Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
А кредитка RED, которую активировал в Сенсе, существует в физическом виде? Если да, её можно просто взять в отделении, или надо заказывать/ждать?
Доброго дня. Ні. Можна замовити перевипуск на звичайну картку у пластику через чат і забрати у відділенні після доставки. Або ж, якщо трохи зачекаєте, скоро плануємо сервіс випуску пластикової картки до існуючої цифрової (віртуальної) картки з доставкою на відділення/поштомати "Нової пошти" у цифровому банку Sense SuperApp.

А не планируется ли оформлять перевыпуск карты по инициативе клиента с забором карты на почтомате?
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
gredox, доброго дня. У найближчих планах немає. Але передам запит "на подумати".
 

Timurnet

Заблокирован
Реєстрація
29.04.18
Місто
Боярка
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.
Доброго дня. Дякуємо, що поділились враженнями. Далі буде ще краще! Пропозицію щодо відображення статусу операцій приймемо до уваги.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Начал пользоваться Sense месяца 2 назад, оформив с нуля отношения с Альфой. Мобайл тогда уже был недоступен. Перед этим в гуглплее читал очень много негатива за Sense, честно побаивался. Однако действительность очень порадовала. Функционал проги отличный, с негативными отзывами категорически не согласен. Сравнивая с аналогичными приложухами других банков, это ИМХО, однозначно топ. Единственное замечание - хотелось бы видеть завершена ли операция или еще в процессе обработки, как в версии для компа.

То есть вы Мобайл так и не поюзали?

У вас однобокий опыт.
Сравнение с приложениями других банков не корректно.
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Назва Пакету додатково вказана в розділі "Умови обслуговування" у Сенс
Как попасть в эти "Умови обслуговування" ?
Cенс: нижче ніж меню "Тарифи".
Ну нет же.
Ниже пункта "Тарифы" находится пункт "Информация", при заходе в который - рисуется номер и дата договора. Всё.
Тарифа, в котором обслуживается данный пакет, там нет
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
avkiev, рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів та фіксації проблеми з їх відображенням у Сенс.
 
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
То есть вы Мобайл так и не поюзали?

У вас однобокий опыт.
Сравнение с приложениями других банков не корректно.
Даже в сравнении с другими банковскими приложениями, коих я у себя сейчас насчитал 18, в моем личном списке предпочтений Sense где-то во втором десятке. Функциональность-то у него шире, чем у многих приложений, но по UX Sense, пожалуй, на уровне трех последних мест.
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів
Любая карта обслуживается по какому-то тарифному плану.
Я рекомендую вам, чтобы по любым картам в разделе "Информация" отображалось название тарифа, в котором она обслуживается.
Это так сложно ? Я многого хочу ?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro

Timurnet

Заблокирован
Реєстрація
29.04.18
Місто
Боярка
[QUOTE="BigMan., post: 1731367,
Даже в сравнении с другими банковскими приложениями, коих я у себя сейчас насчитал 18, в моем личном списке предпочтений Sense где-то во втором десятке. Функциональность-то у него шире, чем у многих приложений, но по UX Sense, пожалуй, на уровне трех последних мест.
[/QUOTE]
UX Sense - это что за зверь?
Оно, конечно, быть клиентом 18 банков это наверное очень круто. Но обычному гражданину достаточно и 3-4 за глаза. Посмотреть баланс, перевод на карту друга, оформить депо, оплатить ЖКХ и мобилу - вот вполне достаточный функционал для рядового юзера, не ФОПа и не бизнесмена.
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
avkiev, тебе сложно дочитать до конца, но легко ответить только на ту часть сообщения, которую ты считаешь нужной.
Я б тебе дальше не отвечал
та фіксації проблеми з їх відображенням у Сенс.
Ну, если для разработчиков проблема написать строку текста в тестовом окне - то я даже не знаю как таких спартаковцев назвать.
Внешние файлы они открывать не умеют - фиг с ним.
Но текст то написать они должны уметь ?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ты очень отдаленно представляешь себе, что этот бизнес-процесс, что процесс разработки.
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Ты очень отдаленно представляешь себе, что этот бизнес-процесс, что процесс разработки.
Да, если по карте не отображается тариф в котором она обслуживается - я не понимаю ни такой бизнес-процесс, ни такой процесс разработки
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
рекомендуйте клієнту звернутись у чат чи на гарячу лінію для уточнення тарифів
Любая карта обслуживается по какому-то тарифному плану.
Я рекомендую вам, чтобы по любым картам в разделе "Информация" отображалось название тарифа, в котором она обслуживается.
Это так сложно ? Я многого хочу ?
В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
 
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
UX Sense - это что за зверь?
Оно, конечно, быть клиентом 18 банков это наверное очень круто. Но обычному гражданину достаточно и 3-4 за глаза. Посмотреть баланс, перевод на карту друга, оформить депо, оплатить ЖКХ и мобилу - вот вполне достаточный функционал для рядового юзера, не ФОПа и не бизнесмена.
UX - это User Experience. И 18 банков в данном случае я указал не потому, что мне достаточно или недостаточно получаемых банковских услуг. Я только хотел подчеркнуть, что выборка приложений других банков у меня достаточно большая, и по UX для меня Sense в этой выборке находится не то что в топе, а ближе к концу списка.
 
  • Like
Реакції: JKL
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
 
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
Не отображаются тарифы по текущему счету.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
Умови обслуговування відображаються для пакетних карток, оскільки актуальні лише для них. Для кредиток такого меню немає. Про доповнення меню "Інформація" подумаємо.
Post automatically merged:

В нашому додатку тарифи по продуктам відображаються. Якщо є проблема з певною карткою чи пристроєм, її потрібно аналізувати окремо. Для цього сам клієнт повинен з нами зв'язатись та надати дані.
Не отображаются тарифы по текущему счету.
Доброго дня. Для поточних рахунків така функція не передбачена, на відміну від карток.
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Насколько я понял - пункт "Условия обслуживания" отображается не по всем картам. Отчего это зависит - не знаю.
Возможно - только дебеток. Или - только для пакеток. Или только для гривневых. Или ещё как, не знаю.
Зато - пункт "Информация" есть по всем картам.
Предлагаю туда кроме скупого номера/даты договора засунуть и актуальный тарифный план.
Умови обслуговування відображаються для пакетних карток, оскільки актуальні лише для них. Для кредиток такого меню немає. Про доповнення меню "Інформація" подумаємо.
Подитожу эту бесполезную дискуссию.
Пункт "Тарифы" - открывается не на всех девайсах/осях/юзерах. Даихренсним.
Пункт "Условия" - отображается только для пакеток. Как будто для кредиток не важно знать - в каком именно тарифе обслуживается карта. Даихренсним.
Пункт "Информация" - доступен всегда. Бинго ! Просто пропишите там текстом название актуального тарифа
 
Зверху