Так по какому номеру у Киевстара платная "довидка"?Набрав этот номер должны были предупредить что звонок платный, и тарификация пойдёт с 12-й секунды
Так по какому номеру у Киевстара платная "довидка"?Набрав этот номер должны были предупредить что звонок платный, и тарификация пойдёт с 12-й секунды
Да естественно, я не правильно выразился.Наверное же не в сим-меню, а в контактной книжке сим-карты.
Оттуда можно удалить. С сим-меню удалить нельзя.
Да кто будет за 15 грн.... Пусть едят, но важен факт. Засунуть номер, подписать его похожим названием бесплатного... В общем чего говорить. А на счет платности видимо говорило, но симка была вставлена в старый телефон, наушник был забит, просто не услышал что там робобаба говорит. Ну есть как есть Просто нужно быть внимательным и держать ухо в остро, а то от КС можно ждать всего.Набрав этот номер должны были предупредить что звонок платный, и тарификация пойдёт с 12-й секунды, неужели не было? Подавай жалобу в КС на возврат и пиши в УДЦ, или как его там, это противозаконно. Должны вернуть.
чтоб получить деревянный ответ почтой, в заяве, кроме адреса и получателя никаких контактов не указывать (позачеркивать все поля под это дело)
Кто-то знает, это согласуется с законом об обращении граждан?Ответ при обращении в ЦОА предоставляется либо устно, либо звонком или отправкой SMS-сообщения на номер абонента.
Кто-то знает, это согласуется с законом об обращении граждан?
Якщо питання, порушені в одержаному органом державної влади, місцевого самоврядування, підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності, об'єднаннями громадян або посадовими особами зверненні, не входять до їх повноважень, воно в термін не більше п'яти днів пересилається ними за належністю відповідному органу чи посадовій особі, про що повідомляється громадянину, який подав звернення.
По закону, ЦОА не является ни офисом компании Киевстар, ни филиалом компании, ни обособленным подразделением компании. Громким именем "Центр Обслуживания Абонентов (ЦОА)" назвали всего лишь один или несколько офисных столов с консультантами, которые находятся в помещении дилера.по закону я могу оставить письменное обращение в ЦОА, а уже ЦОА должно самостоятельно, в пятидневный срок передать обращение вышестоящему органу, если оно само не в состоянии решить вопрос.
Помню, когда-то давно у них было на 555 (если не путаю) платная справка, типа, бизнес-справки.Так по какому номеру у Киевстара платная "довидка"?
Но есть закон, а по закону если абонент пришел и написал заявление, то компания, в которую он обратился, обязана принять заявление (даже если оно их не касается), разобраться, кого оно касается и отправить по назначению, а абонента уведомить, куда отправили заявление.
Сегодня купил пакет КС. В меню нахожу пункт довидка. Думал что довидка КС бесплатная. Оказывается сняло денег. Ну что бы не придумать лишь бы обмануть.
Странно в середине июня приняли.С июня в ЦОА уже не предоставляют стандартных бланков для обращений, абонент пишет или приносит своё заявление на обычном листе бумаги или обращается устно.
На то заявление прислали письменный ответ?Странно в середине июня приняли.
А через сколько они там присылают на мыло код подтверждения, а то я уже минут 10 жду, не пришло ничего?Проще зарегится на сайте "Урядового контактного центра"
теперь понятно почему все еще нетуНа то заявление прислали письменный ответ?
В России почему-то 64кбит в сек. на всех операторах, почему у нас такая дискриминация ? У меня даже получалось потоковое радио слушать на 64кбитах , заикалось правда по нескольку раз в минуту но терпимо .Там маленькая скорость - шейп называется - это 32кбит в сек. На ней ничего сделать невозможно.