Monobank

x-shader

Известный пользователь
Регистрация
29.05.09
Адрес
Киев
Телефон
General Mobile GM8
Тарифи

Умови

Кредит
Інформація
Паспорт споживчого кредиту

FAQ на базе бета-теста

Cписок "покращень" с момента старта проекта.

avkiev: категории кэшбека
2017-10
|||
2017-11
|||
2017-12
|||
2018-01
|||
2018-02
||

Аптека|
5 %
||Путешествия|
2 %
||Путешествия|
2 %
||Продукты|
2 %
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​

Красота| 10 % ||Красота, Спорт, Аптеки|
5 %
||Авто и АЗС|
2 %
||Такси| 10 % ||Продукты|
4 %
|
2 %​

Одежда, обувь|
3 %
||Развлечения| 10 % ||Красота и Медицина|
5 %
||Одежда и обувь|
3 %
||Кино| 20 % |12 %

Развлечения| 10 % ||Кафе и Рестораны|
3 %
||Развлечения и Спорт| 10 % ||Авто и АЗС|
3 %
||Такси| 14 % |
7 %​

Общ.транспорт| 10 % ||Супермаркеты|
2 %
||Одежда и Обувь|
3 %
||Книги| 20 % ||Развлечения и спорт| 12 % |
6 %​

Фаст фуд|
5 %
||Кино| 20 % ||Книги| 20 % ||Кино| 20 % ||Одежда и Обувь|
5 %
|
2 %​

2018-03
||||
2018-04
||||
2018-05
||||
2018-06
||

Путешествия|
4 %
|
2 %​
||Путешествия|
4 %
|
2 %​
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​
||Путешествия|
3 %
|
2 %​

Красота и медицина|
7 %
|
3 %​
||Развлечения и спорт| 10 % |
5 %​
||Красота и медицина|
7 %
|
3 %​
||Авто и АЗС|
4 %
|
2 %​

Кафе и рестораны|
4 %
|
2 %​
||Одежда и обувь|
4 %
|
2 %​
||Одежда и обувь|
5 %
|
2 %​
||Кафе и рестораны|
4 %
|
2 %​


Продукты|
4 %
|
2 %​
||Продукты|
4 %
|
2 %​
||Кафе и рестораны|
3 %
|
2 %​
||Продукты|
4 %
|
2 %​


Кино| 20 % |12 %||Книги| 20 % |10 %||Продукты|
4 %
|
2 %​
||Кино| 20 % |12 %

Цветы| 15 % |
5 %​
||Такси| 14 % |
4 %​
||Кино| 20 % |12 %||Такси| 12 % |
6 %​

2018-07
|||
2018-08
|||
2018-09
|||
2018-10
|||
2018-11
|

Красота и здоровье|
5 %
||Путешествия|
3 %
||Авто и АЗС|
3 %
||Путешествия|
2 %
||Авто и АЗС|
3 %

Кафе и рестораны|
3 %
||Развлечения и спорт|
8 %
||Красота и медицина|
5 %
||Красота и медицина|
5 %
||Красота и медицина|
4 %

Продукты|
2 %
||Одежда и обувь|
3 %
||Кафе и рестораны|
3 %
||Кафе и рестораны|
3 %
||Развлечения и спорт|
5 %

Авто и АЗС|
3 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %
||Продукты|
2 %


Одежда и обувь|
3 %
||Такси| 10 % ||Кино| 15 % ||Животные| 15 % ||Одежда и обувь|
2 %


Кино| 20 % ||Цветы| 20 % ||Цветы| 20 % ||Такси| 20 % ||Кино| 20 %
Перша графа – це кешбек з кредитних коштів.
С марта категории у всех одинаковые, а вот ЦИФРЫ могут отличаться.
Просто у некоторых свинорылов срезали 1% на особо заюзаных категориях.


MASolomko: Полный список партнеров, у которых доступна "Покупка частями"

MASolomko: какие службы формируют кредитную историю

MASolomko: Кухня кредитных решений в двух блоках (статья Гороховского)

Roman_UA Пост на 4pda какие банки берут комиссию при пополнении карты моно в приложении.

Вдруг это еще новость - несколько бывших топ-менеджеров Привата, после его национализации, создали свой стартап Fintech Band. Планируют продавать банкам разные технологические решения.


