С 1 августа с переходом на "
супер 3Ж безлимит" я стал ощущать технические проблемы, хоть до этого траф был лимитирован, проблемы тоже были но гораздо меньше, основная - конец дневного лимита
Со старта 01/08 была проблема, что ранее приобретенная услуга
100 дней безлимита растянутых 30ГИГ закончилась и скорость упала до 128 кбит и все это легло поверх нового тарифного пакета
но звонок оператору на 0800750750 помог узнать причину тормозов и избавиться от них, но только до 00:00, потом все опять "по тормозам"
Пришлось опять звонить и это как-то но помогает
С понедельника этот косяк
100 дней удалили, но пошли непонятки - то скорость отличная, через минуту-две падает до минимума (128 кбит, похоже. или около того) потом - вообще разрыв. Причем, если скорость
НЕ ТЕСТИРОВАТЬ В НАГРУЗКЕ - спидтест, торент, яндпекс-интернет и прочее.., а так, по мелочи сидеть, то работает стабильно без разрывов довольно долго, до первого "тестирования". Но ведь пакет-то безлимит и до 3,5 мбит! С этим непонятно. Ведь можно держать хотя бы минимальный уровень скорости, а не делать разрывы насовсем!
Другие операторы здесь, за городом, не дают нормальный инет, интертелеком вполне справляется с задачей, если не глючит. Ведь есть
была уже давно у других провайдеров услуга
FRAME RELAY с обеспечением гарантированной пропускной способности канала передачи данных, почему бы ИТ также не предоставить такую услугу?
Для контроля наличия и тормозов инета использую пингплоттер -
http://www.pingplotter.com/ отличная прога, уже много лет с ней.