Останнє редагування модератором:
Ойне. Я еще чайник, обращаться буду часто, мне удобно с бумаги читать, делать пометки и закладки. Планшет мне подходит больше для одноразового чтения, например художественной литературы, а справочники больше импонирует классическая бумага.opex, может дешевле в планшет закачать и смотреть по необходимости?
Программы ищут даже по тексту на изображениях. Встречал такие возможности в описании.opex, ой зря, удобство поиска по тексту - бесценно. Куда удобнее тупого листания "талмуда" бесконечное число раз туда-сюда в поисках чего-либо. Правда, если это тупо графический скан - становится хуже обычной бумаги, к тому же противно тормозит.
думал экономнее купить книгу чем печатать. Не найду тогда разорюсь на распечатку.
Государственная регуляторная служба страны приостановила работу нескольких пунктов общего приказа МОЗа и МВД о порядке прохождения медицинского осмотра водителей ТС и кандидатов в водители.
Отныне, (заключения) справки о медицинском осмотре можно будет получить в любом учреждении здравоохранения, имеющем лицензию на соответствующий вид деятельности. Напомним, что ранее, такие справки можно было получить исключительно в специализированных больницах с особыми «водительскими медицинскими комиссиями».
Госрегуляторная служба установила, что в соответствии с законодательством Украины, любое учреждение охраны здоровья подлежит лицензированию, соответственно имеет право на предоставление услуг медосмотра без дополнительных на то лицензий, но исключительно при наличии квалифицированных специалистов.
«Проведение медосмотров водителей не является отдельным видом врачебной специализации, в связи с чем, такие учреждения не нуждаются в получении дополнительных документов для проведения указанной деятельности», - сказано в Решении госрегулятора.
Таким образом, посчитали инициаторы пересмотра порядка проведения медосмотра, создание особых медкомиссий исключительно на базе медучреждений со специальным разрешением МОЗа, имеет признаки дискриминации для граждан, а также создаёт угрозу коррупции при выдаче таких разрешений. Отныне проводить медосмотр водителей сможет любое медучреждение, имеющее в штате необходимых специалистов – терапевта (главы комиссии), невропатолога, отоларинголога, офтальмолога и хирурга.
При этом сам медосмотр не отменяется.
Зачем, если недавно Регуляторная служба отменила медосмотр водителей транспортных средств?В УКРАИНЕ ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШИЛИ ПРОХОДИТЬ МЕДОСМОТР В ЛЮБОМ МЕДУЧРЕЖДЕНИИ
так эти клоуны повсеместно - у нас тоже с круга на право уходят с любой полосыЧому підняв це питання, бо маю досвід постійного проїзду "клумби" Гната Юри в Києві, де регулярно зустрічаю "оленів" які намагаються покинути "клумбу" з центральної (крайня ліва) смуги не зважаючи на перешкоди в двох правих полосах.
Но имейте ввиду, что написанное в статье правильно только в пределах Украины. Я пару дней назад с другом, который во Франции/Швейцарии/Германии работает, обсуждал понятие "Главная дорога". Так там съезд с главной является поворотом (есть соответствующие решения суда ФРГ, например), поэтому вот эта часть статьиРазжевали после тонн холливоров по самое не могу
в Европе предполагает прямо противоположный нашему ответ - преимущество проезда у синей машины, поворачивающей направо из левого ряда, а черная, продолжающая движение прямо, неверно выбрала ряд и должна пропускать тех, кто левее. Те же замечания к картинкам в "Дополнении".Для упрощения понимания этого предлагаю следующую схему. Развернем круг в прямую и получим обычный перекресток с примыканием дороги справа и правым поворотом. Возможен ли такой маневр для синей машины и должна ли ей уступить черная? Ответ, думаю, очевиден.
Единственный знак ПДД, который можно узнать с обратной стороны - это знак "Уступи дорогу" (треугольник углом вниз). В Одессе мало знаков "Главная дорога" именно по этой причине. И надо высматривать знаки на примыкающих дорогах - увлекательное занятие для приезжих.откуда красный знает