Новая фишка ! Вчера было куплено 2 пакета киевстар -предоплата в магазине киевстар на севастопольской площади, 1 пакет активирован , все ок , а вот второй пакет изначально не ловил сеть. В этом же магазине находиться представитель киевстар, тот сразу сказал ДАВАЙТЕ ПАСПОРТ или звоните на 466 с другого номера и подавайте заявку. Позвонили , заявку приняли в 19-30, установили срок рассмотрения сегодня до 18-00. Итог: на сейчас по времени 19-51, номер как не работал , так и не работает, звонок на 466 - " срок рассмотрения до 18-00 , 13.09.2016", указание что сейчас уже 19-51 разозлило оператора, и был получен ответ "срок стоит выше указанный. как сделают , вам отправят смс, когда это будет -ответить затрудняюсь". Теперь при покупке новых пакетов хоть бери да сразу активируй , а потом только плати деньги.Жаль , номера покупались одинаковые , только последняя цифра отличается.