den_lg, Те терминалы на 17 станциях метро - это только пилотный проект, чтобы откатать технологию оплаты с банковскими картами "в поле".
Сделать оптимизацию, достичь минимальных задержек при проходе, продумать конструкцию размещения терминалов на турникете, учет, отчеты и много-много нюансов.
Когда пойдет это в массы, уже будут учтены замечания и предложения, вот тогда и будут предлагаться бизнес-модели по оплатам.
Сейчас - только техническая откатка решения.
Не нужно забывать, что весь проект выполнен за небывало короткий срок - всего три месяца от начала, и он уже работает, и вроде по отзывам - достаточно неплохо.
При этом ни город, ни метрополитен - не потратили ни копейки своих денег на данный проект.
Все сделано за счет участников проекта, включая сам Мастеркард.
Сделать оптимизацию, достичь минимальных задержек при проходе, продумать конструкцию размещения терминалов на турникете, учет, отчеты и много-много нюансов.
Когда пойдет это в массы, уже будут учтены замечания и предложения, вот тогда и будут предлагаться бизнес-модели по оплатам.
Сейчас - только техническая откатка решения.
Не нужно забывать, что весь проект выполнен за небывало короткий срок - всего три месяца от начала, и он уже работает, и вроде по отзывам - достаточно неплохо.
При этом ни город, ни метрополитен - не потратили ни копейки своих денег на данный проект.
Все сделано за счет участников проекта, включая сам Мастеркард.