Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
и это таки действительно великолепно! не прошло и 6 часов и уже всё работает! ай да сертифицированное оборудование. цём-цёмНа данный момент сайты МТС и в частности инет-помощника работают великолепно.
Ну, извини, так уж получилось, так что за получением анти-сертификации, к одному из форумчан, так же любителю сертификации поголовной.и это таки действительно великолепно! не прошло и 6 часов и уже всё работает! ай да сертифицированное оборудование. цём-цём
AngryDen, и шо там?
Может потому не смог заказать, что не пахал инет-помощник? Я буквально уже сегодня ночью, в уже работающем инет-помощнике зарегал припадочный номер и в нем же заказал смену ТП, то сих пор не сменило тариф. Глюк это, или норма, еще не знаю. Возможно в течении суток это должно произойти, как впрочем и все смены и дополнения у МТС? А возможно на радость сертификаторам (ссылку позже добавлю), это чистейший глюк и надо было через 7722 пробовать?по теме, вчера целый день не мог заказать 100 мин в сети, сегодня еще не пробовал.
...Как основной номер или для инета - никогда в жизни, а как второй или третьей картой - не вопрос.
Для Приват24 тоже лучше КС... Как то на душе спокойнее!
да не работает он "избирательно". просто я юзаю его регулярно и вижу, что сертифицированное на самом деле никакое не сертифицированное, а глюкофицированное. а те, кто кидает скрины работающих сервисов, разумеется попадают на те счастливые часы, когда оно таки работает.странный оператор - у одних работает, у других нет.
если он работает избирательно - это уже странно..
Обоснуй
Выключи телефон и попробуй войти в Приват24. Не выходит?
Вот тебе и всё обоснование. Ведь то же самое может сделать МТС в самый неподходящий момент...
Не видел там 100 мин в сетиМожет потому не смог заказать, что не пахал инет-помощник?