16179123_1530843906944262_9159510245190466710_o.jpg

Олег Гороховский:
***​

Мы вместе с Дмитрий Дубилет , Mikhail Rogalskiy и несколькими другими экс-коллегами из ПриватБанка решили основать ИТ-компанию. Будем заниматься предоставлением ИТ-услуг украинским и зарубежным банкам.
Мы знаем, как создавать крутой розничный банк, и теперь готовы делиться этими знаниями. Будем заниматься такими блоками, как процессинг, CRM-система, кредитные карты, Интернет-банкинг и т.д.
Название компании - Fintech Band. Надеюсь, скоро порадуем всех крутыми фичами в разных украинских банках. Коллеги-банкиры, ждите, скоро постучимся к вам на встречу.

***​

По обещаниям, уже на этой неделе начнется предзаказ на их первый продукт. Что это может быть - пока точно не известно. Некоторые намеки в паре цитат того же Гороховского:

07.04.2017
Немного приоткрою занавес.

Проанализировали десяток дисконтных программ лояльности и кэш-беков для владельцев карт от признанных лидеров.

Баллы, которые можно тратить по определенным правилам у некоторых партнеров, мелкий шрифт и куча оговорок.
Цель у них такая - программа должна вовлечь клиента в пользование картой и не быть очень накладной для банка.

У нас будет другая цель.
Программа должна быть выгодна и понятна клиентам.
3-5% честный кэш-бэк в АТБ, Сильпо, Варусе , на АЗС, по авиабилетам, отелям и не только.
Как вам такое?

P.S. Это только маааленький фрагмент крутизны нашей карты и приложения.
Там будет такое...

PP.S. Скоро начнем предзаказ

20.05.2017
На следующей неделе уже точно откроем предзаказ на нашу новую супер-мега крутую карту и божественное приложение )))
Задержали немного юридические вопросы. Но, вроде, все уже позади.

Наш банк партнер, а точнее банки партнеры, уже ждут не дождутся, когда мы вместе с вами сделаем их лидерами розничного рынка.

Есть прогнозы, кстати, кто наши партнеры? Проверим как работает сарафанное радио )
 
Последнее редактирование:

Alfaed

Активный пользователь
Регистрация
19.03.17
Адрес
Lviv
Телефон
Cubot Note 20 Pro
Монобанк оформляє карту як для "соціальних виплат"?
 

idea

Известный пользователь
Регистрация
05.07.18
Адрес
Бровари
Alfaed, звісно ні, та й навіщо? Хочете сплатити 0.5% за своїх нещасних 300 грн?
 

ol_zy

Пользователь
Регистрация
04.09.19
Адрес
Киев
@Кочевник, чи номер ібан у квитанції співпадає із тим, що у шаблоні оплати монобанк. Я завжди перевіряв перед першою оплатою.
Не факт, что IBAN по коммуналке будет сходиться в реквизитах с квитанцией.
Вообще, при наличии прямого договора между банком/агрегатором платежей и коммунальной организаций реквизиты получателя и назначение платежа фактически фикция, так как на организацию всё может уходить одним платёжом и электронной ведомостью с разбивкой по лицевым и суммам согласно той базе лицевых номеров, которую предоставили банку.
Поэтому ЕДРПОУ проверяю при каждом коммунальном платеже обязательно, чтобы хоть не искать платеж неизвестно где, если потеряется. А IBAN как придётся, так как в договоре между банком и организацией может быть другой.
нет. каждый платеж приходит коммунальщикам отдельно со своим назначением. просто или игнорят письмо о возврате от моно или не получили его. Если у коммунальщиков несколько ибанов, то не важно на какой отправлять (хотя если это спец.счет 2603, то может и есть какая-то разница), но бывает что просят отправлять только на определенный - указанный в квитанции. И, да, при возврате коммунальщики платят, по тарифу, за СЭП, могут игнорить письма из банков о возврате и из-за этого.
 
Регистрация
04.08.16
Адрес
Днепр
Телефон
ТА-68
а пополнение валютной виртуалки Привата заходит с Мони без комиссии и без проблем или есть нюансы?
 

Alpha_UA

Пользователь
Регистрация
18.11.19
Адрес
Харьков
Но как оказалось позже , оплата ЖЕК ушла не на те реквизиты .

IBAN оказался неправильным, а код организации - получателя?

Если код правильный, то либо получающий банк должен это был разрулить (если счёт не принадлежит этой организации или принадлежит, но закрыт) и вернуть деньги.

А если счёт не закрыт и таки принадлежит организации, то организация должна бы засчитать платёж.
 

