Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Roman_UA, aurowl,
Хм, щиро дякую за вичерпну відповідь. Я колись спеціально виводив, щоб абонплата знімалась саме 1 числа, але я не знав, що вона змінюється тільки через позачергове замовлення послуг. Здивований. Але може і справді саме так воно і було.
В будь-якому випадку - дуже вам вдячний.
М-да, Киевстар падает всё ниже и ниже.
Набирал в течении последнего часа раз 7 колл-центр по 466 и каждый раз слышу: "Ув. абонент, сейчас все линии заняты" (((
Сегодня, около 10 утра, звонил в lifecell на 5433 - подождал консультанта около 4-ёх минут.
Вчера, около 18-ти часов звонил в ватафон (правда сразу на 555 за 50 коп.) - соединило моментально.
М-да, Киевстар падает всё ниже и ниже.
Набирал в течении последнего часа раз 7 колл-центр по 466 и каждый раз слышу: "Ув. абонент, сейчас все линии заняты" (((
Ну да. Ведь основное назначение тарифа по методичке - звонки за границу, а советовать использовать тарифы не по назначению нельзя, начальство по головке не погладит
Как оказывается в киевстаре есть тоже горе операторы. Специально вчера позвонил оператору, что бы узнать как перейти на Киевстар Онлайн 3g без снятия абонки тарифе Свободный Киевстар в сети. Паренек сказал что после подачи заявки можете пополняться и меня переведут в тариф без снятия абонки по старому тарифу. В итоге он сказал неправильную инфу, и я влетел на 8 грн. Другой оператор просто принял жалобу и все. Не обеднею, но все равно остался неприятный осадок
Ну да. Ведь основное назначение тарифа по методичке - звонки за границу, а советовать использовать тарифы не по назначению нельзя, начальство по головке не погладит
Возвращаясь к моим предыдущим сообщениям. Первого-второго числа снова ниоткуда не возьмись интернет XL главной точной доступа! Блин, Киевстар, wtf?
Ладно, уточнение, 31-го вечером поменял тариф со Студента на Онлайн+.
Телефон Xiaomi Mi5, не глючит, не самовольничает, рута нет.
Наглий клієнт. Включив дурника, не вміє, чи робить вигляд, що не вміє користуватись телефоном, і винні в нього всі, тільки не він. Інтернетом користувався, смс-ку відправляв, і все заперечує. Наглота.
raptor, автор видео из секты дорожных конэй-троллей, этим все сказано. Они не за результат ратуют и не по существу, а ради скандального сюжета для видосиков.
Возвращаясь к моим предыдущим сообщениям. Первого-второго числа снова ниоткуда не возьмись интернет XL главной точной доступа! Блин, Киевстар, wtf?
Ладно, уточнение, 31-го вечером поменял тариф со Студента на Онлайн+.
Телефон Xiaomi Mi5, не глючит, не самовольничает, рута нет.
В общем, у меня Xiaomi Redmi 3 - та же самая ситуация была нашел выход один: удалил не нужные точки доступа с Киевстара и теперь все ОК, но если будешь обновлять прошивку - проверь настройки, т.к. вернулся все точки доступа и это вина не оператора, а именно Xiaomi, который добавил в смартфоны все операторские настройки, которые есть в свободном доступе.
Уже даже за переводы денег блокируют номера. Конечно, если их слишком много, а звонков мало.
Дело в том, что у нас в ближайшем сельском магазине всегда можно было пополнить счёт только двумя способами: скретч-картой и переводом денег с номера Киевстар. Причём обеими способами комиссия была 5 гривен.
Так вот. Пока деньги переводились исключительно в сети Киевстар, то всё было нормально. В октябре прошлого года продавцы узнали от меня о возможности перевода денег со счёта и на номера других операторов, и в июне этого года их номер заблокировали без объяснения причин и возможности разблокировки (по крайней мере - удалённо, в ЦОА никто ехать, понятно, не будет).
Логика КС вообще не понятна - с каждого перевода они получают 3 гривны, а таких переводов в день было достаточно много, по моим наблюдениям. Зачем рубить номер, который их кормит - вообще не ясно.
Да, жадный хозяин магазина ложил себе 2 гривны в карман не прикладывая никаких усилий. Но у нас это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ пополнить счёт на сумму меньше 50 гривен. Большинство получает зп налом (как я, например), а даже если есть карта, то с интернетом эти люди в большинстве своём не дружат. Правда, в центральном магазине моего села (2.5 км от моего дома) есть платёжный терминал с комиссией 3 гривны, но туда надо ещё дойти. А ставить такой терминал в нашем магазе нет смысла, ибо это почти конец села и подавляющему большинству все эти услуги из него просто не нужны.
в яблочко. разбираться никому не нужно, да и зачем ? ведь по их логике , раз сработала система безопасности, значит виновен. жаль что отношение к подобного рода проблемам не меняется у оператора.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.