Свавілля Київстар

Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
ВРЕДОНОСНЫЕ НОМЕРА НА СИМКЕ

Я когда продавал человеку новый стартовый всегда удалял всю фигню с симки, чтобы человека не обули в перспективе. Подленький метод они выбрали. Позор конечно. Тот же лайф таким не балуется.
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Наверное же не в сим-меню, а в контактной книжке сим-карты.
Оттуда можно удалить. С сим-меню удалить нельзя.
Да естественно, я не правильно выразился.
Набрав этот номер должны были предупредить что звонок платный, и тарификация пойдёт с 12-й секунды, неужели не было? Подавай жалобу в КС на возврат и пиши в УДЦ, или как его там, это противозаконно. Должны вернуть.
Да кто будет за 15 грн.... Пусть едят, но важен факт. Засунуть номер, подписать его похожим названием бесплатного... В общем чего говорить. А на счет платности видимо говорило, но симка была вставлена в старый телефон, наушник был забит, просто не услышал что там робобаба говорит. Ну есть как есть Просто нужно быть внимательным и держать ухо в остро, а то от КС можно ждать всего.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Буржуй, тушки есть?
http://red-forum.com/showthread.php?p=996148#post996148
http://red-forum.com/showthread.php?p=994094#post994094
Нюансы:
-чтоб получить деревянный ответ почтой, в заяве, кроме адреса и получателя никаких контактов не указывать(позачеркивать все поля под это дело)
-чтоб подловить их желательно указать "я такой-то такой-то предоставил представителю КиСты натурой симкарту и симхолдер сер. номер такой-то (подпись того юнца, что принимать будет "да, предоставил, подпись"), которыми владею на законных основаниях. Прошу дать исчерпывающий ответ: какие мои действия, в каком объеме, в какие даты привели к временной блокировке моего абон.номера по инициативе КиСты?"
-Юнец может избегать ответственности, не ставить подпись "я ж типа не при делах, я ж на магазин работаю, а не на КиСту", мешать писать отсебятину. Тут каждый выходит по-своему. Про себя не буду рассказывать, а то статью за жестокое обращение с животными инкриминируют:D

Вне зависимости от ответа номер, чаще всего, разблокируют, а ответ на будущее пригодится.

Есть и быстрый вариант, пишем, что юнец в синем пионер-галстуке скажет, ставим галку "письма не надо, ненавижупадлы, горитеваду, дверьмнезапилите быстро!". И в течение 3 дней-недели результат. Но шансов неуда больше.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
чтоб получить деревянный ответ почтой, в заяве, кроме адреса и получателя никаких контактов не указывать (позачеркивать все поля под это дело)

С июня в ЦОА уже не предоставляют стандартных бланков для обращений, абонент пишет или приносит своё заявление на обычном листе бумаги или обращается устно. Ответ при обращении в ЦОА предоставляется либо устно, либо звонком или отправкой SMS-сообщения на номер абонента.
Для того, чтобы получить ответ по почте, необходимо своё обращение отправить по почте на адрес: 03113, г. Киев, ул. Дегтяревская, д. 53, ПрАТ "Киевстар", Чернышову Петру Анатольевичу.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Ответ при обращении в ЦОА предоставляется либо устно, либо звонком или отправкой SMS-сообщения на номер абонента.
Кто-то знает, это согласуется с законом об обращении граждан?
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
Кто-то знает, это согласуется с законом об обращении граждан?

А какое здесь может быть нарушение? В ЦОА ведь не отказывают в письменном ответе, а информируют граждан, что для получения письменного ответа по почте нужно отправить своё обращение также по почте. Даже адрес распечатают, куда отправлять.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Да нет, просто по закону я могу оставить письменное обращение в ЦОА, а уже ЦОА должно самостоятельно, в пятидневный срок передать обращение вышестоящему органу, если оно само не в состоянии решить вопрос.

Якщо питання, порушені в одержаному органом державної влади, місцевого самоврядування, підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності, об'єднаннями громадян або посадовими особами зверненні, не входять до їх повноважень, воно в термін не більше п'яти днів пересилається ними за належністю відповідному органу чи посадовій особі, про що повідомляється громадянину, який подав звернення.

