несколько людей просили слезно им налить, Гороховский передавал их в руки саппортера для разбирательств. У меня вот налили изначально только 1 тыс грн лимита и ни в какую не движутся, но я к этому философски отношусь :)
 

Candle

Пользователь
Регистрация
17.12.18
Адрес
Kyiv
А где у них "книга жалоб и предложений", есть такое? Жду давно, когда в ios приложении появится контекстное меню по 3d-touch, очень удобно для быстрого доступа к популярным функциям, сокращает количество путешествий по меню. В приложении П24 есть.

Не так, чтобы уж совсем официальная "книга жалоб и предложений", но на отзывы в https://minfin.com.ua/company/monobank/review/ реагируют вполне оперативно.
 

MASolomko

Да трам же тарарам!
Регистрация
06.11.11
Адрес
Краматорськ
Телефон
LG V30S+ ThinQ
Максим, Вы просили об этом?
Последний раз, когда подавал запрос на повышение кредитного лимита был 5 октября 2018 года (до этого заявки на повышение кредитного лимита подавал, но запросы по ним не попадали в УБКИ). Тогда мне вместе повышение кредитного лимита подняли лимит на рассрочку. После этого я забил на заявки — пусть сами дадуют. Не хотелось портить кредитную историю запросами на кредит.
Моня каждый месяц мониторит УБКИ, поэтому могли видеть обороты по Привату (намного больше, чем по моно).

Видел, сегодня на фейсбуке несколько людей просили слезно им налить, Гороховский передавал их в руки саппортера для разбирательств.
Я не просил, но в комментариях "Кухня кредитных решений" канала в Teleram написал пару слов. Возможно, связано было...

У меня вот налили изначально только 1 тыс грн лимита и ни в какую не движутся...
Карту открыл 9 августа 2018 года. Изначально дали планку 7к без лимита на рассрочек (это первый запрос в УБКИ, ещё имелась карта Привата со средним лимитом), но я запросил 3к. Потом смог поднять до 7к, при этом в УБКИ не было запроса от меня на кредит. Картой получалось пользоваться только по категориям для получения кэш-бека ибо на другое лимита просто не хватало.

Сейчас карта интересна в основном на "Покупку частями" и то из-за фишки оплаты части рассрочки с кредитных средств, что делает возможность растянуть рассрочку ещё на месяц при правильном подходе.
 

Вложения

  • Screenshot_20190129-183736.png
    Screenshot_20190129-183736.png
    183.3 KB · Просмотры: 56

Persona

Известный пользователь
Регистрация
31.07.08
Адрес
Днепр
Телефон
Samsung S20+ / iPhone 8
Мне со старта давали 100к. Срезал до 50. На рассрочку доступно 70к. Имущества нет. Привату заплатил проценты 1 раз за 10 лет. Карта всегда в грейсе. За границей был 1 раз, картой там не платил, только в duty free нашего аэропорта. Вообщем я хз как их ИИ работает.
 

Nickolay

Известный пользователь
Регистрация
04.02.12
Адрес
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
Мне со старта давали 100к. Срезал до 50. На рассрочку доступно 70к. Имущества нет. Привату заплатил проценты 1 раз за 10 лет. Карта всегда в грейсе. За границей был 1 раз, картой там не платил, только в duty free нашего аэропорта. Вообщем я хз как их ИИ работает.

всё то же самое у мну. Ни одной просрочки - рейтинг 100%-й - вот и ответ. ;)
 
Сверху