Если уж есть сформировавшееся мнение(у оператора?) по поводу того, что ЦОА только симки должно менять, то должно быть и четко сформулированное мнение по поводу "Для всех остальных вопросов должны быть другие способы решения". Других то решений по поводу остальных вопросов что-то не видать, собственно, как и для первого - замены симки. Я сугубо про Харьков.То есть я опять веду к тому, что ЦОА индивидуалам должен только заменять сим-карты и ничего больше. Для всех остальных вопросов должны быть другие способы решения.
Не годится изобретать концепцию, все ломать, а потом думать, как лучше реализовать.
А у Би подход к вопросу виден невооруженным глазом. Раньше в их ЦОА работники в потолок плевали, поэтому снесли все подчистую, а теперь собирают статистику, по каким вопросам народ звонит в колцентр, пытаясь узнать, где можно решить определенный вопрос. Я так понимаю, соберут статистику эдак за месяца три-шесть, обработают, и будут решать, на сколько человек имеет смысл открывать ЦОА. Может там будет децл вопросов, и арендует Би комнатушку, объемом с обменник, где клиенты в окошко будут единственному сотруднику свои беды изливать.