Останнє редагування модератором:
как правило это сопряженные заболевания. также встречаются симптомы "сломанных" поворотникиков и леворядное тошнотсво.ой, ну давайте тогда еще и колхозо-ксенон вспомним, который слепит как черт лысый.
вот это реально мешает ДРУГИМ участникам движения.
или когда повротники краcные. это тоже надо учесть и наказывать за этоГіршим є тонування світлових пристроїв авто.
Меня наоборот раздражает, когда езжу на незатонированом авто. Напрягают люди которые смотрят в салон на светофорах, деньги удобнее считать, солнце не так лупит и еще много чего. Кому как.Сей смайл выдает высочайший интеллектуальный уровень аргументов.. Первый авто был сильно тонирован, раздражало очень, и мешало, по себе знаю.
ну пусть и ездят у себя в америке с красными поворотникамиамерикосы с ними ездят и не парятся.
ну красные поворотники не есть зло, да и они на куче американских авто у нас.
Напрягают люди которые смотрят в салон на световорах
PS. А про перестроения ты конечно загнул. Что тогда мешает при перестроениях нетоненым машинам? Отсутствие мозгов, внимания и пр.
ну пусть и ездят у себя в америке с красными поворотниками
Единственный аргумент "за" - это солнце летом, но для этого есть такая хрень раскладная с серебристой краской, когда стоит.
А якій тоді зміст в тонуванні?особо и разницы с нетонированной не будет.
я этот вопрос изучал недавно, так вариатов...ну масса. у норм тонировщиков вариантов 30 предложено будет, по степени, по тону, то производителю и т.д. и т.п.Кочевник Каждый выбирает какой тон клеить. Обычно салоны вариантов 5 предлагают на выбор.
Чому тоді виробники відразу не випускають "атермальне" скло? Вони реально інфра-червоні промені не пропускають? Чи це з серії "накачування шин азотом"?плюс атермальные
глухое это 5-ка. я уже несколько раз писал.Якій відсоток світлопропускання є "глухим тонуванням".
Слід відзначити, що "легке" тонування все одно зменшує світловий потік. А це відносно безпечно за умови виконання іншими водіями ПДР. Якщо ж інші користуються такою самою логікою, що в вечірніх сутінках можна габарити не вмикати, або затонувати "стопарі" плівкою із світлопропусканням у 35%; то це значно збільшує ризик ДТП.
- А меня вчера ГАИшник остановил, увидел что в машине тоже ГАИшник — и отпустил меня. — Так ты тоже ГАИшник? — Нет, у меня на стеклах зеркальная тонировка…
Що таке 5-ка, 15-ка і 35-ка в цифрах?глухое это 5-ка. я уже несколько раз писал.
35-ка никому не повредит точно. в конце концов, для тех кто сильно сцЫт, но хочет атермальность - на лобовое простую атермалку, на передние стекла 35-ку, на задние 15-ку. все.