Інтернет-магазини

Удавалось забрать товары за монеты + 0,01$ ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    69
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Скажите, пожалуйста, если кто в курсе:

Могут ли отказать в возврате товара (купленного в интернет-магазине), если покупателю не подошли функции товара?
И является ли глючное ПО поводом для возврата?

Суть истории:
Купили МР3-плеер SONY. Модель не новая (в смысле производства).
Обнаружилось 2 глюка (неудобства в прошивке/ПО)

1-ставишь на зарядку, минут через 5 пишет "FULL"("Заряжено"). Через 15-20 минут использования остается 1 деление...
Прочитала в интернете отзывы людей, такой глюк встречается. Причем отзывы не вчерашние, так сказать. То есть, ожидать
выпуска новой версии прошивки, где с этим разберутся, определенно не стоит.

2-Послушали песню? Хорошо. Выключили плеер? Хорошо. Включили плеер. Хорошо. Теперь слушайте заново с этой же песни. Хорошо? Вот уж дудки.
То есть, не смотря на свои 8 гигабайт памяти, он настолько тупой, что не может запомнить, на чем же остановился...
И об этом тоже пишут в интернете люди.

Решив не заниматься садо-мазо практиками, и не мучиться, захотели сделать возврат. В тот же день.
Продавец задал в Вайбере вопрос о причине возврата.
На что получил честный ответ о глюках с ПО (все же правильней ПО или прошивка?)

После чего :

"Я Вас цілком розумію, але відповідно до законодавства несправний товар не може підлягати поверненню.
Єдине, що ми можемо здійснити у даній ситуації, це запропонувати Вам сервісну діагностику і якщо підтверджується, що це брак товару, а не провина покупця, ми можемо Вам запропонувати заміну." (с)

В итоге, вроде договорились о том, что товар будет отправлен назад, на экспертизу мастера. (А что он будет проверять там? Я не совсем поняла)

"Зрозумійте, ми не відмовляємо Вам у поверненні - ми говоримо лише про те, що після надходження товару нам, мусить бути проведена сервісна діагностика, яка повинна підтвердити що товар бракований або ні.
В будь якому разі Ви витрачаєте лише час - а нам він потрібен для того, щоб розуміти, як діяти далі." (с)

Плеер отправили назад.

Вот, хотелось бы поинтересоваться у почтенной и знающей аудитории, все ли тут в порядке и чего стоит ожидать?
Заранее спасибо.

PS: замена на другой аппарат, как вы понимаете, тут не нужна ибо это "особенности" прошивки, которая будет аналогичной. Нужен возврат денежных средств.
 
Реєстрація
28.07.22
Місто
Kyiv
Читайте першоджерела, як то кажуть. Тобто закон про захист прав споживачів. Там все написано.
Якщо за останні років 3-4 не вносились кардинальні зміни, то повернення по причині глючного ПЗ не значиться як можливе по закону. До того ж пристрій має бути таким, що не використовався.
Чекати можна будь чого...
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
1-ставишь на зарядку, минут через 5 пишет "FULL"("Заряжено"). Через 15-20 минут использования остается 1 деление...
Тільки з індикатором проблема? Плеєр працює на 1 поділці багато годин потім, або вимикається? Якщо вимикається, то тут треба бити на несправність батареї, а не прошивки..
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Читайте першоджерела, як то кажуть. Тобто закон про захист прав споживачів. Там все написано.
Якщо за останні років 3-4 не вносились кардинальні зміни, то повернення по причині глючного ПЗ не значиться як можливе по закону. До того ж пристрій має бути таким, що не використовався.
Чекати можна будь чого...

Может ли считаться получасовое использование -использованием? Там даже наушники из коробки не доставали. Только пленочку защитную с экрана сняли.

Помнится, раньше было такое, что если человек приобретал телефон и наговаривал на нем 5 минут или более, то его вернуть было нельзя.
Но сейчас такого уже нет (это мне на горячей линии "Самсунга", кстати, сказали).

Ну хорошо, я могу тогда сослаться на, допустим, "мне не нравится качество звука" или "неудобно держать в руках, слишком легкий/тяжелый/квадратный"? :D

Наушники же возвращают, если качество звука не оправдалось. (это я тоже знаю, так как читала в интернете про возврат наушников в "Розетку" по этой причине)


Тільки з індикатором проблема? Плеєр працює на 1 поділці багато годин потім, або вимикається? Якщо вимикається, то тут треба бити на несправність батареї, а не прошивки..

А кто его знает...до такого я не проверяла :)
Мне хватило не корректной информации и тупости с воспроизведением композиций.
Ну как заряжать девайс, если через 5 минут он, вроде бы, "Заряжен", но это обман?
Научные исследования проводить: сколько времени после появления надписи "Заряжен", девайс должен оставаться в сети, что бы он по настоящему зарядился? :rolleyes:
Да ну, это глупо и неудобно.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Главный вопрос не в законе, а кто продавец.

В любом случае товар поедет в сервис. Производитель доверяет не продавцу, не покупателю, а именно сервису. Если сервис скажет "в морг", значит, производитель вернёт деньги продавцу, а продавец вернёт деньги покупателю. Иначе - товар назад покупателю + счёт на оплату работы сервиса или без такового.

Дальше нюансы, а кто продавец?

Если продавец большая контора - у них есть резервы и необходимость "быть на стороне покупателя". Могут просто вернуть деньги сразу, а разборки с сервисом оставить "за кадром". Если что, спишут на убытки, делов то.