SDA

Активный пользователь
Регистрация
11.08.09
Адрес
Чернигов
Телефон
Xiaomi Mi Mix 2S (VF+KS) & резервная Nokia X2-02(VF+lifecell)
нет. каждый платеж приходит коммунальщикам отдельно со своим назначением. просто или игнорят письмо о возврате от моно или не получили его.
Если платиться через банки/агрегаторы платежей, которые специализируются на коммуналке и у них есть прямые договора с комунальщиками, то очень часто всё уходит в режиме одна сумма за день + реестр.
Сам когда-то долго искал один платёж через другой банк, а оказалось, что одна "Клава" в бухгалтерии местных теплоосетей перед отпуском забыла один реестр с банка загрузить, вот и потерялись платежи по одному банку за один день.

Может у МОНО раньше так и было, что каждый платеж уходил отдельно через СЭП, а сейчас я в этом не уверен на 100%. Скорее всего и он по отдельным крупным направлениям перешёл на прямые договора или на какой-то агрегатор платежей. Пример: если вначале платежи на моего местного интернет-провайдера зачислялись день или два, то сейчас около минуты, что в принципе невозможно при платежах СЭП.
 

DeHuC

Активный пользователь
Регистрация
26.06.08
Адрес
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X
подскажите, посоветуйте
Платил коммуналку через банк (через мобильное приложение)
город, адрес, дом, квартира , фамилия , личный счет -все было правильно,
приложение само выдало.
Но как оказалось позже , оплата ЖЕК ушла не на те реквизиты .
Реквизиты ( банковские) естественно автоматично подставлял банк.
Я обратился в поддержку(через вайбер) , после долгих разъяснений
они направили письмо с просьбой возврата на организацию,
куда ошибочно отправлены платежи.
Естественно от туда тишина . 2 месяца прошло.

Посоветуйте что дальше можно предпринять
Можете еще сами позвонить в ту контору, куда по факту ушли деньги, и попросить вернуть.

У меня была аналогичная ситуация. Заплатил в марте в одноименное ОСББ в Херсоне, вместо Киева :)
Связаться с херсонцами по нагугленным номерам не удалось.
Позадалбывал саппорт. По словам саппорта, монобанковцы в Херсон звонили и письмо написали, мол, верните деньги.
Через пару месяцев я еще поплакался в моногруппе, товарищ Иванов в личку отписал, что письмо ушло и больше сделать ничего не могут.

Есессно деньги сих пор не вернули.
 

idea

Известный пользователь
Регистрация
05.07.18
Адрес
Бровари
Последнее редактирование:

Xrymic

Пользователь
Регистрация
28.12.16
Адрес
Днепр
Телефон
5+
Раз тут разговор про коммуналку с Моно - в Моно очень не удобно, что все платёжки подписывает одной фамилией.
Попробуйте один раз заплатить через раздел "Платеж по Украине". В последующем этот шаблон платежа будет сохранен и в разделе "Платеж по Украине" и в разделе "Коммуналка и интернет" для определенного адреса - подтягивает по адресу.
 

drmz

В номинации ОБС "роботнек КС" - испанский стыд :-/
Регистрация
13.03.09
Адрес
Гуляйполе
Можете еще сами позвонить в ту контору, куда по факту ушли деньги, и попросить вернуть.
Я пока лично с ворохом бумаг в газсбыт не зашел, они даже не собирались открывать письмо от банка о возрате. А как ворох заставил принять, так вернули дней за 5-7.
 
  • Like
Реакции: webb

AjvarD

Активный пользователь
Регистрация
01.04.18
Адрес
Киев
vladiss , В Інтернеті, до речі, повно статей та є інструкція нацбанку (дві) про такі випадки і що треба робити. Вивчайте! https://vysitska.com/2018/04/01/платіж-не-туди-як-повернути/
З цього посилання цікаве твердження:
ВРІЗ 3
УВАГА! За правильність заповнення реквізитів розрахункового документа відповідає особа, яка оформила цей документ і подала до обслуговуючого банку
Якщо заповнював реквізити НЕ клієнт, а це банк сам надав їх йому, то це хіба не можна підставити під "Порушення правил розрахункових операцій з боку банку: списали кошти без законних підстав за ініціативою неналежного стягувача, з порушенням умов доручення платника на договірне списання;"?
Доручення платника на договірне списання ЖЕКу - так називався шаблон, який заповнював (ініціював) сам банк, а отже банк (хто заповнював шаблон) є неналежним стягувачем. В цьому разі по тому ж посиланню можна почитати інструкцію і вимагати банк у ВИЗНАЧЕНІ строки повернуи кошти згідно "Спеціальні правила стосовно відповідальності банку за помилки під час перерахування коштів, які містяться в Законі № 2346 та Інструкції № 22."
 
Последнее редактирование:

fudor

Особый статус
Регистрация
07.12.07
Адрес
Херсон
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Вопрос. Со своей черной закинуть на свою же белую можно без комиссии. Но при снятии в банкомате возьмут 0,5% за нецелевые средства? Правильно?
 

