Поделюсь опытом по RMA от TeamGroup
Был испорчен SSD TeamGroup T-FORCE CARDEA ZERO Z440 M.2 1TB (куплен без местной гарантии), стоял на мамке без штатного радиатора и намертво прикипел в китайскому радиатору (термопрокладка превратилась в клей, хотя ссд не особо горячий), при демонтаже явно был повреждён, ибо не виделся больше нигде. Да и видок после демонтажа был мягко говоря "нетоварный", наклейка с серийным номером тоже была повреждена, но серийник было видно. Решили попробовать отправить по RMA. Создал заявку тут
https://support.teamgroupinc.com/en/support/repair.php согласно инструкции отправил Укрпочтой, посылка доехала за 3,5 недели. Через 2 дня после получения TeamGroup дали ответ, что отправили новый взамен, прислали трек номер. Цена вопроса 230 грн, доставка обратно в Украину за счет TeamGroup, отправили через USPS. SSD имеет 5 лет гарантии и при заполнении заявки трекалась дата производства, так как никакого чека, или инвойса у меня не было.
Попытка отправить была навеяна историей из интернета, как чел отправил комплект DDR3 памяти с одной битой планкой, а в замен получил новый комплект, но DDR4. Многие комплекты памяти TeamGroup имеют пожизненную гарантию.