Мелкому продавцу "лояльность" может оказаться очень дорогой. Я так понимаю, продавец мелкий. Поэтому и идёт вот эта вот переписка. Продавец честен и кристально прозрачен, как слеза комсомолки. :)

И да, если проблемы описаны в интернете и "давние" - почему не почитать отзывы о модели до покупки?
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Kritik,

Продавец-обычный интернет-магазин (потом напишу название, если что). Не гигант.
Да я готова подождать путешествие плеера " В сервис и обратно" :)
Мне любопытно, получится ли его вернуть из-за косячности прошивки, которую никто не поменяет (была на сайте Сони, там последняя прошивка года 3 тому назад вышла, к тому же на плеере она уже стоит).
Пользоваться неудобной вещью, надеясь на то, что когда-то (и если вообще!) выпустят обновление с починкой глюков...Ну такое себе удовольствие...
В общем, если я поняла верно, то при прошивке деньги не вернут?
Ну хорошо...я же могу его принять назад, и снова сказать, что не подходит, но на этот раз не из-за прошивки? Ведь тогда же вернут?

Насчет "почему не почитать", отвечу Вам так:
Интернет большой. И это его плюс и его минус.
Плюс в том, что найти можно если не все, то практически все.
Минус же в том, что искомое не всегда лежит на поверхности и приходится хорошенько поискать :)

Собственно так и тут.
Пару комментариев на одном сайте почитали и все.
А когда оказалось все вот это, то тогда уже пришлось шерстить глобально-капитально :)
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
allaliu,
Кто же знал, что может так получиться.
Мне это до сих пор бредом каким-то кажется...
Возвращаю и возвращаю. В первый же день. Все на месте, состояние идеальное. Чего прицепились?
Или может они думают, что я его сломала как-то там и поэтому хотят, что бы мастер проверил на поломку "от покупателя"?

Я ведь поэтому и спрашиваю: что если они откажутся возвращать из-за прошивки, то я смогу заново попросить возврат, но уже из-за цвета обоев? :)
Не смогут же отказать?
 
Реєстрація
28.07.22
Місто
Kyiv
Может ли считаться получасовое использование -использованием? Там даже наушники из коробки не доставали. Только пленочку защитную с экрана сняли.

Помнится, раньше было такое, что если человек приобретал телефон и наговаривал на нем 5 минут или более, то его вернуть было нельзя.
Но сейчас такого уже нет (это мне на горячей линии "Самсунга", кстати, сказали).

Ну хорошо, я могу тогда сослаться на, допустим, "мне не нравится качество звука" или "неудобно держать в руках, слишком легкий/тяжелый/квадратный"? :D

Наушники же возвращают, если качество звука не оправдалось. (это я тоже знаю, так как читала в интернете про возврат наушников в "Розетку" по этой причине)
Оце все на розгляд продавця. В законі нема ні про 5 хвилин ні про щось інше.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики,.....

Є стаття 8 про придбання товару неналежної якості. І тут про повернення мови нема.

А є ще
Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.
2. Продавець (виробник, виконавець) на вимогу споживача зобов'язаний надати йому документи, які підтверджують належну якість продукції.
То ж ваша ситуаця може підпадати під те, що вам продали товар неналежної якості. Але ж це треба довести.

Так, Розетка та інші багато чого приймає назад і потім продає як нове. Потім у відгуках хайп про "торгують вживаним". Палка о двох кінцях.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Vovez,

Понятно...
Как-то грустно стало...
Если товар рабочий, но он не понравился, то зачем же мне менять его на такой же?
Как-то оно все...странно...

Ну а если "на рассмотрение продавца", то это вообще печаль...особенно, если продавец небольшой, то за деньги он будет держаться зубами.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Kseniya, мне не нравится ваше платье? Что будем с этим делать? Если батарея исправна все остальное не гарантийный случай.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Kladoff,
Не совсем понятно про платье. 🙄
Ну ладно, насчет не запоминания последней композиции, я еще готова смириться.
Но не корректно указывающая заряд батарея-это недопустимо.

Представьте, если микроволновка будет так чудить?
Или смартфон будет "умирать" через 20 минут после снятия с зарядки.
Это же ужасно.
И, повторюсь, если ситуацию с треками еще как-то можно терпеть, считая ее "фичей", то аккумулятор-это баг, поломка. Он так работать не должен.

Посмотрим, я отправила плеер назад, жду что сервис скажет.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Kseniya, в якому році плеєр випустили? Таке враження, що він на складі лежав 3 роки за цей час батарея банально деградувала.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Кочевник,
Про саму модель я читала комментарии года 2016-2017.
На Хотлайне (что-то вроде Пром-а), пишут что товар добавлен в "червни 2016"...
Ну а когда был сделан именно этот плеер, я сказать не могу, так как коробки под рукой уже нет.
Но вряд ли он выпускается 8 лет...
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Кочевник,
Про саму модель я читала комментарии года 2016-2017.
На Хотлайне (что-то вроде Пром-а), пишут что товар добавлен в "червни 2016"...
Ну а когда был сделан именно этот плеер, я сказать не могу, так как коробки под рукой уже нет.
Но вряд ли он выпускается 8 лет...
Ну логічно ж. Літієва батарею здохла природною смертю.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Посмотрим, я отправила плеер назад, жду что сервис скажет.
Якщо не захочуть міняти/ повертати гроші, то лишиться розібрати і замінити батарейку.

Дело за малым: найти батарейку и рукастого мастера...:)
Ладно, подождем ответа магазина.

Не совсем понятно про платье
"Платье" это внешний вид не влияющий на основные ваши характеристики, как в плеере
Опять же не совсем понятно : Вы имеете в виду что батарейка=платье?
Если да, то я с этим не согласна. (причины писала чуть выше)
Если нет, то не совсем понятно :)
 
Зверху