И меня не волнует, что они не могут - пускай закон выполняют.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
по закону я могу оставить письменное обращение в ЦОА, а уже ЦОА должно самостоятельно, в пятидневный срок передать обращение вышестоящему органу, если оно само не в состоянии решить вопрос.
По закону, ЦОА не является ни офисом компании Киевстар, ни филиалом компании, ни обособленным подразделением компании. Громким именем "Центр Обслуживания Абонентов (ЦОА)" назвали всего лишь один или несколько офисных столов с консультантами, которые находятся в помещении дилера.
И эти консультанты занимаются своими обязанностями, а именно: консультируют абонентов по их вопросам, а также консультируют абонентов по поводу того, куда им следует обратиться для получения письменного ответа от компании.
По моему мнению, что в этом случае нет нарушения законодательства.
 
  • Like
Реакції: zZz

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Fraud, я не спорю - они могут мне рассказать, как следует. Это не противоречит законодательству.

Но есть закон, а по закону если абонент пришел и написал заявление, то компания, в которую он обратился, обязана принять заявление (даже если оно их не касается), разобраться, кого оно касается и отправить по назначению, а абонента уведомить, куда отправили заявление.

Такое действие закона видно на примере горячих линий при разных органах власти. Если человек обратился на горячую линию правительства/президента/мэра/депутата, горячая линия не говорит, что Киевстар не в ее компетенции, а переправляет заявление гражданина в Киевстар.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
Но есть закон, а по закону если абонент пришел и написал заявление, то компания, в которую он обратился, обязана принять заявление (даже если оно их не касается), разобраться, кого оно касается и отправить по назначению, а абонента уведомить, куда отправили заявление.

Вы же приводили цитату из закона. Это если гражданин обратился в офис, филиал, обособленное подразделение компании, то тогда должно выполняться требование закона о пересылке обращения.

Признаки филиала или обособленного подразделения:
1. Отдельный код ЕДРПОУ.
2. Отдельный налоговый номер.
3. Отдельное помещение (собственное или арендованное).
4. Отдельная организационная структура (начальник, бухгалтерия и т.д.).
Теперь скажите, что из этих признаков есть у ЦОА.

Т.к. ЦОА не является ни офисом, ни филиалом, ни обособленным подразделением компании Киевстар, то по закону считается, что абонент обратился не официально в компанию Киевстар, а просто к консультанту компании Киевстар для получения консультации, уловите разницу. Для того, чтобы по "Закону об обращениях граждан" обратиться в компанию Киевстар официально, абоненту надо своё обращение принести в офис компании Киевстар (а не в ЦОА), или отправить почтой в офис компании Киевстар.

В некоторых немаленьких городах (с населением 100 тыс.) Киевстар вообще убрал своих сотрудников, а роль консультантов компании Киевстар выполняют продавцы (менеджеры) дилера.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Сегодня купил пакет КС. В меню нахожу пункт довидка. Думал что довидка КС бесплатная. Оказывается сняло денег. Ну что бы не придумать лишь бы обмануть.

Сьогодні тримав у руках нову сімку. в телефонній книзі є два номери "довідки": Dovidka Kyivstar, VIP-dovidka. Скоріш за все, дзвінок був на другу, оскільки там 3-значний номер, відмінний від 466 у першому випадку
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
С июня в ЦОА уже не предоставляют стандартных бланков для обращений, абонент пишет или приносит своё заявление на обычном листе бумаги или обращается устно.
Странно в середине июня приняли.

Проще уже заказное в НКРС писать.
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Проще зарегится на сайте "Урядового контактного центра" и оставить там обращение. Мне потом пришёл и письменный ответ оператора (правда то был МТС) и в личном кабинете выложили скан ответа НКРС.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Реєстрація
08.11.09
Місто
Чернігів
Телефон
Honor 3C
Там маленькая скорость - шейп называется - это 32кбит в сек. На ней ничего сделать невозможно.
В России почему-то 64кбит в сек. на всех операторах, почему у нас такая дискриминация ? У меня даже получалось потоковое радио слушать на 64кбитах , заикалось правда по нескольку раз в минуту но терпимо .
 
Зверху