SDA

Активный пользователь
Регистрация
11.08.09
Адрес
Чернигов
Телефон
Xiaomi Mi Mix 2S (VF+KS) & резервная Nokia X2-02(VF+lifecell)
Якщо заповнював реквізити НЕ клієнт, а це банк сам надав їх йому, то це хіба не можна підставити під "Порушення правил розрахункових операцій з боку банку: списали кошти без законних підстав за ініціативою неналежного стягувача, з порушенням умов доручення платника на договірне списання;"?
Почитайте современный публичный договор любого банка и удивитесь, найдя много чего "интересного". Увы, но всё давно прописано и не в пользу клиента. Как минимум, у МОНО прямо сказано, что клиент акцентировав договор согласен, что все действия осуществлённые с применением кода доступа осуществлены самим клиентом и опротестованию не подлежат и т.д. и т.п. Там очень, очень много чего не в пользу клиента в случае спорных ситуаций((( Все же ежемесячно ознакамливаются с больше 120 страниц этого договора как обязались при его акценте на 99лет со сроком исковой давности в 30лет и знают об этом)))
P.S. Единственное, чего я не понимаю, почему в МОНО при платеже СЭП на странице подтверждения есть IBAN, чтобы его проверить, а при коммунальных - нет и для проверки нужно отдельно нажимать кнопку и заходить в информацию на этапе редактирования, что очень неудобно при нескольких платежах.
 

idea

Известный пользователь
Регистрация
05.07.18
Адрес
Бровари
а при коммунальных - нет и для проверки нужно отдельно нажимать кнопку и заходить в информацию на этапе редактирования, что очень неудобно при нескольких платежах.
Ви самі відповіли, що це не зручно. У нас же обмежений екран, якщо усю інформацію закидати, то юзабельність різко зменшиться.
З цього посилання цікаве твердження:
ВРІЗ 3
УВАГА! За правильність заповнення реквізитів розрахункового документа відповідає особа, яка оформила цей документ і подала до обслуговуючого банку
Якщо заповнював реквізити НЕ клієнт, а це банк сам надав їх йому, то це хіба не можна підставити під "Порушення правил розрахункових операцій з боку банку: списали кошти без законних підстав за ініціативою неналежного стягувача, з порушенням умов доручення платника на договірне списання;"?
Ні, я би це трактував так, що це ініціація клієнта (документ оформив клієнт), оскільки клієнт стягує шаблон і його заповнює (хоч і не повністю). Претензія тут лиш за приховування автоматичних реквізитів, які можна перевірити.
Тому я й кажу, що бажано при першій оплаті перевіряти реквізити. Те саме стосується і привату, він підсовує що хочеш, особливо у рег. платежах складно знайти реквізити.
Але посперечатись із банком можна, тим паче тепер, коли НБУ ускладнив їм життя.
 

SDA

Активный пользователь
Регистрация
11.08.09
Адрес
Чернигов
Телефон
Xiaomi Mi Mix 2S (VF+KS) & резервная Nokia X2-02(VF+lifecell)
Ви самі відповіли, що це не зручно. У нас же обмежений екран, якщо усю інформацію закидати, то юзабельність різко зменшиться.
Вот что им мешает на таком экране добавить IBAN/ЕДРПОУ и залётов было бы гораздо меньше? Причём есть куча свободного места для добавления без потери юзабилити.
IMG_20201123_200628_538.jpg
 

drmz

В номинации ОБС "роботнек КС" - испанский стыд :-/
Регистрация
13.03.09
Адрес
Гуляйполе
Вот что им мешает
А что им мешает показывать фио при переводе на карту внутри котобанки или в чеке, кроме имени и первой буквы фамилии.
Какая-то 🤬 логика, свойственная эл.кошелькам для отмывки наркоденег.
 
Последнее редактирование:

idea

Известный пользователь
Регистрация
05.07.18
Адрес
Бровари
А что им мешает показывать фио
Ну це ж зпд? Я б не хотів, щоб кожна котяра знала моє ім'я (зараз же перекази не лише знайомим і друзям). Номер рахунку чи карти достатня персоналізація. Хоча тут є плюси і мінуси.
 

vadim_adin

Пользователь
Регистрация
30.10.20
Адрес
kyiv, ukraine
Вопрос. Со своей черной закинуть на свою же белую можно без комиссии. Но при снятии в банкомате возьмут 0,5% за нецелевые средства? Правильно?
на пумб закидывайте, будет все без %
 
Сверху